Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

 

Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К

Проверка

1. Установить толкатели.

2.    Установить распределительный вал.

3.    Установить крышки распределительного вала.

Момент затяжки: 11 Н-м.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска - начала впуска» и проверить за-зор (Х).


 

Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).

5.    Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.

6.    Снять крышки распределительного вала.

7.    Снять распределительный вал.

8.    Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Определение размера Y

Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).

1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.' 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор


2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп


 

Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К

Проверка

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель

2.    Извлечь свечи накаливания.

3.    Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки

4.    Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.


5.    Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).

6.    Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.

7.    Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.

• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.

•    Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.

•    Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.

•    Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.

• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

8.    Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).

9.    После проведения проверки установить снятые детали.

10.    Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

11.    Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..