|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Nissan Juke. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя (двигатель (MR16DDT)Проверка 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить. 2. Сбросить давление в системе питания. 3. Снять катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра. 4. Подсоединить тахометр к двигателю (нет необходимости при использовании прибора CONSULT-III). 5. Установить компрессометр (В) с переходником (А) в отверстие под свечу зажигания. Использовать переходник с диаметром вставляемой части не менее 20 мм, в противном случае он может проскочить в цилиндр и стать причиной повреждения двигателя.
6. При полностью нажатой педали акселератора повернуть замок зажигания в положение «START» для проворачивания коленчатого вала двигателя стартером. После того, как показания стрелки компрессометра стабилизируются, считать величину компрессии и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Выполнить описанную процедуру для каждого цилиндра двигателя. Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя необходимо использовать полностью за ряженную аккумуляторную ба тарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.
• Если частота вращения коленчатого
вала не соответствует требуемой, проверить плотность электролита в
аккумуляторной батарее. Убедиться, что аккумуляторная батарея полностью
заряжена и повторить измерение частоты вращения коленчатого вала. • В цилиндр с низким значением компрессии необходимо добавить небольшое количество масла через отверстие под свечу зажигания и снова проверить компрессию: - Если после добавления масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то скорее всего изношены или разрушены поршневые кольца. Проверить состояние поршневых колец и при необходимости заменить их новыми. - Если компрессия осталась на низком уровне, то причиной может быть плохое состояние клапанов и/или седел клапанов. Проверить состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Заменить клапан или седло клапана. • Если низкое значение компрессии наблюдается в соседних цилиндрах, то возможно причиной является дефект прокладки головки блока цилиндров. Заменить дефектную прокладку новой. 7. После проведения проверки установить снятые части. 8. Запустить двигатель и убедиться в том, что он работает плавно. 9. Выполнить диагностику неисправностей. При необходимости удалить сохраненные ходы неисправности
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|