Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 75

 

 

O — 7

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

Ситуация 2
Система DCA помогает водителю отпустить педаль акселератора для сохранения дистанции до впе-
редиидущего автомобиля. 

1. When the vehicle approaches more close to the vehicle ahead than scene 1.

2. And if the driver depresses the accelerator pedal. 

4. If the driver judges the following distance is appropriate, the driver can control the accelerator 
    pedal again.

1.   При приближении к впередиидущему автомобилю на меньшую дистанцию, чем в ситуации 1

2.   И при нажатии педали акселератора водителем

3.   Система автоматически отпустит педаль акселератора, помогая водителю После этого 

система автоматически начнет торможение

4.   Если же водитель сочтет текущую дистанцию до впередиидущего автомобиля допустимой, 

он может снова начать пользоваться педалью акселератора.

O — 8

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

Ситуация 3
Система DCA помогает водителю отпустить педаль акселератора и начать торможение, с учетом 
дистанции до впередиидущего автомобиля. 

3. An indicator on the instrument panel will appear and a buzzer will sound simultaneously. The
    accelerator pedal will then be rapidly released to assist the driver to change the foot position from 
    the accelerator to the brake pedal.

1.   Если дистанция до впередиидущего автомобиля существенно сокращается

2.   И если водитель не отпускает педаль акселератора

3.   На панели приборов загорается соответствующий индикатор, и одновременно включает-

ся зуммер. Произойдет быстрое принудительное отпускание педали акселератора, чтобы 
помочь водителю начать торможение.

Бип!   Бип!   Бип!

O — 9

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

Структурная схема системы DCA
Система ICC дополнена структурной схемой DCA, чтобы обеспечить работу исполнительного меха-
низма педали акселератора. 

No. Наименование 

переключателя Описание 

Выключатель систем помощи 
водителю 

Служит для включения и выключения системы DCA (если включен 
режим настройки системы DCA на экране навигационной системы) 

Экран настройки системы DCA 
(на экране навигационной 
системы) 

Включение и выключение режима настройки системы DCA  

Исполнительный механизм 

педали акселератора

Индикатор

Главный выключатель системы DCA

O — 10

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

[Техническое обслуживание]

Диагностические коды неисправности исполнительного механизма педали акселератора
C1F01: APA MOTOR MALF
C1F02: APA C/U MALF
C1F03: APA HI TEMP
C1F05: APA PWR SUPLY CIR
C1F06: CAN CIR2
C1F07: CAN CIR1
C1000: CONTROL UNIT (CAN)
C1010: CAN COMM CIRCUIT

Сообщения диагностического прибора CONSULT-III в режиме Data Monitor для исполнительного 
механизма педали акселератора
TARGET FEEDBACK FORCE: 

 

(N)

TARGET MOTOR POSITION: 

 

(%)

ACTUAL MOTOR POSITION: 

 

(%)

ACCELERATOR PEDAL OPENING: 

(%)

APA 

TEMPERATURE: 

  (deg)

APA 

CURRENT: 

   (A)

APA PWR SUPPLY VOLTAGE: 

 

(V)

APA OPERATION STATUS: 

 

(ON, OFF)

APA STATUS: 

 

 

 

(Ready, TP NG, NG, Init)

Интеллектуальный круиз-контроль без режима сохранения дистанции при движении с малой 
скоростью (LSF) 
Система ICC функционирует в двух описанных ниже режимах:

1)  Режим контроля дистанции до впередиидущего автомобиля

Нажмите выключатель круиз-контроля, но не удерживайте его нажатым более 1,5 секунды.

 

Если датчик дистанции зарегистрирует наличие впередиидущего автомобиля, скорость ко-
торого меньше скорости вашего автомобиля, то произойдет автоматическое торможение с 
усилием 25% от максимального. • Тормозное давление создается исполнительным механиз-
мом с электродвигателем, аналогично работе системы динамической стабилизации (VDC).

2)  Традиционный режим работы круиз-контроля (ASCD)

Нажмите выключатель круиз-контроля и удерживайте его нажатым более 1,5 секунды.

 

Скорость поддерживается на постоянном уровне в интервале 40 – 144 км/ч, как в случае 
обычной системы круиз-контроля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..