Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 74

 

 

O — 3

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

Функционирование системы ICC

Система ICC с функцией сохранения дистанции при движении с малой скоростью (LSF)
Система ICC с функцией LSF позволяет поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля в 
заданном водителем диапазоне скоростей.

Переключение между режимами ICC и LSF (скорость ниже 40 км/ч) может осуществляться авто-

 

матически.
Заданный диапазон скоростей: от 40 км/ч до 144 км/ч

 

Диапазон скоростей, в которых осуществляется регулировка: от 0 км/ч до заданной скорости.

 

Decelerate

Decelerate

Accelerate

Accelerate

Following

Decelerate

Accelerate

O — 4

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

DAS: СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Система помощи для сохранения дистанции (DCA)

Система помощи для сохранения дистанции
Система DCA определяет дистанцию до впередиидущего автомобиля с помощью установленного на 
переднем бампере радара. Если ваш автомобиль приблизится на опасную дистанцию к впередииду-
щему автомобилю при отпущенной педали акселератора, система задействует тормозные механиз-
мы и плавно замедлит автомобиль. Если же педаль акселератора при этом нажата, исполнительный 
механизм педали поможет водителю отпустить ее.

В случае замедления или торможения впередиидущего автомобиля система предупредит об этом 
водителя звуковым сигналом и сообщением на дисплее. Одновременно, система принудительно 
поднимет педаль акселератора, чтобы помочь водителю выполнить торможение.

O — 5

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

Усовершенствованная система ICC
Управление работой системы ICC осуществляется на основании информации, полученной от уста-
новленного на переднем бампере радара. При движении за впередиидущим автомобилем система 
сама регулирует дистанцию до него, используя заданную водителем скорость в качестве максималь-
ной. Если впереди нет автомобиля, система поддерживает на постоянном уровне скорость, задан-
ную водителем.

В новой системе применено несколько передовых технических решений

Функция сохранения дистанции во всем диапазоне скоростей
Предыдущие версии системы работали в диапазоне скоростей от 40 до 100 км/ч, тогда как новая 
система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 0 км/ч. Данная система имеет доступ к 
тормозной системе автомобиля, что в некоторых дорожных условиях позволяет остановить его.

Впервые в мире подобная система использует навигационные данные
Благодаря информации о маршруте, предоставляемой бортовой навигационной системой, система 
ICC способна корректировать скорость автомобиля при приближении к повороту. Перед прохожде-
нием поворота автомобиль замедляется, а после выхода из поворота восстанавливается прежняя 
скорость его движения.

O — 6

O – КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ 

O

Для снижении нагрузки на водителя в условиях напряженного дорожного движения система DCA не-
прерывно обеспечивает замедление автомобиля и сохранение дистанции до впередиидущего авто-
мобиля.

Ситуация 1
Система DCA обеспечивает замедление автомобиля и сохранение дистанции до впередиидущего 
автомобиля, снижая тем самым нагрузку на водителя и делая управление автомобилем более ком-
фортабельным.

1. When the vehicle approaches close to the vehicle ahead

2. And if the driver releases the accelerator pedal 

4. If the system judges the following distance is appropriate, the ICC will accelerate to a set speed.

1.   При приближении к впередиидущему автомобилю

2.   И при отпускании педали акселератора водителем

3.   Система автоматически осуществляет плавное торможение

4.   Если система считает данную дистанцию допустимой, она автоматически увеличивает 

скорость до заданной величины

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..