Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 67

 

 

M — 7

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 

M

PCS: ЦЕПЬ ПИТАНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ НА «МАССУ» И КОМПОНЕНТЫ 
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (IPDM E/R)

Блок IPDM E/R находится справа в моторном отсеке.

[Техническое обслуживание]

Замене подлежат только предохранители.

M — 8

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 

M

CHG: Система зарядки аккумуляторной батареи

ГЕНЕРАТОР

Функции сигнализатора
Сигнализатор состояния аккумуляторной батареи на приборной панели включается при отсутствии 
напряжения или при чрезмерно высоком напряжении генератора. Даже при разрыве цепи контроль-
ной лампы генератор в штатном режиме получает обходной входной сигнал от замка зажигания.

Функция адаптации к нагрузке
При повышении нагрузки на электросистему генерируемый ток постепенно увеличивается, чтобы 
избежать падения частоты вращения вала двигателя.

Технические характеристики

Тип 

A002TX1491 

Производитель: MITSUBISHI 

Номинальная мощность 

[В - А]

12 - 150 

Полярность на корпусе 

Негативный 

Минимальная частота вращения начала отдачи
без нагрузки (при напряжении 13,5 В) об/мин 

[об/мин]

Не более 1300 

Выходной ток (при напряжении 13,5 В) 

[А/об/мин]

Не менее 31/1300

Не менее 120/2500
Не менее 144/5000 

Регулируемое напряжение 

[В]

14,1 - 14,7* 

Минимально допустимая длина щетки 

[мм]

Не менее 5,00 

Усилие пружины щетки 

[Н (г)]

4,1 - 5,3 (418 - 541) 

Минимально допустимый наружный диаметр
контактного кольца 

[мм]

Не менее 22,1 

Сопротивление обмотки ротора 

[Ом]

1,7 - 2,0 

*: Диапазоном регулировки напряжения выходного тока генератора является 11,4-15,6 В.

M — 9

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 

M

Система регулируемого заряда аккумуляторной батареи

[Конструкция]

Эта система состоит из датчика тока и генератора переменного тока. Датчик тока установлен между 
отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и «массой» кузова. Электронный блок управления 
двигателем (ЕСМ) получает сигналы от датчика тока и отправляет сигнал управления интеллектуаль-
ному коммутационному блоку в моторном отсеке (IPDM E/R) по шине CAN.

M — 10

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 

M

Sensor

signal

PWM

signal

Battery 

Electricity

load

IPDM E/R

ECM

Battery current sensor

Current

Voltage
regulator

Alternation

command value

CAN L

CAN H

Alternator

EX35K003

[Функции]

Система улучшает топливную экономичность, при необходимости снижая зарядный ток аккумуля-
торной батареи. Индукционный датчик тока установлен между отрицательной клеммой аккумулятор-
ной батареи и «массой» кузова. С помощью датчика тока электронный блок управления двигателем 
(ЕСМ) способен определить, происходит заряд или разряд аккумуляторной батареи. В зависимости 
от этого регулируется напряжение генератора. При достаточном заряде аккумуляторной батареи на-
пряжение генератора уменьшается до 13 В от нормального напряжения, приблизительно равного 14 В.

Выходной сигнал датчика тока

Если датчик не определяет тока в цепи, то сигнал напряжения, поступающий отдатчика, равен 

 

2,5 В.
При подаче тока к АКБ от генератора (при зарядке) напряжение сигнала датчика более 2,5 В.

 

При подаче тока от АКБ к потребителям (при разрядке) напряжение сигнала датчика менее 2,5 В.

 

0

[V]

5

2.5

-100

100 [A]

Аккумуляторная 

батарея

Блок ECM

Блок IPDM

Электрическая 

нагрузка

Регулятор 
напряжения

Генератор

Ток

Датчик тока в цепи 

аккумуляторной батареи

Изменение 

управляющего 

сигнала

Сигнал широтно-

импульсной 

модуляции (ШИМ)

Изменение 

управляющего 

сигнала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..