Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 50

 

 

G — 7

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

STC: Рулевое управление

Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Схема системы

Система EPS регулирует работу электромагнитного клапана усилителя рулевого управления по-
средством электронного блока управления системой рулевого управления. Рабочее напряжение 
электромагнитного клапана, регулирующего работу усилителя рулевого управления, изменяется, в 
зависимости от скорости автомобиля.

Двигатель

Переднее колесо

Бачок

Сигнал скорости 

автомобиля

Рулевой механизм

Шестерня

Бачок

Насос рулевого 

гидроусилителя

Электромагнитный 

клапан усилителя 

рулевого 

управления

Сигнал частоты 

вращения коленчатого 

вала двигателя

Блок управления 

кондиционером

Картер рулевого механизма

Блок ECM

Рулевой механизм с усилителем в сборе

[Нормальное состояние]

(Приблизительно 1,1A)

Скорость автомобиля, км/ч (миль/ч)

(Приблизи-
тельно 0,4 A)

Насос рулевого 

гидроусилителя

Электромагнитный 

клапан усилителя 

рулевого управления

Электронный 

блок управления 

усилителем 

рулевого 

управления

Напряжение электромагнитного 

клапана (В)

Приблизительно  
5,5

Приблизительно  
2,0

G — 8

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

Принцип работы

Парковка (при повороте рулевого колеса вправо)

Пока автомобиль стоит неподвижно, электромагнитный клапан усилителя рулевого управления 

1. 

закрыт.
В зависимости от момента на рулевом колесе, шестерни 1R, 2R и 3R остановлены.

2. 

Давление рабочей жидкости P в картере рулевого механизма представляет собой сумму дав-

3. 

лений рабочей жидкости в 2R и 3R. Благодаря высокому давлению, обеспечивается «легкость» 
рулевого колеса.

Движение с высокой скоростью

При движении автомобиля с высокой скоростью электромагнитный клапан усилителя рулевого 

1. 

управления открыт.
В зависимости от момента на рулевом колесе, шестерни 1R, 2R и 3R остановлены.

2. 

Давление рабочей жидкости 2R отсутствует, поскольку электромагнитный клапан усилителя 

3. 

рулевого управления открыт полностью.
Давление рабочей жидкости P в корпусе рулевого механизма равняется давлению 3R, что дела-

4. 

ет рулевое колесо более «тяжелым».

Насос рулевого 

гидроусилителя

Бачок

Картер 

рулевого 

механизма

Картер рулевого 

механизма

Насос рулевого 

гидроусилителя

Электромагнитный клапан

усилителя рулевого управления

Шестерня

Электромагнитный 
клапан усилителя 
рулевого 
управления

Электронный 

блок управления 

усилителем рулевого 

управления

*: Отверстие с регулируемым сечением

Насос рулевого 

гидроусилителя

Бачок

Картер 

рулевого 

механизма

Картер рулевого 

механизма

Насос рулевого 

гидроусилителя

Электромагнитный клапан

усилителя рулевого управления

Шестерня

Электромагнитный 
клапан усилителя 
рулевого управления

Электронный 

блок управления 

усилителем рулевого 

управления

*: Отверстие с регулируемым сечением

G — 9

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

Безопасный режим работы усилителя рулевого управления с электронным управлением 
(EPS)
Усилитель рулевого управления с электронным управлением (EPS) переходит в безопасный режим 
работы (что позволяет регулировать усилие на рулевом колесе без ущерба для управляемости авто-
мобиля), если любой из входных или выходных сигналов, поступающих в электронный блок управле-
ния усилителем рулевого управления или из него, выходит за пределы допустимого диапазона.

Примечание

Система переходит в аварийный режим работы в том случае, если в течение 10 или более секунд 
после остановки автомобиля частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживается на 
уровне 1 500 об/мин или выше. Это нормальное явление.
Безопасный режим работы выключится после того, как будет получен сигнал, что скорость ав-
томобиля достигла или превысила 2 км/ч , или после выключения и последующего включения 
зажигания.

Даже в случае собственной неисправности система усилителя рулевого управления с электронным 
управлением (EPS) обеспечивает нормальную работу рулевого управления.

Сигнальная 

лампа 

    

→ Нет

№ диагностического кода 

 

 

 

→ Нет

Локализация неисправности (неисправная деталь) 

→ 

Входной сигнал скорости автомобиля

Неисправная деталь и причина неисправности

Частота вращения коленчатого вала двигателя достигает или превышает 1 500 об/мин и более 

 

10 секунд отсутствует сигнал скорости автомобиля, при том, что автомобиль находится в движе-
нии.
Резкое падение сигнала скорости автомобиля с 30 км/ч или более до 2 км/ч за 1,4 с.

 

-

[Аварийный режим работы]

(Приблизительно 
1,1A)

(Приблизительно 
0,5 A)

(Приблизительно 
0,3 A)

Частота вращения коленчатого вала 

двигателя (об/мин)

Напряжение электромагнитного 

клапана (В)

Приблизительно  
5,5

Приблизительно  
2,3

Приблизительно  
1,5

H — 1

H – СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

H

H - CИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

SB: Ремни безопасности

Блокируемые инерционные катушки (ELR)

[Конструкция]

Все ремни безопасности, которыми оборудован автомобиль, представляют собой диагонально-
поясные ремни безопасности с блокируемыми инерционными катушками (ELR). В случае опасности 
(при резкой остановке) катушка заблокируется и предотвратит дальнейшее увеличение длины ремня 
безопасности.

Технические характеристики

• Диагонально-поясные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограни-

 

чителями силы натяжения ремней
Диагонально-поясные ремни безопасности задних сидений с блокируемыми инерционными 

 

катушками
Система Child Anchor, крепления ISOFIX для установки детских кресел и верхние крепежные лямки

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..