|
|
содержание .. 48 49 50 51 ..
G — 7 G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА G STC: Рулевое управление Усилитель рулевого управления с электронным управлением Схема системы Система EPS регулирует работу электромагнитного клапана усилителя рулевого управления по- Двигатель Переднее колесо Бачок Сигнал скорости автомобиля Рулевой механизм Шестерня Бачок Насос рулевого гидроусилителя Электромагнитный клапан усилителя рулевого управления Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя Блок управления кондиционером Картер рулевого механизма Блок ECM Рулевой механизм с усилителем в сборе [Нормальное состояние] (Приблизительно 1,1A) Скорость автомобиля, км/ч (миль/ч) (Приблизи- Насос рулевого гидроусилителя Электромагнитный клапан усилителя рулевого управления Электронный блок управления усилителем рулевого управления Напряжение электромагнитного клапана (В) Приблизительно Приблизительно |