Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 48

 

 

F — 25

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ

Система IBA не способна предотвращать столкновения. Вот почему водитель обязан всегда сохра-
нять бдительность и управлять автомобилем в соответствии с требованиями безопасности.
Поскольку система имеет свои ограничения, в некоторых условиях она может не подать предупре-
ждение или не оказать помощи при торможении.
Система не обнаруживает следующие препятствия:

Неподвижные или медленно движущиеся автомобили

 

Пешеходы, животные или препятствия на дороге

 

Встречные автомобили на той же полосе движения

 

Система не обнаруживает препятствия в следующих условиях:

Если датчик системы загрязнен, и система не способна определить расстояние до автомобиля 

 

впереди
Движение навстречу яркому свету (например, солнечному свету)

 

Датчик обнаруживает сигналы, отраженные от рефлекторов на движущемся впереди автомобиле. 
Поэтому система может работать некорректно в следующих условиях:

Если отражатели на автомобиле впереди установлены слишком высоко или слишком близко друг 

 

к другу (а также если это небольшой автомобиль или мотоцикл).
Если датчик системы загрязнен, и система не способна определить расстояние до автомобиля 

 

впереди
Если отражатели на движущемся впереди автомобиле отсутствуют, повреждены или закрыты.

 

Если отражатели на движущемся впереди автомобиле покрыты грязью, снегом или водой.

 

При плохой видимости (например, во время дождя, тумана, снегопада и т.п.)

 

Когда движущиеся автомобили поднимают с дороги брызги снега, воды и грязи.

 

Если слишком дымные отработавшие газы от других автомобилей снижают радиус действия 

 

датчика.
Если на заднем сиденье или в багажнике вашего автомобиля находятся очень тяжелые предметы.

 

При резком ускорении или замедлении автомобиля.

 

При движении по крутому спуску или подъему с резкими поворотами.

 

Если недалеко от впереди движущегося автомобиля имеется предмет с высоким коэффициен-

 

том отражения (например, дорожный знак и т.д.)
При буксировке прицепа.

 

В зависимости от дорожных условий (например, при прохождении поворота) или от состояния 

 

автомобиля (положение рулевого колеса), или от имевшего место ранее состояния автомобиля 
(положение на полосе движения и т.п.), система может функционировать неправильно.

Система может неправильно функционировать в граничных условиях.
Система может не функционировать, если вы находитесь слишком близко к движущемуся впереди 
автомобилю.
Если система обнаружила предмет с высоким коэффициентом отражения (например, отражатель, 
дорожный знак, дорожную разметку белого цвета или другой неподвижный объект) на дороге или 
рядом с полосой движения автомобиля, то в отдельных случаях обнаружение этих предметов может 
нарушить работу системы.

Система имеет функцию автоматической диагностики работоспособности датчиков. Если датчик по-
крыт льдом, прозрачным или полупрозрачным чехлом и т.д., система ICC может не обнаружить эти 
помехи. В подобных ситуациях система не сможет должным образом предупредить водителя. Регу-
лярно проверяйте и очищайте датчик.
Если в салоне автомобиля слишком шумно, вы можете не услышать предупреждающий сигнал 
системы.

Запрещается ставить ногу под педаль тормоза (во избежание несчастного случая при включении си-
стемы IBA).
Внезапное появление впереди другого автомобиля (в результате его резкого перестроения) может 
привести к тому, что система не обнаружит его и не успеет предупредить водителя.
В перечисленных ниже условиях происходит автоматическое выключение системы. При этом вклю-
чается звуковая сигнализация, и мигает сигнальная лампа IBA:

Если загрязнено окно датчика.

 

Если возникла неисправность в системе.

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

G — 1

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

G - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Y62G001

ST: Система рулевого управления

Схема системы

Новый автомобиль PATROL имеет усовершенствованный реечный рулевой механизм с перемен-

 

ным усилением.
Благодаря изменению точки начала усиления (изменению давления рабочей жидкости) для по-

 

ворота достаточно меньшего угла и меньшего усилия.
При движении с высокой скоростью требуется линейное усилие на рулевом колесе, что позволя-

 

ет получить более линейные характеристики при меньшем давлении рабочей жидкости.
При движении с низкой скоростью требуется меньшее усилие на рулевом колесе, что достигает-

 

ся изменением крутящего момента на шестерне рулевого механизма.

G — 2

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

Рулевая колонка

Регулировка угла наклона

[Общее описание]

Новый PATROL имеет следующие отличия от Y61.
1)  Уменьшена длина механизма регулировки угла наклона рулевой колонки и увеличен диапазон 

регулировки угла наклона (с 30 до 62 мм). Это позволило упростить посадку и высадку водителя.

2)  В случае рулевой колонки с электроприводом диапазон регулировки увеличен до 74 мм. Благо-

даря электродвигателю с датчиком положения система имеет функцию запоминания двух поло-
жений рулевой колонки.

3)  Рулевая колонка как с механической, так с электрической регулировкой, имеет диапазон регу-

лировки вылета, равный 40 мм, благодаря чему водителю будет легко найти удобное для себя 
положение.

Рулевая колонка с механической регулировкой

Telescopic lever

Tilt lever

Telescopic range

40 mm (1.575 in)

Tilt range

62 mm (2.441 in)

Диапазон регулировки 

угла наклона 62 мм

Диапазон регулировки 

вылета 40 мм

Рычаг регулировки 

наклона

Рычаг регулировки 

вылета

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..