1 - 34
Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Шторки безопасности располагаются вдоль лонжеронов
крыши.
Боковые шторки безопасности должны срабатывать при
сильных боковых столкновениях, однако они могут также
сработать, если автомобиль попадет в столкновение дру-
гого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем,
которым он подвергается при сильном боковом ударе. Эти
подушки могут не сработать при некоторых боковых стол-
кновениях. Повреждение автомобиля (или отсутствие по-
вреждений) не всегда является показателем нормальной
или ненормальной работы боковых шторок безопасности.
ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПАСНОСТЬ
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
•
являются устройствами одноразового действия. После
срабатывания они подлежат замене вместе с инерцион-
ными катушками и замками ремней безопасности.
Если во время столкновения преднатяжитель ремня
•
безопасности не сработал, обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для его провер-
ки или замены.
Запрещается вносить какие-либо любые изменения
•
в узлы и детали пиротехнических преднатяжителей, а
также в соответствующую электрическую проводку. Это
позволит избежать случайного срабатывания предна-
тяжителя или повреждения системы преднатяжителей
ремней безопасности.
Все работы, непосредственно или косвенно связанные
•
с системой преднатяжителей ремней безопасности,
должны выполняться только на сервисной станции
официального дилера NISSAN. Не следует модифициро-
вать или отсоединять жгуты и разъемы электрической
проводки системы подушек безопасности. Запрещается
использовать для проверки и ремонта электропроводки
преднатяжителей ремней безопасности тестеры и проб-
ники, которые не одобрены изготовителем автомобиля.
При необходимости утилизировать преднатяжитель
•
ремня безопасности или весь автомобиль следует об-
ратиться на сервисную станцию официального дилера
NISSAN. Правильная процедура утилизации преднатя-
жителей ремней безопасности изложена в соответству-
ющем Руководстве по техническому обслуживанию
автомобилей NISSAN. Нарушение правил утилизации
может привести к травмированию людей.
Преднатяжитель размещен в корпусе инерционной катушки
ремня безопасности. Ремни безопасности с преднатяжите-
лями используются так же, как и обычные ремни безопас-
ности.
Срабатывание преднатяжителя ремня безопасности сопро-
вождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот дым
не является вредным для человека, и его появление не сви-
детельствует о возгорании. Однако не следует им дышать,
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
ОПАСНОСТЬ
После срабатывания фронтальной или боковой подушки
•
безопасности или шторки безопасности, модуль подуш-
ки становится неработоспособным и подлежит замене.
Для замены модулей подушек безопасности обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Модули сработавших подушек безопасности не подле-
жат ремонту.
Если автомобиль получил повреждения спереди или
•
сбоку, системы подушек безопасности должны быть
проверены официальным дилером NISSAN.
При необходимости утилизировать компоненты систе-
•
мы подушек безопасности или весь автомобиль, об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN. Правильная процедура утилизации изложена в
соответствующем Руководстве по техническому обслу-
живанию автомобилей NISSAN. Нарушение правил ути-
лизации может привести к травмированию людей.
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки
безопасности и преднатяжители ремней безопасности яв-
ляются одноразовыми устройствами. После срабатывания
подушек безопасности включается и постоянно горит сиг-
нализатор неисправности подушек безопасности (если он
остался исправным после аварии), напоминая о необходи-
мости замены элементов системы. Любой ремонт и замену
системы подушек безопасности следует производить только
на сервисной станции официального дилера NISSAN.
При проведении технического обслуживания автомоби-
ля следует довести до механика информацию о подушках
безопасности, преднатяжителях ремней безопасности и свя-
занных с ними компонентах. При работе в моторном отсеке
или в салоне автомобиля выключатель зажигания должен
всегда находиться в положении LOCK.