NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 52

 

 

 

202 

 

Работы в рамках технического обслуживания   

S1  S2  M0  M2  M3 

26  Проверка натяжения ремня на двигатель (с регулировкой) 

 

 

√ 

√ 

√ 

27  Проверка    прибора установки углов передних колес (с регулировкой) 

 

 

√ 

√ 

√ 

28 

Проверка работы    продольной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги (со снятием 
для проверки) 

 

 

√ 

√ 

√ 

29  Проверка хода и высоты педалей (с регулировкой)   

 

 

√ 

√ 

√ 

30  Проверка работы гасителя колебаний 

 

 

√ 

√ 

√ 

31  Проверка работы устройства подъема запасного колеса 

 

 

√ 

√ 

√ 

32  Очистка и проверка воздушного фильтра с заменой фильтрующего элемента   

 

 

 

√ 

√ 

33  Очистка, проверка, смазка подшипника ступицы 

 

 

 

√ 

√ 

34  Очистка, проверка, регулировка рабочего тормоза 

 

 

 

√ 

√ 

35  Очистка и проверка фильтра кондиционера воздуха и охлаждающего устройства     

 

 

 

√ 

√ 

36  Перестановка шин   

 

 

 

√ 

√ 

 

203 

 

Работы в рамках технического обслуживания   

S1  S2  M0  M2  M3 

37  Проверка герметичности системы воздухозабора двигателя 

 

 

 

√ 

√ 

38  Проверка масла в КПП (с заливкой, при недостаточном количестве) 

 

 

 

√ 

√ 

39  Проверка работы вала привода (со снятием для проверки) 

 

 

 

√ 

√ 

40  Проверка работы редуктора заднего моста (со снятием для проверки) 

 

 

 

√ 

√ 

41  Проверка затяжки заклепок на раме 

 

 

 

√ 

√ 

42  Замена охлаждающей жидкости двигателя 

 

 

 

 

√ 

43  Замена    приводного ремня (и ремня ГРМ)   

 

 

 

 

√ 

44  Нанесение смазки на все места смазки автомобиля   

каждые 5000 км 

45 

Проверка  ходовой  части  и  повторная  затяжка  U-образных  болтов  и  установочных 
болтов листовых рессор 

каждые 5000 км 

46  Замена тормозной жидкости 

каждые 30 000 км 

47 

Замена  масла  в  гидроусилителе  руля  и  фильтрующего  элемента  бачка 
гидроусилителя 

каждые 30 000 км 

 

204 

Внимание:  1.  При  обслуживании  воздушного  фильтра  обратите  внимание  на  состояние 
бумажного  элемента  фильтра.  Если  фильтрующий  элемент  не  подлежит  очистке  или 
поврежден, замените его;   

2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях выполняйте обслуживание 
воздушного фильтра и замену топливного фильтра при пробеге вдвое меньше обычного.   

3.  При  включении  индикатора  скопления  воды  в  масляном  фильтре,  следует 
незамедлительно  слить  воду  из  сепаратора.  При  включении  индикатора  засорения, 
замените топливный фильтр и сепаратор незамедлительно и одновременно.     

*4. Если на Вашем автомобиле установлен индикатор обслуживания воздушного фильтра, 
при  его  включении  проверьте  и  устраните  засорение  из  системы  забора  воздуха;  для 
правильной работы системы забора воздуха следите за состоянием воздушного фильтра.   

Раздел II Мойка автомобиля и защита от коррозии 

1. Мойка автомобиля внутри и снаружи   

Для того, чтобы автомобиль оставался чистым, необходимо правильно его мыть.   

Произведите мойку автомобиля для защиты его покрытий в следующих условиях:   

В дождливую погоду или после движения в дождь;   

 

205 

После движения по дорогам, посыпанным реагентами с солью;   

При  попадании  на  поверхность  золы,  птичьего  помета,  веток,  металлических  опилок  или 

насекомых;   

При скоплении на поверхностях автомобиля пыли и грязи.   

Порядок  работы  при  мойке:  прежде  всего,  чистой  водой  смойте  с  кузова  автомобиля  пыль  и 
грязь;  затем  губкой  нанесите  специальное  моющее  средство  и  смойте  загрязнения;  после 
устранения загрязнений смойте моющее средство большим количеством чистой воды; протрите 
автомобиль специальным полотенцем или салфеткой.   

Края,  стыки  и  уплотнения  дверей,  отверстия  и  накладки  более  всего  подвержены  попаданию 
соли дорожных реагентов. В связи с этим, необходимо производить периодическую очистку в 
этих местах. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия в нижней части двери были открыты. 
Для вымывания грязи и соли, облейте автомобиль водой снизу вверх, по направлению к кузову 
и колесным колпакам.   

Нанесение  воска:  Периодически  наносите  восковое  покрытие  для  защиты  ЛКП;  после 
нанесения воска рекомендуется выполнять полировку кузова.   

Удаление  пятен  грязи:  Во  избежание  разрушения  ЛКП,  удалите  следы  асфальта,  масляные 
пятна, промышленную пыль, насекомых и ветки.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..