NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 49

 

 

 

190 

Тормозная система 

Неисправность 

Причина неисправности 

Способы устранения 

Плохое 
торможение, 
отсутствие 
торможения 

1. 

Течь 

масла 

вследствие 

неисправности  или  ослабленных 
соединений  тормозной  магистрали 
или  манжеты  главного  цилиндра 
тормозной системы.     
2.  Слишком  большой  свободный 
ход 

педали 

тормоза, 

или 

увеличенный 

зазор 

между 

тормозной колодкой и барабаном.   
3. 

Чрезмерный 

износ 

или 

замасливание тормозной колодки.   

1. Проверьте, затяните или замените 
неисправные детали.   
2.  Отрегулируйте  зазор  каждой 
детали. 
3.  Удалите  следы  масла  или 
замените тормозные колодки.   

Нагрев 
тормозного 
барабана 

или 

самовключение 
индикатора 
тормозной 
системы, 

т.е. 

педаль 

не 

1. Воздух в тормозной системе.   
2.  Слишком  малый  зазор  между 
тормозной  колодкой  и  барабаном, 
или 

неисправность 

пружины 

возврата.   
3.  Слишком  малый  зазор  между 
толкателем  и  поршнем  главного 
цилиндра 

(слишком 

малый 

1.  Прокачайте  систему  от  дальнего 
колеса до ближнего.   
2. 

Выполните 

проверку 

и 

регулировку,  убедитесь  в  том,  что 
зазор между колодкой и тормозным 
барабаном составляет 0,3 – 0,6 мм   

 

191 

Неисправность 

Причина неисправности 

Способы устранения 

возвращается 

в 

исходное 
положение 
(иногда 
появляется  после 
прогрева 
автомобиля)   

свободный ход педали).   

Автомобиль  тянет 
в  сторону  при 
торможении более 
допустимого 

1.  Перекос  рамы  –  передние  и 
задние колеса непараллельны.   
2.  Разный  зазор  между  колодкой  и 
тормозным барабаном у всех колес; 
на  некоторых  колесах  колодки 
замаслены; 

тормозная 

система 

блокирует 

некоторые 

колеса; 

большая  разность  давления  в 
шинах.   

1. 

Откорректируйте 

положение 

рамы.   
2. 

Проверьте 

и 

устраните 

неисправность, 

отрегулируйте 

значения, 

чтобы 

они 

были 

одинаковыми для всех колес.   

Давление 

на 

манометре 

– 

менее 0,7 МПа   

1.  Утечка  на  пневмоклапане  или  на 
ускорительном клапане;   
2. 

Неправильная 

регулировка 

давления  в  клапане  регулировки 
давления;   

1.  Выполните  ремонт  или  замену 
пневмоклапана  или  ускорительного 
клапана;   
2. 

Выполните 

повторную 

регулировку 

давления 

клапана 

 

192 

Неисправность 

Причина неисправности 

Способы устранения 

регулировки;   

Электрооборудование 

Неисправность 

Причины неисправности 

Способы устранения 

Приборы 

управления не 

реагируют на 

включение 

питания 

1.  Ослабленное  соединение  на 
полюсах  АКБ,  плохой  контакт  в 
результате коррозии   
2. Плохой контакт или повреждение 
переключателя   
3. Перегорел предохранитель   
4. 

Плохой 

контакт 

провода 

заземления АКБ и рамы автомобиля 

1. Очистите соединитель и затяните 
соединительный 

болт 

после 

зачистки наждачной бумагой.   
2. Выполните проверку и затяжку.   
3.  После  устранения  неисправности 
установите новый предохранитель с 
такими же характеристиками.   
4.  Выполните  зачистку  наждачной 
бумагой,  нанесите  токопроводящую 
краску,  затяните  соединительный 
болт.   

При включении 

переключателя 

лампы не 

1. Плохой контакт или повреждение 
выключателя   
2. Перегорел предохранитель   

1. 

Выполните 

проверку 

или 

восстановите соединение 
2.  После  устранения  причины, 

 

193 

Неисправность 

Причины неисправности 

Способы устранения 

включаются 

3.  Плохой  контакт  соединителя 
лампы и цепи заземления.   
4. Лампа повреждена 

замените предохранитель 
3.  Выполните  проверку,  очистку  и 
затяжку соединителя.   
4. Замените лампу.   

Стартеру не 

хватает мощности 

1. АКБ разряжена.   
2. 

Плохой 

контакт 

провода 

заземления двигателя.   
3. Перемычка обмотки стартера или 
катушка 
4.  Плохой  контакт  провода  от  АКБ 
или провода заземления 

1. Зарядите АКБ 
2.  Наждачной  бумагой  уберите 
следы 

ржавчины, 

нанесите 

токопроводящую  краску,  затяните 
соединительный болт.   
3. 

Разберите, 

проверьте, 

отремонтируйте 

или 

замените 

стартер.   
4. 

Проверьте 

надежность 

соединения 

положительного 

электрода 

АКБ 

–главного 

переключателя  источника  питания 
–провода стартера и отрицательного 
электрода АКБ—рамы—КПП.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..