NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 46

 

 

 

178 

шины 

12PR 

12PR 

12PR 

12PR 

12PR 

12PR 

12PR 

12PR 

давление 

(кПа) 

460 

420 

560 

630 

670 

630 

670 

630 

Внимание: Осмотр, ремонт и обслуживание шин производить на холодных шинах (не ранее 3 
часов после остановки или после прохождения не более 1,6 км).   

Давление  в  шинах  измеряется 
манометром, 

подключенным 

напрямую  к  шине,  как  показано  на 
рисунке:     

Например, 

если 

давление 

во 

внутренней  из  сдвоенных  шин 
заднего  моста  можно  измерить 
напрямую,  измеряйте  его  при  помощи  манометра;  если  это  невозможно,  используйте 
удлинительную трубку с клапаном для подключения манометра.   

Динамическая балансировка шин 

Требования к динамической неуравновешенности шины 

 

179 

Динамический дисбаланс (односторонний, г) 

Количество балансировочных 

грузов (с одной стороны) 

Переднее колесо 

Заднее колесо 

≤40 

≤150 

Не более 2 

≤40 

≤150 

Прочие предупреждения   

1. Перед началом движения убедитесь в том, что давление в шинах соответствует норме.   

2. Чрезмерное или недостаточное давление в шинах влияет на срок их службы.   

3.  Неправильная  работа  шин  ведет  к  их  преждевременному  износу  и  повреждению,  и  даже 
может сказаться на управлении и эксплуатации автомобиля.   

4.  Во  избежание  преждевременного  износа  шин,  ездите  со  средней  скоростью  первые  100  км 
пробега после их установки.   

5.  Во  избежание  разрушения  шин  избегайте  попадания  на  них  смазочных  материалов  или 
остатков топлива.   

Маслосборник 

 

180 

●  Заливная  горловина  находится  в  нижней  левой  части  отсека.  Крышка  маслосборника 
открывается ключом зажигания и дверей. 

● Вставьте наливной патрубок до упора в горловину маслосборника, не допуская его наклона.   

● Во избежание образования пены и перелива масла, выполняйте залив не торопясь.   

●  Во  избежание  перелива  масла  при  подъеме  температуры,  не  заливайте  в  маслосборник 
слишком много масла.   

Внимание:  выбирайте  марку  дизельного  топлива  в  зависимости  от  температуры 
окружающего  воздуха.  Для  условий  высоких  температур  выбирайте  топливо  с 
низкотемпературными  свойствами.  Однако,  во  избежание  закупорки  маслопровода,  не 
используйте топливо с высокотемпературными свойствами для работы в условиях низких 
температур.   

№  Температура окружающего воздуха 

Марка дизельного топлива 

≥4

0

С 

0# легкое 

≥-5

0

С 

-10# легкое 

≥-14

0

С 

-20# легкое 

≥-29

0

С 

-30# легкое 

≥-40

0

С 

-50# легкое 

 

181 

Топливный фильтр и сепаратор масла 

Топливный фильтр-сепаратор расположен в середине левой части.   

Сепаратор оснащен ручным насосом и резьбовой пробкой для слива воды (с функцией сигнала 
о накоплении воды). После ремонта или замены маслопровода низкого давления, перед началом 
движения выполните откачку масла вручную и удалите воздух.   

Топливный  фильтр  имеет  устройство  подогрева,  датчик  температуры,  сигнализатор 
засоренности и резьбовую пробку для слива воды (с функцией сигнала о накоплении воды).   

Подача  масла:  При  помощи  инструмента  открутите  штуцер  и  непрерывно  давите  на  ручной 
маслонасос, пока из штуцера не начнет выходить масло. Закройте штуцер.   

Слив  воды:  осторожно  открутите  резьбовую  пробку,  расположенную  под  сепаратором,  в 
направлении  против  часовой  стрелки;  в  течение  10  секунд  слейте  воду.  По  часовой  стрелке 
закрутите резьбовую пробку.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..