NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 44

 

 

 

170 

3)  Несколько  раз  нажмите  на  педаль  тормоза  и  задержите  педаль  в  нажатом  положении; 
откройте  штуцер  прокачки  на  1/3  или  ½  оборота  для  выпуска  воздуха  и  закройте  штуцер  до 
того, как в тормозной жидкости пропадет давление.       

4)  Повторяйте  вышеупомянутые  действия  до  полного  исчезновения  воздушных  пузырей  в 
трубопроводе. Установите крышку штуцера на место.   

Меры предосторожности при прокачке контура:   

●Следите  за  уровнем  тормозной  жидкости  в  емкости.  Во  время  прокачки  выполняйте  долив 
жидкости. Если уровень опустился слишком низко, нужно повторить прокачку.   

●Не  нажимайте  на  педаль  слишком  быстро,  так  как  в  этом  случае  уменьшается  размер 
воздушных пузырей, что усложняет удаление всего воздуха из системы. Следите за тем, чтобы 
тормозная жидкость не попала на другие детали или лакокрасочные покрытия, во избежание их 
разрушения.     

Тормозная фрикционная пластина 

Тормозная фрикционная пластина подлежит замене при определенной степени износа:   

● износ фрикционной пластины барабана до 2 мм (5,5 мм – со скобой).   

● износ фрикционной колодки диска до 3 мм (предельный износ).   

 

171 

Основные элементы гидравлической тормозной системы: 

 

 

Главный привод гидравлической системы,   

схема (без регулятора тормозных сил) 

Главный привод гидравлической системы,   

схема (с регулятором тормозных сил) 

1.Вакуумный  усилитель  с  главным  тормозным  цилиндром  в  сборе ; 2. 
трехходовой  кран;  3.  вакуумный  насос;  4.  передний  правый  барабанный 
тормоз;  5.  передний  тормозной  барабан;  6.  вакуумный  насос;  7.  передний 
левый  барабанный  тормоз;  8.  передний  тормозной  барабан;  9.двухходовой 
кран;10.задний  правый  барабанный  тормоз;11.правый  задний  тормозной 

барабан;12.задний  левый  барабанный  тормоз;13.левый  задний  тормозной 
барабан 

1.Вакуумный  усилитель  с  главным  тормозным  цилиндром  в  сборе ; 2. 
трехходовой  кран;  3.  вакуумный  насос;  4.  передний  правый  барабанный 
тормоз;  5.  передний  тормозной  барабан;  6.  вакуумный  насос;  7.  передний 
левый  барабанный  тормоз;  8.  передний  тормозной  барабан;    9.  регулятор 
тормозных  сил;  10.  двухходовой  кран;  11.  торсион  и  регулировочная  тяга 
регулятора тормозных сил; 12. задний правый барабанный тормоз в сборе; 13. 
правый  задний тормозной  барабан; 14. задний левый  барабанный тормоз; 15. 
левый задний тормозной барабан. 

 

172 

1. 

Вакуумный 

насос; 

2. 

вакуумный 

цилиндр; 

3. 

вакуумный 

усилитель 

с 

главным тормозным цилиндром 
в  сборе;  4.  резервуар;  5.  Блок 
управления  ABS;  6.  передний 
левый  дисковый  тормоз;  7. 
передний  правый  дисковый 
тормоз;  8.  задний  правый 
барабанный  тормоз;  9.  задний 
левый  барабанный  тормоз;  10. 
педаль тормоза в сборе.   

Главный гидравлический привод тормозной системы, со схемой (с ABS)                         

Система стояночного тормоза 

Система  стояночного  тормоза  состоит  из  механического  привода  с  гибким  валом.  Для 
включения стояночного тормоза необходимо потянуть рычаг тормоза вверх так, чтобы храповой 
механизм  переместился  на  6-8  зубцов  относительно  зубчатой  пластины.  Если  рычаг  имеет 
увеличенный холостой ход, выполните следующие действия:   

 

173 

1)  Открутите  регулировочную  гайку  при  регулировке  стального  тросика.  Натяните  трос  до 
нужного положения и зафиксируйте его при помощи регулировочной гайки;   

2) Снимите заглушку регулировочного отверстия на тормозном щите, отверткой поворачивайте 
регулировочное  колесико  до  тех  пор,  пока  тормозная  колодка  не  начнет  касаться  тормозного 
барабана.  Затем  поверните  регулировочное  колесико  в  обратном  направлении  на  3-5  зубцов. 
Покрутите тормозной барабан для устранения    трения между барабаном и колодкой.   

Листовая рессора 

1) Во избежание появления коррозии, периодически очищайте поверхность от грязи;   

2)  Перед  началом  эксплуатации  автомобиля,  или  после  сборки,    необходимо  выполнить 
затяжку U-образных болтов на передней и задней листовых рессорах с нормативным моментом 
силы при нагруженном автомобиле, а также 2-3 раза – каждые 200-300 км пробега, так, чтобы 
можно  было  поочередно  и  равномерно  производить  повторную  затяжку  гаек,  с  нормативным 
моментом  силы.  Для  того,  чтобы  положение  моста  оставалось  неизменным,  необходимо 
выполнять периодический осмотр и подтяжку U-образных болтов листовых рессор.   

3) Выполняйте периодический осмотр состояния листовых рессор. Своевременно производите 
замену поврежденных деталей.   

Гаситель колебаний 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..