NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 35

 

 

 

134 

1)  Перед  опрокидыванием  кабины  для  технического  осмотра,  установите  автомобиль 
неподвижно, включите нейтральную передачу и поднимите рычаг ручного тормоза; 

2. Опрокидывание кабины вперед осуществляйте только на максимально ровной поверхности; 
при  опрокидывании  кабины  в  помещении,  убедитесь  в  том,  что  перед  автомобилем  и  позади 
него достаточно места; 

3)  Поднимите  рычаг  стояночного  тормоза  до  упора;  установите  рычаг  КПП  на  нейтральную 
передачу; зафиксируйте колеса противооткатными упорами;   

4) Закройте все двери; уберите лишние предметы с панели, с сидений или с пола.     

Внимание:  До  начала  работы  не  забывайте  о  мерах  предосторожности,  во  избежание 
получения травмы или повреждения автомобиля! 

3. Порядок опрокидывания кабины (см. Рис. 1, ниже)   

1) Левой рукой равномерно потяните наружу рычаг управления А; одновременно с этим, правой 
рукой держите рычаг управления В, чтобы потянуть его наружу;   

2) Правой рукой снимите крюк D; левой рукой удерживайте рукоятку C, поднимающую кабину 
для опрокидывания. 

Внимание:  после  поднятия  кабины  домкратом,  как  только  Вы  убедились  в  том,  что 

 

135 

шплинт E фиксирует кабину, вытащите стопорный штифт из основания G и вставьте его 
в отверстие F!   

4. Порядок возврата кабины (см. Рис. 1, ниже)   

1)  Левой  рукой  удерживайте  рукоятку  C  для  поддерживания  кабины;  извлеките  сторорный 
штифт из отверстия F; вставьте его в основание G, правой рукой уберите шплинт E. 

2) Используйте рукоятку C для опускания кабины до защелкивания крюка D (во время работы 
запрещается  вручную  двигать  рукоятку  B;  во  избежание  получения  травмы  соблюдайте  меры 
предосторожности при опускании кабины и использовании рукоятки B).   

3)  Нажимайте  на  рукоятку  B,  пока  предохранительный  замок  H  рукоятки  B  не  зафиксирует 
стопорный штифт I. 

Внимание:  после  возврата  кабины  в  первоначальное  положение,  перед  началом  других 
работ убедитесь в том, что индикаторная лампа фиксатора не горит!   

5. Регулировка усилия опрокидывания кабины 

После снятия фиксаторов опрокидывателя кабины, сила упругости торсиона слегка вытолкнет 
кабину  на  определенную  высоту;  при  нормальной  работе  опрокидывателя,  кабину  может 
поднять один человек. 

 

136 

Если  через  некоторое  время  работы  опрокидывателя  кабина  поднимается  с  трудом,  усилие 
опрокидывания можно отрегулировать следующим способом: 

Поднимите  кабину  (см.  порядок  работы,  указанный  выше),  вкручивайте  правый 
регулировочный  болт  (Рис.  2)  до  отхождения торсиона  и  уменьшения  усилия  опрокидывания. 
Увеличение усилия производится противоположным способом. 

     

     

 

 

    Рис. 1 Опрокидывание кабины              Рис. 2 Регулировка усилия опрокидывания 

 

Домкрат 

Поднятие:  Вставьте  ручку  домкрата 

 

137 

в домкрат и качайте ее для поддомкрачивания.   

Опускание:  Извлеките  ручку  из  домкрата,  вставьте  открытый  конец  ручки  в  отверстие  для 
винта; завинтите против часовой стрелки для ослабления фиксатора и опускания. 

Внимание: 1. Превышение грузоподъемности домкрата запрещено! 

2. Не поддомкрачивайте автомобиль, стоящий на уклоне 
или на рыхлой земле. 

Отсек 

1. Откройте/закройте заднюю панель   

Поверните  наружу  на  180°  левую  и  правую  рукоятки  для 
отпирания  замка,  снимите  заднюю  панель.  Для  закрытия 
панели,  закройте  панель,  опустите  рукоятки  до  надежного 
запирания. 

2. Откройте/закройте левую и правую панели 

1. Разблокируйте замок задней панели;   

2.  Потяните  пружинную  защелку  назад,  вдоль  узкого 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..