|
|
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
МоАЗ-4055. Гидроцилиндры поворота Г идроцилиндры поворота с помощью пальцев шарнирно соединены с кронштейнами передней и задней рамы. Устройство гидроцилиндра показано на рисунке 3.7.4. В передней крышке гидроцилиндра поворота установлено фторопластовое манжетное уплотнение 13, рабочие кромки которого прижимаются к штоку при помощи тарельчатой пружины18. Величина натяга уплотнения регулируется путем установки прокладок 21. Замена фторопластовых направляющих поршня и уплотнения осуществляется при помощи приспособления, исключающего порывы и другие механические дефекты кромок уплотнения и направляющих. При монтаже подшипников 15 и 27 плоскость разъема наружного кольца устанавливается перпендикулярно оси цилиндра, при этом маркировка на торцах обоих полуколец должна быть с одной стороны подшипника. МоАЗ-4055. Клапан контрольный Клапан контрольный PVRHH установлен в кабине на панели приборов. Клапан предназначен для пропорционального управления гидрораспределителем PVG120. Общий вид клапана показан на рисунке 3.7.5. Клапан является двухпозиционным. Скорость складывания рам зависит от угла наклона рычага клапана.
Рисунок 3.7.4 - Гидроцилиндр поворота
Рисунок 3.7.5 - Клапан контрольный с арматурой
МоАЗ-4055. Работа рулевого управления При пуске двигателя, шестеренный насос 1 (рисунок 3.7.1) подает рабочую жидкость в приоритетный клапан 3. Из приоритетного клапана, при нейтральном положении рычага, рабочая жидкость по каналу EF поступает в гидрораспределитель погрузочного оборудования, так как гидрораспределитель рулевого управления закрыт, а далее по назначению или в цилиндры погрузочного оборудования или в сливную магистраль. При повороте рычага контрольного клапана масло из напорной магистрали по линии управления РР под давлением 3МПа (30кгс/см ) поступает в полость золотника гидрораспределителя и перемещает его, соединяя таким образом напорную магистраль напорной секции с полостями гидроцилиндров поворота 5 и 6. При этом противоположные полости гидроцилиндров поворота соединяются со сливной магистралью. Скорость поворота находится в прямой зависимости от угла наклона рычага контрольного клапана. Для защиты насоса от перегрузок в линии управления «LS» установлен предохранительный клапан, настроенный на давление (15±1,5)МПа ((150±15)кгс/см ). Для защиты гидрораспределителя от возникающих в гидроцилиндрах чрезмерных внешних нагрузок, в рабочей секции гидрораспределителя установлены антиударные клапаны, которые настроены на давление (18±1)МПа ((180±10)кгс/см ). При давлении выше (18±1)МПа ((180±10)кгс/см ) антиударные клапаны открываются и масло поступает в сливную магистраль. Уход за гидросистемой рулевого управления в процессе эксплуатации заключается в ежесменной проверке уровня рабочей жидкости в гидробаке, периодической смазке шарнирных соединений и замене рабочей жидкости в объеме, предусмотренным техническим обслуживанием. Заправку гидросистемы рабочей жидкостью смотри в подразделе 5.4.3 3.7.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения Перечень возможных неисправностей рулевого управления и способы их устранения приведены в таблице 3.7.8.1.
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|