ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА МоАЗ-6014 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТ

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Скрепер самоходный МоАЗ-6014. Руководство по эксплуатации 6014-3902002

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

18.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА МоАЗ-6014 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТ

Транспортирование самоходного скрепера производится на четырехосной платформе. Погрузка его на платформу и выгрузка производятся краном грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.

После окончания погрузки опустить ковш скрепера и затормозить самоходный скрепер стояночным тормозом, включить первую передачу в коробке передач и низшую ступень в дополнительной коробке. Рычаги тормоза коробки передач и дополнительной коробки увязать мягкой проволокой, чтобы в пути следования не могло произойти случайного саморастормаживания и выключения передач.

Давление воздуха в шинах должно быть 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Слить воду из системы охлаждения, низкозамерзащую жидкость оставить.

Произвести крепление каждого скрепера растяжками из проволоки диаметром 6,3 ш по семь нитей.

Увязку растяжек, следует производить за кронштейны крепления

рессора тягача, ось скрепера и раму скрепера - к стоечным гнездам платформы. Для предотвращения самораскручивания, растяжки крепить к голу платформы деревянными планками.

Во избежание продольного смещения самоходного скрепера под каждое колесо с обеих сторон подложить деревянные бруски 150x200x380 мм. Каждый брусок крепится к полу платформы шестью строительными гвоздями диаметром 6 мм и длиной 200 мм.

Производить увязку растяжек за передний бампер тягача и ведущий мост к стоечным гнездам платформы. Для предотвращения самораскручивания необходимо крепить растяжки к полу платформы деревянными брусками.

Деревянные бруски самоходного скрепера к полу платформы крепить гвоздями.

Самоходный скрепер может быть выгружен с платформы при помощи крана грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.

Прежде чем съехать с железнодорожной платформы своим ходом, необходимо:

- поднять давление воздуха в тормозной системе до 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);

- поднять ковш скрепера;

- проверить давление воздуха в шинах.

После проведения вышеуказанных операций разрешается съезд самоходного скрепера с железнодорожной платформы на первой передаче и низшей ступени дополнительной коробки с соблюдением всех мер предосторожности.

Погрузка и крепление самоходного скрепера на железнодорожной платформе показана на рис .94.

 

 

Зачаливание самоходного скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442

Схема зачаливания самоходного скрепера при погрузке и выгрузке с железнодорожной платформы краном приведена на рис.95. Перед погрузкой и выгрузкой необходимо исключить складывание
тягача и полуприцепного скрепера в горизонтальной плоскости, для чего:

- скрепить с двух сторон проволочными растяжками длиной

2,5 м (проволока диам 6,3 мм в шесть нитей) кронштейн седельно-сцепного устройства тягача и задние крышки цилиндров подъема ковша  скрепера;

- установить деревянную подкладку размером 500x200x34 т под кронштейн седельно-сцепного устройства тягача.

Запрещается при отсутствии подкладки и растяжек поднимать самоходный скрепер краном.

После выгрузки самоходного скрепера с платформы перед движением необходимо убрать и растяжки.
 

 

 

 

Рис.94. Схема погрузки и крепления самоходного скрепера МоАЗ-6014 на железнодорожной платформе

 

 

 

Рис.95. Схема зачаливания самоходного скрепера МоАЗ-6014 при погрузке и выгрузке с железнодорожной платформы:
I - растяжка проволочная; 2 - центр тяжести

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..