Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 484

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  482  483  484  485   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 484

 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-62 

 

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ 
ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА 

Смотрите ГЛАВУ 11 – "Технические операции на автомобиле". 
 

 

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ  
<Модели с хладагентом R-12> 

<С использованием вакуумметра> 

(1)   При вывернутых до упора рукоятках клапанов   и   специального 

приспособления (клапаны закрыты), подсоедините специальные 
приспособления   и   к сервисным клапанам высокого и низкого 
давления.  

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Сервисные клапаны высокого и низкого давления установлены на 
компрессоре кондиционера. 

(2)  Заверните рукоятки клапанов   и   специального приспособления 

(клапаны открыты). 

(3)  Подсоедините заправочные шланги к клапанам   и   специального 

приспособления. 

(4)   Заверните рукоятку клапана   специального приспособления (клапан 

открыт), подсоедините заправочный шланг (низкого давления) к 
клапану   специального приспособления. 

(5)  Установите вакуумметр (МВ991402) на клапане   специального 

приспособления. 

(6)  Подсоедините заправочный шланг (высокого давления) к вакуумному 

насосу. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July   1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

Произведите откачивание из системы 

кондиционирования (вакуумирование) 

Подтяните 

соединения. 

Прекратите откачивание из системы 

кондиционирования 

Проверка герметичности системы 

Заправка системы хладагентом (в соответствии 

с техническими характеристиками) 

Проверка герметичности системы 

Удерживайте  
разрежение более 100 кПа 
в течение 10 минут 

Удерживайте  
в данном состоянии  
в течение 5 минут 

Заправка системы хладагентом 

Если присутствуют  
утечки хладагента 

Если  
присутствуют 
утечки  
хладагента 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-63 

 

(7)  Запустите вакуумный насос. 
(8)  Произведите откачивание хладагента (вакуумирование) до величины 

разрежения 100 кПа или выше (процесс занимает около 10 минут). 
Внимание 
При проведении измерений вакуумметр всегда должен 
располагаться вертикально, иначе его показания будут неверны. 

(9)  Отверните до упора рукоятку клапана   специального 

приспособления (клапан закрыт). 

(10)  Выключите вакуумный насос и подождите примерно в 5 минут. 
(11)  Проверьте герметичность системы кондиционирования (разрежение 

должно сохраняться). 

(12)  Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и 

подсоедините его к клапану   специального приспособления. 

(13)  Отверните до упора рукоятку клапана   специального 

приспособления (клапан закрыт), отсоедините вакуумметр и 
подсоедините баллон с хладагентом. 

(14)  Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) 

для прокалывания баллона с хладагентом. 

(15)  Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт), 

затем заверните рукоятку клапана   специального приспособления 
(клапан открыт) для заправки системы хладагентом. 

(16)  Если хладагент не поступает в систему, то отверните до упора 

рукоятку клапана   специального приспособления (клапан закрыт). 

(17)  С помощью детектора утечек проверьте герметичность системы 

кондиционирования. 

(18)  Запустите двигатель. 
(19)  Включите кондиционер и установите переключатель регулятора 

температуры в положение "MAX COOL" (максимальное охлаждение). 

(20)  Удерживайте режим работы двигателя 1500 об/мин. 
(21)  Заверните рукоятку клапана   специального приспособления (клапан 

открыт) для дозаправки системы хладагентом. 
Внимание 
Если баллон с хладагентом расположен вентилем вниз 
(перевернут), то жидкий хладагент может попасть в компрессор и 
повредить его при включении. Держите баллон с хладагентом 
вентилем вверх, чтобы обеспечить заправку системы 
хладагентом в газообразном состоянии. 

(22)  После завершения заправки системы хладагентом отверните до упора 

рукоятку клапана   специального приспособления (клапан закрыт). 

(23)  Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт). 
(24)  Снимите клапаны   и   специального приспособления с сервисных 

клапанов на компрессоре. 

(25)  Отсоедините баллон с хладагентом. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Если в баллоне остался хладагент, то держите зарядный клапан и 
клапаны   и   специального приспособления закрытыми до 
следующей заправки системы кондиционирования. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July  1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-64 

 

<С использованием измерительного коллектора> 

(1)  Отверните рукоятки клапанов   и   специального приспособления 

(клапаны закрыты) перед подсоединением клапанов   и   
специального приспособления к сервисному клапану низкого 
давления и вакуумному насосу. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Сервисные клапаны высокого и низкого давления установлены на 
компрессоре кондиционера. 

(2)  Закройте клапаны высокого и низкого давления на измерительном 

коллекторе. 

(3)  Подсоедините заправочные шланги к клапанам   и   специального 

приспособления, как показано на рисунке. 

(4)  Заверните рукоятки клапанов   и   специального приспособления 

(клапаны открыты). 

 

 

 

 

 

(5)  Включите вакуумный насос. 

Внимание 
1.  Не используйте компрессор для откачивания хладагента 

(вакуумирования системы). 

2.  Не включайте компрессор кондиционера при наличии 

разрежения в системе. В противном случае может произойти 
его повреждение. 

(6)  Произведите откачивание хладагента (вакуумирование) до величины 

разрежения 100 кПа или выше (процесс занимает около 10 минут). 

(7)  Отверните рукоятку клапана   специального приспособления (клапан 

закрыт). 

(8)  Выключите вакуумный насос и подождите примерно в 5 минут. 
(9)  Проверьте герметичность системы кондиционирования (разрежение 

должно сохраняться). 

© Mitsubishi Motors Corporation    July  1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

Произведите откачивание из системы 

кондиционирования (вакуумирование) 

Подтяните 

соединения. 

Прекратите откачивание из системы 

кондиционирования 

Проверка герметичности системы 

Заправка системы хладагентом (в соответствии 

с техническими характеристиками) 

Проверка герметичности системы 

Удерживайте  
более 15 минут 

Удерживайте  
в данном состоянии  
в течение 5 минут 

Заправка системы хладагентом 

Если присутствуют  
утечки хладагента 

Если  
присутствуют 
утечки  
хладагента 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-65 

(10)  Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) 

для прокалывания отверстия в баллоне. 

(11)  Отверните рукоятку заправочного клапана и заверните рукоятку 

клапана   специального приспособления (клапан открыт). 

 

 

 

 

 

 

(12)  Откройте клапан низкого давления на измерительном коллекторе для 

заправки системы хладагентом. 
Внимание 
Если баллон с хладагентом расположен вентилем вниз 
(перевернут), то жидкий хладагент может попасть в компрессор и 
повредить его при включении. Держите баллон с хладагентом 
вентилем вверх, чтобы обеспечить заправку системы 
хладагентом в газообразном состоянии. 

(13)  Когда хладагент перестал поступать в систему, отверните рукоятку 

клапана   специального приспособления (клапан закрыт). 

(14)  С помощью детектора утечек проверьте герметичность системы 

кондиционирования. 

(15)  Запустите двигатель. 
(16)  Включите кондиционер и установите переключатель регулятора 

температуры в положение "MAX COOL" (максимальное охлаждение). 

(17)  Удерживайте режим работы двигателя 1500 об/мин. 
(18)  Заверните рукоятку клапана   специального приспособления (клапан 

открыт) для дозаправки системы хладагентом до номинального 
значения. 
Внимание 
Если баллон с хладагентом не расположен вентилем вверх, то 
жидкий хладагент может попасть в компрессор и повредить его 
при включении. Держите баллон с хладагентом вентилем вверх, 
чтобы обеспечить заправку системы хладагентом в 
газообразном состоянии. 

(19)  После завершения заправки системы хладагентом отверните рукоятку 

клапана   специального приспособления (клапан закрыт). 

(20)  Заверните рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт). 
(21)  Снимите клапан   специального приспособления с сервисного 

клапана низкого давления. 

(22)  Отсоедините баллон с хладагентом. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Если в баллоне остался хладагент, то держите зарядный клапан и 
клапан   специального приспособления закрытыми до следующей 
заправки системы кондиционирования. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Feb. 1991 

PWJE9086  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  482  483  484  485   ..