Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 482

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  480  481  482  483   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 482

 

 

 

   

55-56-2 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Dec. 1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Поиск неисправностей

 

55-57 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Проверка блока управления кондиционером 

Отсоедините усилитель и проверьте разъем со стороны жгута проводов, 
как показано в таблице ниже. 

Условия проверки 
(1)   Ключ замка зажигания: положение "ВКЛ" (ON) 
(2)   Выключатель кондиционера: положение "ВКЛ" (ON) 
(3)   Переключатель регулятора температуры:  

положение "MAX. COOL" (Макс. охлаждение) 

(4)  Переключатель электровентилятора:  

положение "HI" (высокая скорость) 

 

 
Выводы  Сигнал 

Состояние 

Напряжение на выводе  

Выходной сигнал кондиционера 

Всегда при включенном кондиционере и нормальной 
работе компрессора 

Напряжение бортсети (SV) 

Положение "А/С" выключателя 
кондиционера:  

Выключатель кондиционера: положение "А/С" 

Напряжение бортсети (SV) 

Датчик температуры воздуха  
на входе в испаритель (+) 

Ключ замка зажигания, выключатель электровентилятора, 
выключатель кондиционера: положение "ON" (ВКЛ) 

5,5 В 

Положение "ECONO" или "А/С" 
выключателя кондиционера 

Выключатель кондиционера:  
положение "ECONO" или "А/С" 

Напряжение бортсети (SV) 

Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения рычага 
управления ТНВД 

Всегда 0 

В 

"Масса" блока управления 
кондиционером 

Всегда 0 

В 

Датчик температуры воздуха  
на выходе из испарителя (-) 

Между выводами 8 и 10 (при температуре 3

°

С воздуха 

на выходе переднего испарителя) 

3,6 В 

Датчик температуры воздуха  
на входе в испаритель (-) 

Между выводами 4 и 9 (при температуре 25

°

С воздуха 

на входе переднего испарителя) 

1,5 В 

10 

Датчик температуры воздуха  
на выходе из испарителя (+) 

Ключ замка зажигания, выключатель электровентилятора, 
выключатель кондиционера: положение ВКЛ (ON) 

5,5 В 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Feb. 1991 

PWJE9086  

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Поиск неисправностей

 

55-58 

 

Проверка усилителя заднего кондиционера  
(Inspection of rear cooler amplifier)  
<Модели с двойным кондиционером> 

Отсоедините усилитель и проверьте разъем со стороны жгута проводов, 
как показано в таблице ниже. 

Условия проверки 
(1)   Ключ замка зажигания: положение "ВКЛ" (ON) 
(2)   Выключатель кондиционера: положение "ВКЛ" (ON) 
(3)   Переключатель регулятора температуры (передний и задний):  

положение "MAX. COOL" (Макс. охлаждение):  

(4)  Переключатель электровентилятора (переднего и заднего):  

положение "HI" (высокая скорость) 

 
Выводы  Сигнал 

Состояние 

Напряжение на выводе  

Датчик температуры воздуха  
на выходе из испарителя (+) 

Всегда 5,5 

В 

Электромагнитный клапан 

Компрессор: включен 0 

В 

Переключатель электровенти-
лятора заднего отопителя 

Переключатель электровентилятора заднего  
отопителя: положение "ON" (ВКЛ) 

Напряжение бортсети (SV) 

Система управления задним 
отопителем в сборе 

Между выводами 8 и 10 (при температуре 3

°

С воздуха 

на выходе заднего испарителя) 

1,9 В 

Датчик температуры воздуха  
на выходе из испарителя (-) 

Всегда 0 

В 

Выключатель переднего 
кондиционера 

Выключатель переднего кондиционера:  
положение "ON" (ВКЛ) 

Напряжение бортсети (SV) 

7 "Масса" (GND) 

Всегда 0 

В 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Feb. 1991 

PWJE9086  

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Меры техники безопасности при 

техническом обслуживании и ремонте

 

55-59 

МЕРЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ 
ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 

<Автомобили с хладагентом R-12> 

Хладагент R-12 (хлорофтористый углеводород) может 
приводить к повреждению озонового слоя атмосферы. 
Озоновый слой атмосферы отфильтровывает вредное 
излучение солнца. Для содействия защите озонового слоя, 
Mitsubishi Motors Corporation рекомендует пользоваться 
устройствами для утилизации хладагента R-12, которые 
соответствуют стандарту SAE J1991. 
По всем вопросам об устройствах для утилизации 
хладагента R-12, обращайтесь к Вашему Региональному 
Поставщику автомобильного сервисного оборудования. 
Хладагент R-12, используемый в системах 
кондиционирования, является прозрачным бесцветным 
веществом, как в жидкой, так и газообразной фазе. 
Поскольку температура кипения хладагента при 
атмосферном давлении равна -29,8

°

С, то в обычных 

условиях температур и давлений он находится в 
газообразном состоянии. Данный газ тяжелее воздуха, он 
не воспламеняется и не взрывоопасен. Данный газ 
нетоксичен, за исключением случаев, когда он контактирует 
с открытым пламенем. Данный газ не становится причиной 
коррозии, за исключением случаев, когда он контактирует с 
водой. При обращении с хладагентом R-12 необходимо 
соблюдать следующие меры предосторожности. 
Внимание 
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании 
систем кондиционирования. 
При нормальных температурах и атмосферном давлении 
скорость испарения жидкого хладагента R-12 так высока, 
что замораживается любой контактирующий с ним предмет. 
Поэтому необходимо проявлять особую осторожность при 
работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его 
попадания на кожу и в особенности на глаза. Всегда 
надевайте защитные очки при обслуживании системы 
охлаждения кондиционера. Также держите под руками 
бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае 
попадания жидкого хладагента в глаза немедленно 
промойте их несколькими каплями минерального масла. 
Масло быстро поглощает хладагент R-12. Затем промойте 
глаза большим количеством холодной воды. Даже если 
после этих процедур раздражение прекратилось, 
немедленно обратитесь за медицинской помощью. 
Внимание 
Не нагревайте хладагент R-12 выше 40

°°°°

С. 

При заправке системы хладагентом в большинстве случаев 
требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для 
создания повышенного давления в баллоне по сравнению с 
давлением в системе кондиционирования. 
Для этой цели обычно применяется большая емкость, 
наполненная теплой водой с температурой не выше 40

°

С. 

Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п. 
для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае 
давление и температура хладагента могут превысить 
указанную выше предельно допустимую температуру. Не 
производите сварку или мойку горячим паром деталей, 
расположенных в непосредственной близости от 
компонентов и шлангов системы кондиционера. 
 

 

Внимание 
При заправке системы кондиционирования баллон с 
хладагентом R-12 должен находиться в вертикальном 
положении. 
При дозаправке системы кондиционирование баллон с 
хладагентом R-12 должен находиться в вертикальном 
положении. Если баллон с хладагентом будет лежать или 
повернут вентилем вниз, то в систему кондиционирования 
попадет хладагент в жидкой фазе и повредит компрессор. 
Внимание 
Всегда производите работы с системой 
кондиционирования в помещениях с хорошей 
вентиляцией. 
Хорошая вентиляция необходима в помещении, в котором 
производятся работы. 
Хотя в нормальном состоянии хладагент R-12 нетоксичен, 
однако контакт паров R-12 с открытым пламенем приводит 
к образованию токсичных веществ.  
Токсичный газ образуется и при обследовании 
герметичности системы кондиционирования с помощью 
детектор, в котором использован принцип открытого 
пламени, избегайте вдыхания газов при исследовании 
герметичности. 
Внимание 
Не допускайте попадания жидкого хладагента на 
полированные металлические поверхности. 
При попадании жидкого хладагента на полированную и 
хромированную поверхности они теряют блеск и тускнеют, 
а в сочетании с влагой могут привести к появлению очагов 
коррозии на всей поверхности металла. 
 
 
 
 
 
 
 

© Mitsubishi Motors Corporation    July 1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  480  481  482  483   ..