Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 405

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  403  404  405  406   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 405

 

 

 

Наружные элементы кузова – 

Коробка отбора мощности (К.О.М.)

 

51-29 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (К.О.М.) 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec. 1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

Предварительные и заключительные операции 

• 

Слив и заливка масла в раздаточную коробку 
(Смотрите страницу 51 – 7.) 

• 

Снятие и установка дополнительного 
глушителя (Смотрите ГЛАВУ 15 – "Трубы 
системы выпуска и глушитель <3500, 2800D>".) 

Последовательность снятия 
1.  Фиксирующая проволока 
2.  Болт лебедки 
3.  Вал привода лебедки 
4.  Шпонка 
5.  Шплинт 
6.  Задний трос управления коробкой 

отбора мощности 

7.  Передний трос управления 

коробкой отбора мощности 

8.  Кронштейн коробки отбора 

мощности 

9.  Коробка отбора мощности в сборе 
10.  Прокладка 

 

Наружные элементы кузова – 

Коробка отбора мощности (К.О.М.) / 

Вал привода лебедки

 

51-30 

 

ПРОВЕРКА 

ВЫХОДНОЙ ВАЛ И ЕГО ОСЕВОЙ ЗАЗОР 

Проверьте осевой зазор выходного вала в соответствии со следующими 
пунктами. 
(1)  Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. 

Перемещая вал в осевом направлении от упора до упора, измерьте 
осевой зазор. 
Номинальное значение:    0,0 – 0,2 мм 

(2)  Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных 

значений, то замените коробку отбора мощности в сборе. 

 

ВАЛ ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

3.  СНЯТИЕ БОЛТА 

 

Перед снятием болта крепления кронштейна подвесного подшипника 
нанесите метки относительного положения переднего вала, заднего 
вала и карданного шарнира в сборе. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec. 1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

Предварительные и заключительные операции 

• 

Снятие и Установка переднего защитного кожуха 

• 

Снятие и Установка нижнего защитного кожуха 

 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Последовательность снятия 
1.  Фиксирующая проволока 
2.  Болт лебедки 
3.  Болт 
4.  Задний вал в сборе 
5.  Передний вал в сборе 
6.  Шплинт 
7.  Предохранительный палец 
8.  Карданный шарнир в сборе 
9.  Кронштейн подвесного подшипника 

 

 

Наружные элементы кузова – 

Вал привода лебедки

 

51-31 

 

ПРОВЕРКА 

БИЕНИЕ ВАЛА ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ 

Предельно допустимое значение: 

Передний вал 1,0 

мм 

Задний вал 0,5 

мм 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

8.  УСТАНОВКА КАРДАННОГО ШАРНИРА В СБОРЕ 

 

Выполните установку так, чтобы расположение карданного шарнира 
соответствовало его расположению до снятия. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

При установке бывших в эксплуатации заднего вала в сборе, 
переднего вала в сборе и карданного шарнира в сборе, совместите 
установочные метки, нанесенные перед снятием. 

 

РАЗБОРКА И СБОРКА 

 

 
 
 
 
 
 

 
 
 

 
 

 
 
 

Последовательность разборки 
1.  Кронштейн подвесного подшипника 
2.  Сальник 
3.  Подвесной подшипник 
4.  Стопорное кольцо 
5.  Игольчатый подшипник 
6.  Крестовина 

 

 

 

 
7.  Скользящая вилка карданного шарнира 
8.  Передняя вилка 
9.  Задняя вилка 
10.  Пыльник 
11.  Передний вал 
12.  Задний вал 
 

© Mitsubishi Motors Corporation    Feb. 1991 

PWJE9086  

 

 

Наружные элементы кузова – 

Вал привода лебедки

 

51-32 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ 

3.  СНЯТИЕ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА 

 

 

4.  СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА 

 

Перед снятием стопорного кольца нанесите метки относительного 
положения вилок карданного шарнира. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Для замены подшипников и крестовины карданного шарнира 
пользуйтесь универсальным набором специальных приспособлений 
для ремонта карданного шарнира. 

 

 

5.  СНЯТИЕ ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА 

(1)  С помощью инструментальной головки выпрессуйте игольчатый 

подшипник. 

 

 

(2)  Если игольчатый подшипник не снимается, то протолкните 

крестовину в сторону, противоположную подшипнику, вставьте 
тонкую отвертку в зазор между крестовиной и вилкой, и снимите 
подшипник. 

 

Внимание 

 

Будьте осторожны, не повредите посадочное место 
игольчатого подшипника в вилке карданного шарнира. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

5.  УСТАНОВКА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА /  

4. УСТАНОВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА 

(1)  С помощью инструментальной головки запрессуйте один 

игольчатый подшипник. 

(2)  Установите стопорное кольцо в вилку со стороны игольчатого 

подшипника, который был установлен ранее в пункте (1). 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Feb. 1991 

PWJE9086  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  403  404  405  406   ..