Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 391

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  389  390  391  392   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 391

 

 

 

 

КУЗОВ – 

Система дистанционного управления замками дверей

 

42-12 

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ 
ДВЕРЕЙ

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Признак неисправности 

Методика 
проверки № 

Страница 

Все двери могут быть разблокированы и заблокированы, но лампа освещения салона не 
мигает или не горит (однако при закрывании и открывании дверей лампа освещения 
салона работает нормально). 

1 42-12 

При нажатии на кнопку передатчика контрольная лампа не 
загорается. 

2 42-12 

Ни одна из 
дверей не 
может быть 
заблокирована 
или 
разблокирована 

Сигналы с передатчика посылаются, (контрольная лампа загорается), 
но система не работает. 

3 42-13 

Некоторые двери невозможно заблокировать или разблокировать. 4 

42-13 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

Методика проверки 1 
Все двери могут быть разблокированы и заблокированы, 
но лампа освещения салона не мигает или не горит 
(однако при закрывании и открывании дверей лампа 
освещения салона работает нормально). 

Вероятные причины 

Если при открывании или закрывании дверей лампа освещения салона работает 
нормально, то вероятна неисправность электронного блока управления приемником 
системы дистанционного управления замками дверей или обрыв цепи в проводке 
между лампой освещения салона и электронным блоком управления приемником 
системы дистанционного управления замками дверей. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
приемником системы дистанционного управления 
замками дверей 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме 

 

Методика проверки 2 
При нажатии на кнопку передатчика контрольная лампа 
не загорается. 

Вероятные причины 

Если контрольная лампа LED на передатчике не загорается, то возможно, разряжен 
элемент питания передатчика, или неисправен сам передатчик. 

• 

Неисправность элемента питания 

• 

Неисправность передатчика 

 

 

 

 

 

Проверьте разъем Е-11 электронного блока управления 
приемником системы дистанционного управления замками дверей: 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. 

• 

Установите лампу освещения салона в положение “DOOR” 
(ДВЕРЬ) и измерьте напряжение между выводом (11) и 
«массой». 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъемы: С-100, С-108, С-82, Е-29, Е-11. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления приемником системы 

дистанционного управления замками дверей. 

Проверьте состояние проводки между электронным блоком 
управления  приемником системы дистанционного управления 
замками дверей и лампой освещения салона, отремонтируйте, 
если необходимо. 

OK 

NG 

Горит ли контрольная лампа LED передатчика после замены 
элемента питания? 

Замените передатчик. 

Да 

Нет 

Замените элемент питания. (См. стр. 42-16.) 

 

 

КУЗОВ – 

Система дистанционного управления замками дверей

 

42-13 

Методика проверки 3 
Сигналы с передатчика посылаются, (контрольная лампа 
загорается), но система не работает. 

Вероятные причины 

Если система дистанционного управления замками дверей не работает даже, если 
сигнал от передатчика посылается, и если система центральной блокировки замков 
дверей исправна, то причиной может быть неисправность приемной антенны, или не 
поступление сигналов блокировки и разблокировки в электронный блок управления 
блокировкой замков дверей. 

• 

Неисправность системы центральной блокировки 
замков дверей 

• 

Неисправность электронного блока управления 
приемником системы дистанционного управления 
замками дверей 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
*: Проведите данную проверку в случае замены передатчика или электронного блока управления приемником системы 
дистанционного управления замками дверей или в случае неправильной регистрации секретного кода. 

Методика проверки 4 
Некоторые двери невозможно заблокировать или 
разблокировать. 

Вероятные причины 

Если некоторые двери невозможно заблокировать или разблокировать, вероятной 
причиной может быть обрыв цепи в жгуте проводов между блоком управления 
блокировкой замков дверей и одним из приводов замков дверей. 

• 

Неисправность привода замка двери 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме 

 

 

Проверьте привод замка двери, которую невозможно заблокировать или 
разблокировать. [См. базовое Руководство по ремонту ГЛАВУ 42 – Замок и 

ручка двери.] 

Проверьте разъемы:  
С-87, С-86, F-13, C-32, F-06, C-82, E-32, F-10, E-29, E-39, F-09, E-17, G-12. 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Замените привод замка двери. 

Проверьте состояние проводки между блоком управления блокировкой 
замков дверей и приводом замка двери, которую невозможно 
заблокировать или разблокировать, отремонтируйте, если необходимо. 

OK 

NG 

NG 

Возможно ли заблокировать и разблокировать 
замки дверей при помощи ключа замка двери 
водителя или блокировочной кнопки замка двери 
водителя? 

Проверьте напряжение на разъеме электронного 
блока управления приемником системы 
дистанционного управления замками дверей (см. 
стр. 42-14). 

Замените блок управления блокировкой замков 
дверей. 

Перерегистрируйте секретный код (см. стр. 42-16). 

Да 

OK 

Нет 

NG 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления 
приемником системы дистанционного 

управления замками дверей. 

Проверьте систему центральной блокировки 

замков дверей. 

Да 

Нет 

Проверьте разъемы:  

С-87, Е-11 

OK 

Правильно ли зарегистрирован секретный код ?*. 

Отремонтируйте 

Проверьте состояние проводки между 
электронным блоком управления приемником 
системы дистанционного управления замками 
дверей и замком зажигания, отремонтируйте, 
если необходимо. 

NG 

Проверьте разъемы:  

С-116, С-115, С-82, Е-29, Е-11 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Проверьте состояние проводки между 
электронным блоком управления приемником 
системы дистанционного управления замками 
дверей и блоком управления блокировкой 
замков дверей, отремонтируйте, если 

необходимо. 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

КУЗОВ – 

Система дистанционного управления замками дверей

 

42-14 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 
ПРИЕМНИКОМ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ 

 

 

 
 
(1)  Снимите комбинацию приборов. [Смотрите базовое Руководство по ремонту ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов.] 
(2)  Отсоедините усилитель электрических сигналов и проверьте напряжение на выводах разъема со стороны жгута проводов 

согласно приведенной ниже таблице. 

№ 
вывода 

Сигнал 

Условия проверки 

Исправное состояние 

Одна или несколько дверей 
открыты (выключатель: ВКЛ.) 

0 В 

Выключатель лампы 
освещения салона: 
“ON” (ВЫКЛ.) или “OFF” 
(ВКЛ.) 

Все двери закрыты (выключатель: 
ВЫКЛ.) 

0 В 

Одна или несколько дверей 
открыты (выключатель: ВКЛ.) 

0 В 

Концевые выключатели 
дверей 

Выключатель лампы 
освещения салона: 
“DOOR” (Дверь) 

Все двери закрыты (выключатель: 
ВЫКЛ.) 

Напряжение бортсети 

LOCK (заблокировано) 5 

В (импульсный 

выходной сигнал) * 

Выключатель привода 
замка передней двери 
(сторона водителя) 

UNLOCK (разблокировано) 0 

В 

“OFF” (ВКЛ.) (Когда ключ вставлен в замок зажигания) 5 

В (импульсный 

выходной сигнал) * 

Выключатель системы 
предупреждения о 
вставленном ключе 
зажигания 

“ON” (ВЫКЛ.) (Когда ключ вынут из замка зажигания) 0 

В 

Положение замка зажигания: “ACC” (Дополнительное 
оборудование) или “ON” (ВКЛ.) 

Напряжение бортсети 

Замок зажигания 

Положение замка зажигания: “OFF” (ВЫКЛ.) 0 

В 

10 

Подача питания на 
приемник системы 
дистанционного 
управления замками 
дверей 

Всегда 

Напряжение бортсети 

Выключатель лампы освещения 
салона: “ON” (ВЫКЛ.) или “OFF” 
(ВКЛ.) 

0 В 

11 

Выходной сигнал лампы 
освещения салона 

Все двери закрыты 
(концевой выключатель 
двери: ВЫКЛ.) 

Выключатель лампы освещения 
салона: “DOOR” (Дверь) 

Напряжение бортсети 

Во время работы или при положении выключателя замка 
двери: LOCK (заблокировано) 

0 В 

12 

Выходной сигнал 
блокировки замка двери 

Кроме указанного выше 

Напряжение бортсети 

Во время работы или при положении выключателя замка 
двери или личинки замка двери: UNLOCK (разблокировано) 

0 В 

14 

Выходной сигнал 
разблокировки замка двери 

Кроме указанного выше 

Напряжение бортсети 

20 «Масса» 

Всегда 0 

В 

ПРИМЕЧАНИЕ 

В этих случаях для измерений напряжения используйте осциллограф. (При использовании тестера для электрических 
цепей значения будут изменяться от 0 до 0,03 В.) 

 

 

 

 

 

 

КУЗОВ – 

Система дистанционного управления замками дверей

 

42-15 

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

Предварительная и заключительная операция 

• 

Снятие и установка задней боковой облицовки (правой) 

 

 
<Стандартная колесная база> 
 

 

 
 
 

<Удлиненная колесная база> 
 

 

 

 

Последовательность снятия  
<Стандартная колесная база> 

  Втягивающий механизм ремня безопасности 

заднего сидения (правого) 

1. Электронный блок управления ABS (Автомобили 

с ABS) 

3. Электронный блок управления приемником 

системы дистанционного управления замками 
дверей 

 

 

Последовательность снятия  
<Удлиненная колесная база> 

  Втягивающий механизм ремня безопасности 

сидения третьего ряда (правого) 

2. Задний динамик и крышка динамика (Автомобили 

с задними динамиками) 

3. Электронный блок управления приемником 

системы дистанционного управления замками 
дверей 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  389  390  391  392   ..