Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 331

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 331

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-22-2

E-3

Когда выводятся диагностические коды неисправностей №21, 22, 23 и 24

[Комментарий]: Данные коды появляются когда обрыв цепи

невозможно проверить (обнаружить) и когда
нет сигнала от датчика при движении
автомобиля со скоростью 8 км/час или
большей.

(Совет): Возможной причиной может быть короткое

замыкание между проводами датчика, или
замыкания (+) провода датчика на "массу", или
слишком большой зазор между полюсным
наконечником датчика и зубьями ротора датчика.

ПРИМЕЧАНИЕ
1.  При потере контакта проверьте провод датчика, слегка

изгибая и скручивая жгут проводов датчика.

2.  Если неисправность проявлялась ранее, но в данный

момент не проявляется и неисправность в цепи
датчика частоты вращения колеса не найдена, то
немедленно выключите зажигание (ключ замка
зажигания в положение "ВЫКЛ" (OFF)) и выполните
дорожный тест. Если тот же код неисправности
зарегистрирован повторно, то замените электронный
блок управления ABS. Если после замены блока
управления ABS код неисправности не появляется, то
проблемы в интерфейсе электронного блока
управления ABS.
(Однако возможно наличие такой неисправности,
которую сложно воспроизвести, и в этом случае код
неисправности может появиться снова даже после
замены электронного блока управления ABS.)

Проверьте, соответствует ли
сопротивление (обмотки датчика
частоты вращения колеса) на выводах
разъема электронного блока
управления номинальному значению.
Номинальное значение:

Передний датчик: 0,9-1,1 кОм

Задний датчик: 1,3-2,1 кОм

Нет

Обрыв провода в цепи датчика частоты

вращения колеса.

Отремонтируйте проводку.

Да

Переход на следующую страницу.

Проверьте, соответствует ли
сопротивление обмотки датчика
частоты вращения колеса, для которого
выводится код неисправности,
номинальному значению.
Номинальное значение:

Передний датчик: 0,9-1,1 кОм

Задний датчик: 1,3-2,1 кОм

Да

Нет

Неисправность датчика частоты

вращения колеса.

Замените датчик частоты вращения

колеса.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-23

Продолжение с предыдущей страницы

Проверьте, соответствует ли зазор
между полюсным наконечником датчика
частоты вращения колеса и зубом
ротора датчика, для которого выводится
код неисправности, номинальному
значению.
Номинальное значение:

Передний датчик: 0,2-1,0 мм

Задний датчик: 0,3-0,9 мм

Нет

1. В случае если существует

проблема с датчиком частоты
вращения переднего колеса.
Отремонтируйте место
установки болта крепления
датчика и т.д.

2. В случае если существует

проблема с датчиком частоты
вращения заднего колеса.
Отрегулируйте зазор между
полюсным наконечником

датчика и зубом ротора датчика.

Да

Нет

Замените ротор датчика частоты
вращения колеса, зубья которого

деформированы или загрязнены.

Проверьте, что состояние ротора
датчика частоты вращения колеса, для
которого выводится код неисправности,
исправен, не загрязнен и не имеет

деформированных частей.

Да

Проверьте сигнал и форму выходного
сигнала датчика частоты вращения
колеса с помощью осциллографа.
(Смотрите страницу 35-48.)
Соответствует ли напряжение сигнала
каждого датчика частоты вращения
колеса номинальному значению (или
выше номинального значения)?
Кроме того, соответствует ли форма
сигнала каждого датчика нормальной

форме сигнала?

Нет

Если напряжение сигнала датчика
ниже номинального значения, или
если форма выходного сигнала
датчика не соответствует
нормальной форме, то
перепроверьте и замените
каждый датчик или ротор датчика,

который неисправен.

Да

Если результаты всех приведенных
выше проверок нормальные, но код
неисправности продолжает появляться,
то неисправен электронный блок
управления ABS.

Замените электронный блок
управления ABS и проверьте, что

проблема не возникает снова.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-24

E-4

Когда выводится диагностический код неисправности №16

<<<<

Автомобили выпуска по Октябрь 1993 г

>>>>

[Комментарий]: Наличие данного кода неисправности

показывает, что напряжение питания
электронного блока управления ABS или
напряжение питания электромагнитных
клапанов ниже номинальной величины.
Если напряжение возвращается к номинальной
величине или выше, то данный код
неисправности не выводится.

Внимание
Если в процессе проверки напряжение бортсети
снижается, то будет выводиться данный код как
текущая неисправность и получить достоверные
результаты диагностики не удастся.
Перед проведением следующей проверки проверьте
уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при
необходимости, зарядите ее до нормального состояния.

Когда двигатель работает, проверьте,
соответствует ли напряжение между
выводом №6 питания электронного
блока управления ABS и "массой"

значению 10 В или больше.

Да

Когда двигатель работает, проверьте,
соответствует ли напряжение между
выводом №62 электронного блока
управления ABS (управляющая цепь
питания электромагнитных клапанов) и

"массой" значению 10 В или больше.

Нет

Проверьте отсутствие
неисправности (плохого контакта)
в плавкой вставке и каждом
разъеме.

Нет

Да

Проверьте, состояние разъема
электронного блока управления ABS
нормальное? (Когда разъем
отсоединен, проверьте целостность
(отсутствие изгиба) контактов и
надежность контактов (давления

контактов).)

Нет

Отремонтируйте разъем
электронного блока

управления ABS.

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-24-1

<<<<

Автомобили выпуска с Ноября 1993 г

>>>>

[Комментарий]: Наличие данного кода неисправности

показывает, что напряжение питания
электронного блока управления ABS или
напряжение питания электромагнитных
клапанов ниже номинальной величины.
Если напряжение возвращается к номинальной
величине или выше, то данный код
неисправности не выводится.

Внимание
Если в процессе проверки напряжение бортсети
снижается, то будет выводиться данный код как
текущая неисправность и получить достоверные
результаты диагностики не удастся.
Перед проведением следующей проверки проверьте
уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при
необходимости, зарядите до нормального состояния.

Когда двигатель работает, проверьте,
соответствует ли напряжение между
выводом №6 питания электронного
блока управления ABS и "массой"
значению 10 В или больше.

Да

Когда двигатель работает, проверьте,
соответствует ли напряжение между
выводом №62 электронного блока
управления ABS (управляющая цепь
питания электромагнитных клапанов) и

"массой" значению 10 В или больше.

Нет

Проверьте отсутствие
неисправности (плохого контакта)
в плавкой вставке и каждом
разъеме.

Нет

Да

Проверьте, состояние разъема
электронного блока управления ABS
нормальное? (Когда разъем
отсоединен, проверьте целостность
(отсутствие изгиба) контактов и
надежность контактов (давления

контактов).)

Нет

Отремонтируйте разъем
электронного блока

управления ABS.

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..