Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 313

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 313

 

 

ПЕРРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Специальные инструменты

33-4

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MB991522

Упор для снятия и
установки втулок
торсиона

Снятие и установка втулки (А) нижнего рычага

MB990883

Выколотка

Снятие и установка втулки (В) нижнего рычага

MB990957

Оправка для снятия и
установки втулок
нижнего рычага

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Поиск неисправностей <Амортизаторы

с регулируемой жесткостью>

33-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

<Амортизаторы с регулируемой жесткостью>
ВЫБОР МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Определите признаки неисправностей в соответствии со
следующим схемой поиска неисправностей и выполните
проверки по соответствующей таблице.

Проверка проводится при работе

двигателя на режиме холостого хода.

Смотрите методику [1] поиска неисправности
(неисправности, связанные с индикаторами)
на странице 33-5.

Нет

Происходит ли изменение демпфирующего
усилия при изменении положения
переключателя режимов работы
амортизаторов, когда автомобиль
покачивается вверх – вниз? (Выполните
проверку в четырех положениях спереди
справа, спереди слева, сзади справа и
сзади слева.)

Да

Смотрите методику [2] поиска неисправности
(неисправности, связанные с изменением
режима работы амортизаторов)
на странице 33-6.

Нет

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Поиск неисправностей <Амортизаторы

с регулируемой жесткостью>

33-6

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА [1] ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ (НЕИСПРАВНОСТИ СВЯЗАННЫЕ С ИНДИКАТОРАМИ)

Результат проверки

Симптом

неисправности

Проверка

Норма

Отказ

Вероятная причина

(1) Отсоедините разъем от

переключателя режимов работы
амортизаторов и соедините вывод
№4 разъема (со стороны жгута
проводов) с "массой".

Индикатор
горит

Индикатор
не горит

 

Перегорел предохранитель №11
(в блоке предохранителей).

 

Дефект светодиода.

 

Обрыв цепи между
комбинацией приборов и либо с
блоком предохранителей, либо
с переключателем режимов
работы амортизаторов

(2) Отсоедините разъем от

переключателя режимов работы
амортизаторов. Проверьте наличие
замкнутой цепи между выводами №4
и №2 со стороны переключателя
(переключатель в положении "S").

Цепь
замкнута

Цепь
разомкнута

 

Неисправность переключателя
режимов работы
амортизаторов.

Даже после
переключения в
режим "S"
(мягкий режим)
индикатор не
загорелся.

(3) Если результаты проверок (1) и (2)

показали отсутствие
неисправностей.

 

Обрыв цепи между
переключателем режимов
работы амортизаторов и
"массой".

 

Неисправность соединения
с "массой".

(1) Отсоедините разъем от

переключателя режимов работы
амортизаторов и соедините вывод
№5 разъема (со стороны жгута
проводов) с "массой".

Индикатор
горит

Индикатор
не горит

 

Перегорел предохранитель №11
(в блоке предохранителей).

 

Дефект светодиода.

 

Обрыв цепи между
комбинацией приборов и либо с
блоком предохранителей, либо
с переключателем режимов
работы амортизаторов.

(2) Отсоедините разъем от

переключателя режимов работы
амортизаторов. Проверьте наличие
замкнутой цепи между выводами
№5 и №2 со стороны
переключателя (переключатель
в положении "М").

Цепь
замкнута

Цепь
разомкнута

 

Неисправность переключателя
режимов работы
амортизаторов.

Даже после
переключения в
режим "M"
(средний
режим)
индикатор не
загорелся.

(3) Если результаты проверок (1) и (2)

показали отсутствие
неисправностей.

 

Обрыв цепи между
переключателем режимов
работы амортизаторов и
"массой".

 

Неисправность соединения
с "массой".

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Поиск неисправностей <Амортизаторы

с регулируемой жесткостью>

33-7

Результат проверки

Симптом

неисправности

Проверка

Норма

Отказ

Вероятная причина

(1) Отсоедините разъем от

переключателя режимов работы
амортизаторов и соедините вывод
№6 разъема (со стороны жгута
проводов) с "массой".

Индикатор
горит

Индикатор
не горит

 

Перегорел предохранитель №11
(в блоке предохранителей).

 

Дефект светодиода.

 

Обрыв цепи между
комбинацией приборов и либо с
блоком предохранителей, либо
с переключателем режимов
работы амортизаторов.

(2) Отсоедините разъем от

переключателя режимов работы
амортизаторов. Проверьте наличие
замкнутой цепи между выводами
№6 и №2 со стороны
переключателя (переключатель
в положении "Н").

Цепь
разомкнута

Цепь
разомкнута

 

Неисправность переключателя
режимов работы
амортизаторов.

Даже после
переключения в
режим "H"
(жесткий
режим)
индикатор не
загорелся.

(3) Если результаты проверок (1) и (2)

показали отсутствие
неисправностей.

 

Обрыв цепи между
переключателем режимов
работы амортизаторов и
"массой".

 

Неисправность соединения
с "массой".

МЕТОДИКА [2] ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ (НЕИСПРАВНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ
РЕЖИМА РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ)

A

Демпфирующее усилие не изменяется на одной
стороне.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда общее демпфирующее усилие переднего или
заднего левого и правого колес не изменяется,
неисправность обычно заключается в обрыве цепи
между приводом изменения жесткости амортизатора
и либо блоком управления режимами работы
амортизаторов, либо переключателем режимов работы
амортизаторов. Поэтому сначала проверяйте жгут
проводов.

Неисправность осталась
в месте первоначального
появления.

Нет

Неисправность исчезла?

Неисправен привод изменения

жесткости амортизатора.

Управляющий толкатель внутри штока поршня

вращается свободно?

Нет

Неисправен амортизатор в сборе.

(

Неисправность

появилась на другом
колесе)

Нет

Снимите неисправный привод.

Обрыв цепи или короткое замыкание между
приводом изменения жесткости амортизатора и
либо блоком управления режимами работы
амортизаторов, либо переключателем режимов
работы амортизаторов.

Да

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..