Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 307

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 307

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-10

 УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ

(1) Смажьте универсальной консистентной смазкой наружную

поверхность наружной обоймы подшипников.

(2) Используйте специальный инструмент для запрессовки наружной

обоймы подшипников в корпус подшипников.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

(1). Смажьте универсальной консистентной смазкой наружную часть

сальника.

(2). Используйте специальный инструмент для запрессовки сальника в

корпус подшипника, пока он не встанет заподлицо с лицевой частью
корпуса подшипника.

(3) Смажьте универсальной консистентной смазкой рабочие кромки

сальника.

 УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ВНУТРЕННЕГО

ПОДШИПНИКА

(1)  Пропустите полуось через внутреннюю обойму внутреннего

подшипника, корпус подшипников и вторую внутреннюю обойму
подшипника в указанном порядке.

(2)  С помощью специального инструмента напрессуйте внутреннюю

обойму подшипника на полуось.
Внимание
1.  Запрессуйте обе внутренних обоймы обоих

подшипников одновременно.

 ЗАПРЕССОВКА РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ

С помощью специального инструмента напрессуйте распорную втулку
на полуось. При выполнении запрессовки распорной втулки
проверяйте, что усилие запрессовки находится в пределах
номинального значения.
Если начальное усилие запрессовки меньше номинального значения,
то замените полуось.
Номинальные значения:

Начальное усилие запрессовки:   49000 Н
Окончательное усилие запрессовки:   98000-108000 Н

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-11

 УСТАНОВКА СТОПОРНОЕГО КОЛЬЦА

(1) После установки стопорного кольца, измерьте зазор (А) между

стопорным кольцом и распорной втулкой при помощи измерительного
щупа, и убедитесь, что он соответствует номинальному значению.

Номинальное значение (А): 0 – 0,166 мм

(2) Если величина зазора превышает номинальное значение, замените

стопорное кольцо на такое, при котором зазор будет соответствовать
номинальному значению.

Толщина стопорного кольца, мм

Идентификационный цвет

2,17

-

2,01

Желтый

1,85

Голубой

1,69

Пурпурный

1,53

Красный

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-12

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА <САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ
ГИБРИДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (LSD)>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция

 

Слив масла из картера заднего дифференциала.

Заключительные операции

 

Прокачка гидропривода тормозов

 

Регулировка хода рычага привода стояночного
тормоза

 

Заливка масла в картер заднего дифференциала

Последовательность снятия
1. Задний тормоз в сборе
2. Тормозной диск
3. Болт крепления троса привода

стояночного тормоза

4. Наконечник троса привода стояночного

тормоза

5. Задняя полуось в сборе
6. Кольцевая прокладка
7. Задний карданный вал
8. Картер дифференциала в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ

Вытяните правую и левую полуоси из балки заднего моста
приблизительно на 70 мм. При необходимости воспользуйтесь
специальным инструментом.

ЗАДНИЙ МОСТ -

Картер дифференциала <самоблокирующийся
гибридный дифференциал (LSD)>

27-13

 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА

Нанесите установочные метки на фланец заднего карданного вала и
фланец дифференциала.

 СНЯТИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Снимите гайки крепления и несколько раз постучите по нижней части

картера дифференциала при помощи деревянного бруска чтобы, после

чего снимите картер в сборе.

Внимание
1.

Не отворачивайте полностью самую верхнюю гайку, то
отверните ее до конца резьбовой части болта.

2.

Будьте осторожны, не ударяйте по фланцу дифференциала.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА

Совместите установочные метки на фланцах заднего карданного вала и
картера дифференциала, чтобы установить задний карданный вал.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

Закрепите специальный инструмент (МВ990909) в тисках. Используйте два
специальных инструмента (два набора МВ991116) как показано на рисунке
для удерживания картера дифференциала.

БОКОВОЙ ЗАЗОР ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Установите индикатор стрелочного типа на зубья ведомой шестерни
главной передачи и зафиксируйте ведущую шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поверните ведомую шестерню и произведите измерения бокового
зазора в четырех или более местах.
Номинальное значение: 0,13 – 0,18 мм

БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.

Измерьте биение ведомой шестерни главной передачи у плеча на
обратной стороне ведомой шестерни главной передачи.
Предельно допустимое значение: 0,05 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..