Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 306

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  304  305  306  307   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 306

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-6

ПОЛУОСЬ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Прокачка гидропривода тормозов

 

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Последовательность установки
20.  Сальник
19.  Кольцевая прокладка
18.  Корпус подшипников
17.  Наружная обойма подшипников
16.  Опорный щит тормозного механизма
15.  Полуось
14.  Защитная крышка
13.  Сальник
11.  Внутренняя обойма наружного подшипника
9.  Распорная втулка полуоси
8.  Стопорное кольцо
7.  Полуось в сборе
6.  Наконечник стояночного тормоза
5.  Соединение троса привода стояночного

тормоза

4.  Болт крепления фиксатора троса привода

стояночного тормоза

3.  Тормозной диск
2.  Задний тормоз в сборе
1.  Соединение тормозной трубки

Последовательность снятия
1.  Соединение тормозной трубки
2.  Задний тормоз в сборе
3.  Тормозной диск
4.  Болт крепления фиксатора троса

привода стояночного тормоза

5.  Соединение троса привода

стояночного тормоза

6.  Наконечник троса стояночного

тормоза

7.  Полуось в сборе
8.  Стопорное кольцо
9.  Распорная втулка полуоси*
10.  Узел полуоси в сборе

(Детали с 12 по 15)

11.  Внутренняя обойма внутреннего

подшипника

12.  Внутренняя обойма наружного

подшипника

13.  Сальник
14. Защитная крышка
15. Полуось
16. Опорный щит тормозного

механизма

17. Наружная обойма подшипников
18. Корпус подшипников
19. Кольцевая прокладка
20. Сальник

ПРИМЕЧАНИЕ
*: На автомобилях с антиблокировочной системой тормозов

ABS ротор датчика частоты вращения колеса объединен с
этой деталью

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-7

МЕСТА СМАЗКИ И ГЕРМЕТИЗАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ПОЛУОСИ В СБОРЕ

Вытяните полуось из балки заднего моста. При необходимости
воспользуйтесь специальным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите сальник при снятии полуоси.

 СНЯТИЕ РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ

(1)  Выбейте один ограничительный болт из опорного щита тормозного

механизма.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-8

(2)  Наклейте защитную ленту на корпус подшипников вокруг

выступающей части распорной втулки.

(3)  Как показано на рисунке, с помощью шлифовальной машинки

отшлифуйте боковую часть распорной втулки так, чтобы
толщина распорной втулки (до полуоси) стала равной
приблизительно 1-2 мм. Оставьте нетронутой часть распорной втулки
на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса подшипников.
Внимание
Будьте осторожны, не повредите полуось и корпус
подшипников.

(4)  Зафиксируйте полуось и отшлифуйте оставшиеся 2 мм распорной

втулки со стороны корпуса подшипников.
Внимание
Будьте осторожны, не повредите полуось и корпус
подшипников.

(5)  С помощью зубила разбейте тонкую часть распорной втулки и

снимите распорную втулку.
Внимание
Будьте осторожны, не повредите полуось и корпус
подшипников.

 

СНЯТИЕ УЗЛА ПОЛУОСИ В СБОРЕ

(1) Закрепите специальный инструмент на болтах корпуса подшипника

гайками и отрегулируйте высоту стяжки. Установите шайбы, пластину
и гайки в указанном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если длины стержня специального инструмента (МВ991552)
недостаточно, то установите удлинитель (МВ991601).

(2)

Установите конец болта напротив центра полуоси и затяните гайку,
циал (LSD)> 27-15

 СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ

ОКОВОГО
ДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Используйте

Шлифовальная машинка

Шлифовальная машинка

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-9

 СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ НАРУЖНОГО

ПОДШИПНИКА

Установите специальный инструмент как показано на рисунке и
используйте пресс, чтобы снять внутреннюю обойму наружного
подшипника с полуоси.

 СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА

Повторно установите внутреннюю обойму наружного подшипника, снятую
до этого и, используя специальный инструмент и пресс, снимите
наружную обойму наружного подшипника.

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА

При необходимости используйте специальный инструмент для снятия
сальника на конце балки заднего моста.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте пыльник на отсутствие деформации и повреждений.

 

Проверьте сальник на отсутствие повреждений.

 

Проверьте наружный и внутренний подшипники на отсутствие
задиров, выкрашивания, шероховатости беговых дорожек роликов.

 

Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Используйте специальный инструмент для запрессовки нового сальника
на конец балки полуоси.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  304  305  306  307   ..