Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 278

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 278

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Технические операции на автомобиле

26-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО ЗАЗОРА
В ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ

1.

Если автомобиль вибрирует или производит шум из-за
несбалансированности трансмиссии, то измерьте общий зазор в
дифференциале в следующем порядке, чтобы узнать требуется ли
снятие картера дифференциала в сборе.
(1) На моделях со ступицей подключения привода колеса включите

полный привод (4WD).
ПРИМЕЧАНИЕ
На моделях со ступицей подключения привода колеса
с ручным управлением переведите управляющую рукоятку в
положение "LOCK" (заблокировано).
На моделях со ступицей подключения привода колеса с
автоматическим управлением переведите рычаг управления
раздаточной коробки в положение "4H", перекатите автомобиль
на 1-2 метра для срабатывания блокировки.
На моделях с системой "Super Select 4WD" переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение "4H" и перекатите
автомобиль для срабатывания блокировки (индикатор "4WD"
прекратил мигать и горит постоянно).

(2)  Заблокируйте колеса и переведите рычаг управления

раздаточной коробки в положение "2H".

(3)  Проверните карданный вал по часовой стрелке до упора.

Нанесите метки относительного положения на пыльник (крышку
сальника) фланца ведущей шестерни главной передачи и картер
дифференциала.

(4)  Проверните карданный вал против часовой стрелки до упора.

Измерьте расстояние между нанесенными метками.
Предельно допустимое значение:

Со ступицей подключения привода колеса:   14 мм
Без ступицы подключения привода колеса:   11 мм

2.  Если зазор превышает предельно допустимое значение, то снимите

картер дифференциала в сборе и главную передачу, проверьте
зацепление шестерен дифференциала и зацепление в шлицах вала
привода колеса или внутреннего приводного вала.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла в картере
дифференциала. Уровень масла должен находиться в пределах 8 мм от
нижней кромки отверстия заливной пробки.
Рекомендуемое масло:   Масло для гипоидных передач,

GL-5 или выше по классификации API,
рекомендуемая вязкость SAE 90,  80W

Заправочная емкость:   1,2 литра

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Технические операции на автомобиле

26-9

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВАЛА
ПРИВОДА КОЛЕСА

МОДЕЛИ СО СТУПИЦЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1.  Разблокируйте ступицы подключения привода колес (отключите

полный привод).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отключения полного привода (4WD) переведите рычаг
управления раздаточной коробкой в положение "2H" и перекатите
автомобиль назад на 1-2 метра.

2.  Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3.  Снимите крышку ступицы подключения привода колеса.
4.  Вращая вал привода колеса вперед и назад, найдите в положение,

соответствующее максимальному осевому зазору вала. Это
положение будет соответствовать середине хода между
положениями, в которых ощущается наибольшее сопротивление
провороту вала в обоих направлениях. Установите вал привода
колеса в это положение.

5.  Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке, затем

переместите вал привода колеса в осевом направлении и измерьте
осевой зазор.
Номинальное значение:   0,4 - 0,7 мм

6.  Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

отрегулируйте зазор, снимая или устанавливая регулировочные
шайбы.

МОДЕЛИ СО СТУПИЦЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

1.  Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
2.  Переведите управляющую рукоятку ступицы подключения привода

колеса в положение "FREE" (разблокировано).

3.  Снимите крышку ступицы подключения привода колеса.
4.  Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке, затем

переместите вал привода колеса в осевом направлении и измерьте
осевой зазор.
Номинальное значение:   0,4 - 0,7 мм

5.  Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

отрегулируйте зазор, снимая или устанавливая регулировочные
шайбы.

МОДЕЛИ БЕЗ СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА

1.  Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
2.  Снимите крышку ступицы переднего колеса.
3.  От руки отодвиньте вал привода колеса до упора по направлению

к поворотному кулаку.

4.  С помощью плоского щупа измерьте зазор между стопорным кольцом

и фланцем привода колеса, как показано на рисунке.
Номинальное значение:   0,4 - 0,7 мм

5.  Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

отрегулируйте зазор, снимая или устанавливая регулировочные
шайбы.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Технические операции на автомобиле

26-10

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КАРТЕРА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.  Снимите нижний защитный кожух.
2.  Снимите ступицу переднего колеса и поворотный кулак.
3.  Снимите вал привода левого колеса.

Внимание
Не повредите сальник шлицами вала привода левого колеса при
вытягивании вала из картера дифференциала.

4.  Отсоедините вал привода правого колеса от внутреннего приводного

вала.

5.  Снимите нижний болт крепления правого амортизатора, затем

снимите внутренний приводной вал.
Внимание
Не повредите сальник шлицами внутреннего приводного вала
при вытягивании вала из картера дифференциала.

6.  На моделях с системой "Super Select 4WD" отверните болты

крепления и снимите пневмопривод муфты подключения моста с
удлинителя картера дифференциала, затем снимите жгут проводов с
фиксатора.

7.  Снимите правый кронштейн крепления дифференциала и удлинитель

картера дифференциала.

8.  С помощью специального инструмента извлеките сальник.

9.  С помощью специальных инструментов без перекосов запрессуйте

новый сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ
На моделях, оборудованных дифференциалом с четырьмя
сателлитами, на металлическом каркасе сальника нанесена белая
идентификационная метка.

10.  Нанесите универсальную консистентную смазку на рабочую кромку

сальника и установите вал привода левого колеса.
Для правой стороны, нанесите универсальную консистентную смазку
на рабочую кромку сальника и установите удлинитель картера
дифференциала и правый кронштейн крепления дифференциала.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Технические операции на автомобиле

26-11

11.  Установите внутренний приводной вал и вал привода правого колеса.

Внимание
1.  При установке не повредите сальник.
2.  Замените стопорное кольцо приводного вала,

расположенное со стороны внешнего ШРУСа (B.J.) на новое.

12.  На моделях с системой "Super Select 4WD" установите пневмопривод

муфты подключения моста, затяните болты крепления и закрепите
жгут проводов на фиксаторе.

13.  Закрепите амортизатор.
14.  Установите ступицу переднего колеса и поворотный кулак.
15.  Установите нижний защитный кожух.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОСТА

(1)  Отсоедините вакуумные шланги (с синей полоской и с желтой

полоской) от электромагнитных клапанов.

(2)  Отсоедините разъемы жгута проводов.

(3)  Подсоедините ручной вакуумный насос к электромагнитному

клапану "А". Создайте разрежение и выполните следующие проверки.
1.  Проверьте, что разрежение не создается при работе ручного

вакуумного насоса и отсутствии каких-либо других действий.

2. 

Проверьте, что разрежение не создается, если подведено питание
от аккумуляторной батареи к электромагнитному клапану "А".
В этом состоянии проверьте, что разрежение удерживается, если
шланг электромагнитного клапана "В" пережат в месте, отмеченном

 на рисунке.

3.  Проверьте, что разрежение удерживается, если подведено

питание от аккумуляторной батареи к обоим электромагнитным
клапанам.

(4)  Подсоедините ручной вакуумный насос к электромагнитному

клапану "B". Создайте разрежение и выполните следующие проверки.
1.  Проверьте, что при отсутствии каких-либо действий, разрежение

удерживаться.

2.

Проверьте, что когда питание от аккумуляторной батареи
подсоединено к электромагнитному клапану "B" разрежение
выравнивается.

3.

Проверьте, что когда питание от аккумуляторной батареи
подсоединено к электромагнитному клапану "A" разрежение
выравнивается.

(5)  Измерьте сопротивление обмоток электромагнитных клапанов.

Номинальное значение:   36 - 46 Ом [при температуре 20

°°°°

С]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..