Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 151

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 151

 

 

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-185

ПРОВЕРКА В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ

Проверка в режиме самодиагностики проводится после автоматического
отключения системы поддержания постоянной скорости, без перевода
управляющего переключателя в положение "CANCEL".
(1) Обратите внимание, диагностический разъем расположен под

панелью приборов со стороны водителя.
Подсоедините диагностический тестер (MUT или MUT-II) к разъемам
автомобиля, как показано на рисунке.
Внимание
При подсоединении или отсоединении тестера зажигание должно
быть выключено (ключ зажигания в положении "OFF").

Проверку с помощью тестера MUT или MUT-II проводите согласно
инструкции к тестеру. Считайте коды неисправности и затем
выполните дальнейшую проверку.

(2) После считывания кодов неисправностей идентифицируйте

неисправность по таблице кодов неисправностей и выполните
соответствующую проверку.

СБРОС КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Коды неисправностей хранятся в памяти электронного блока управления
до тех пор, пока не будет отсоединено питание блока управления.
Однако, можно удалить коды неисправностей из памяти без отсоединения
отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи в соответствии со
следующей процедурой.
1.  Включите зажигание (ключ в положении "ON").
2.  Переведите управляющий переключатель в положение "SET" и

установите главный выключатель в положение "ON".
Не позднее чем через 1 секунду поверните управляющий
переключатель в положение "RESUME".

3.  Снова поверните управляющий переключатель в положение "SET",

нажмите на педаль тормоза (выключатель стоп-сигналов в положении
"ON") и удерживайте ее в течение 5 секунд или дольше.

4.  Снова считайте коды самодиагностики. Убедитесь, что коды

неисправностей были удалены из памяти электронного блока
управления и выдается код нормального состояния.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Вероятная причина

Методика проверки №

11

Дефект в системе управления вакуумным насосом

№ 6

12

Дефект в цепи датчика скорости автомобиля

№ 5

15

Дефект управляющего переключателя (одновременная установка выключателей "SET"
и "RESUME" в положение "ON")

№ 2 и 3

16

Дефект электронного блока управления

№ 7, 8 и 9

17

Дефект датчика положения дроссельной заслонки или датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки (Модели <3000>, <3500>)

№ 11

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-186

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Данные коды неисправностей выводятся, когда автомобиль стоит и
главный выключатель системы поддержания скорости установлен в
положение "ON".

2.

После сброса кодов неисправностей (когда питание снова подается на
электронный блок управления), если питание электронного блока
управления в норме, будет выдаваться код нормального состояния,
вне зависимости от действительного состояния системы.

ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ

Проверку входных сигналов следует производить при невозможности
включения режима поддержания скорости и в случае необходимости
проверки соответствия входных сигналов норме (когда обнаружена
неисправность, связанная с системой поддержания постоянной скорости).
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Следуйте инструкциям на дисплее диагностического тестера.

2.

Коды неисправностей будут выведены только, если проверяемая цепь
находится в состоянии, оговоренном в "Таблице проверки входных
сигналов".

Поверка входных сигналов проводится в следующем порядке.
(1) Подсоедините диагностический тестер MUT или MUT-II, как при

проверке в режиме самодиагностики.

(2) Включите зажигание (ключ в положении "ON").
(3) Переведите управляющий переключатель в положение "SET" и

установите главный выключатель в положение "ON".
Не позднее чем через 1 секунду переведите управляющий
переключатель в положение "RESUME".

(4) Выполните каждую операцию с входными сигналами в соответствии с

"Таблицей проверки входных сигналов" и считайте коды.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Если одновременно проводится две или более операции с
входными сигналами, то первым будет выведен наименьший код
неисправностей, а затем остальные коды в порядке возрастания
номеров.

2.

Коды выводятся в порядке возрастания номеров, начиная с №1.
Если коды неисправностей не выводятся, то возможно имеет
место повреждение цепи питания электронного блока управления
или цепей выключателя "SET" и/или "RESUME" (в управляющем
переключателе), поэтому выполните проверки в соответствии с
методиками №1, №2 и №3.

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-187

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ

Проверка

Условия проверки входных сигналов

Код №

Результат проверки

1

Выключатель "SET" в положении "ON"

21

Цепь выключателя "SET" в норме

2

Выключатель "RESUME" в положении "ON"

22

Цепь выключателя "RESUME" в норме

3

Выключатель стоп-сигналов
(педаль тормоза нажата)

23

Цепь выключателя стоп-сигналов в норме

4

Автомобиль движется со скоростью
приблизительно 40 км/час или выше

24

5

Автомобиль движется со скоростью
менее 40 км/час

25

Если в результате обоих проверок №4 и
№5 неисправностей не обнаружено, то
это говорит об исправности цепи датчика
скорости автомобиля

6

1.

Выключатель педали сцепления в положении "ON"
(педаль сцепления нажата) (Модели с МКПП <M/T>)

2.

Выключатель блокировки стартера в положении "ON"
(Рычаг селектора переведен в положение "N")
(Модели с АКПП <A/T>)

26

Цепь выключателя педали сцепления
или выключателя блокировки стартера
в норме

7

Выключатель "CANCEL" в положении "ON"

28

Цепь выключателя "CANCEL" в норме

8

Выходной сигнал датчика положения дроссельной
заслонки (Педаль акселератора нажата больше чем на
половину хода) (Модели <3000>, <3500>)

28

Цепь датчика положения дроссельной
заслонки в норме

9

Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки в положении "OFF" (Педаль
акселератора нажата) (Модели <3000>, <3500>)

29

Цепь датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной
заслонки в норме

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Технические операции

на автомобиле

13-188

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ

<Автомобили с левым рулем>

<Модели с бензиновым двигателем>

<Модели с дизельным двигателем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..