Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 149

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 149

 

 

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-179-1

№6. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВАКУУМНОГО НАСОСА

<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>

Принцип Работы и Назначение
РЕЖИМ ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
Когда скорость движения автомобиля находится в заданном
диапазоне (40 –200 км/час) и главный выключатель системы
поддержания постоянной скорости установлен в положение
"ON", то при повороте управляющего переключателя в
положение "SET", в электронный блок управления поступит
сигнал на установку режима поддержания постоянной
скорости движения.
Электронный блок управления прекратит подачу питания
на вакуумный насос и подаст питание на обмотку
электромагнитных управляющего и исполнительного
клапанов, для их одновременного закрытия.

В дальнейшем, после достижения заданной скорости
движения, подача питания и прекращение подачи питания
(положения "ON" и "OFF") на вакуумный насос и управляющий
клапан происходит в соответствии с условиями движения
автомобиля.

Примечание

 : модели без системы

дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)

 : модели с системой

дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)

*

1

 : модели с левым рулем

*

2

 : модели с правым рулем

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-179-2

РЕЖИМ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (РАЗГОН)
При удержании управляющего переключателя в положении
"RESUME" в электронный блок управления поступает сигнал
на восстановление заданной постоянной скорости движения.
Электронный блок управления управляет подачей питания
на вакуумный насос и управляет подачей питания на обмотку
электромагнитных управляющего и исполнительного
клапанов для их одновременного закрытия.

РЕЖИМ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ (ЗАМЕДЛЕНИЕ)
При удержании управляющего переключателя в положении
"SET" в электронный блок управления поступает сигнал на
установку режима движения с постоянной скоростью.
Электронный блок управления прекратит подачу питания на
вакуумный насос и обмотку электромагнитного управляющего
клапана, для его открытия. Одновременно, питание подается
на обмотку электромагнитного исполнительного клапана, для
его закрытия.

РЕЖИМ ОТМЕНЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
При повороте управляющего переключателя в положение
"CANCEL" в электронный блок управления поступит сигнал
на отключение режима поддержания постоянной скорости.
Электронный блок управления прекратит подачу питания
на вакуумный насос и обмотку электромагнитных
управляющего и исполнительного клапанов для их
одновременного открытия.

Указания к поиску неисправностей
Код неисправности №11 (автоматически стираемый)
Напряжение на выводах электронного блока управления

Режим работы системы поддержания постоянной скорости / Напряжение на выводе

Вывод №

Сигнал

Поддержание

скорости

Увеличение

скорости

Уменьшение

скорости

Отмена

поддержания

скорости

26

Вакуумный насос

0 В

Напряжение

бортсети

Напряжение

бортсети

13

Управляющий клапан
(открыт/закрыт)

Напряжение

бортсети

0 В

Напряжение

бортсети

Напряжение

бортсети

12

Исполнительный
клапан (открыт/закрыт)

0 В

0 В

Напряжение

бортсети

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-180

№7. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>

<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>

Принцип Работы и Назначение
При нажатии на педаль тормоза, когда скорость движения
автомобиля поддерживается постоянной под управлением
системы поддержания скорости, нормально замкнутые
контакты (NC) выключателя стоп-сигналов (для системы
поддержания скорости) размыкаются, в результате
прерывается подача питания на вакуумный насос и
отключается режим поддержания скорости.

В это же время нормально разомкнутые контакты (NO)
выключателя стоп-сигналов замыкаются, включаются стоп-
сигналы и посылается сигнал на отключение режима
поддержания скорости в электронный блок управления,
в результате прекращается подача питания на вакуумный
насос, таким образом, отключается режим поддержания
скорости.

Указания к поиску неисправностей
Напряжение на выводах электронного блока управления

Вывод №

Сигнал

Состояние (условия проведения проверки)

Напряжение

на выводе

Когда педаль тормоза нажата

Напряжение

бортсети

15

Выключатель стоп-сигналов
(цепь со стороны жгута
проводов)

Когда педаль тормоза отпущена

0 В

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) NC – контакт нормально замкнут (ON)
(2) NO – контакт нормально разомкнут (OFF)

 

*

1

 : модели с левым рулем

*

2

 : модели с правым рулем

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Поиск неисправностей

13-181

№8. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (МОДЕЛИ С МКПП <M/T>)

<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>

<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>

Принцип Работы и Назначение
При нажатии на педаль сцепления, когда скорость движения
автомобиля поддерживается постоянной под управлением
системы поддержания скорости, контакты выключателя
педали сцепления замыкаются (положение "ON"
выключателя) и ток подается от электронного блока
управления через выключатель педали сцепления на "массу"
(разрыв в цепи "массы" электронного блока управления).
Таким образом, электронный блок управления отключает
режим поддержания скорости.

Указания к поиску неисправностей
Напряжение на выводах электронного блока управления

Вывод №

Сигнал

Состояние (условия проведения проверки)

Напряжение

на выводе

Когда педаль сцепления нажата

Напряжение

бортсети

1

Выключатель педали
сцепления

Когда педаль сцепления отпущена

0 В

ПРИМЕЧАНИЕ
*

1

 : модели с левым рулем

*

2

 : модели с правым рулем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..