Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 63

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6G7>- 

Технические операции на автомобиле

 

11-5 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ 
ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 

Операции по проверке остались без изменений. 
Номинальные значения: 

Показатель 

При 
проверке 

Установлен 
использова
нный 
ремень 

Установлен 
новый 
ремень 

Натяжение, Н

392 - 588

637 - 833

441 - 539

А: 5,0 – 7,0 

А: 5,5 – 6,5 

А: 4,0 – 5,0 

Ремень 
привода 
генератора 

Прогиб, мм 
<справочная 
величина> 

В: 7,5 – 9,5

В: 8,0 – 9,0

В: 5,5 – 7,5

Натяжение, Н

294 - 490

343 - 441

490 - 686

Ремень 
привода 
насоса 
гидроусилите
ля рулевого 
управления 

Прогиб, мм 
<справочная 
величина> 

13,8 – 17,8 

14,8 – 16,8 

10,7 – 13,7 

 

Ремень 
привода 
компрессора 
кондиционера 

Прогиб, мм 

6,5 – 7,5 

6,5 – 7,5 

5,0 – 6,0 

 

 

А: Измеряется между шкивом насоса охлаждающей жидкости 
и шкивом коленчатого вала. 

 

В: Измеряется между шкивом насоса охлаждающей жидкости 
и шкивом генератора. 

 

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА 
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 

(1)  Произведите проверку на автомобиле в следующем состоянии. 

• 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

• 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено 

• 

Коробка передач: нейтральная передача (режим «Р» для 
автомобилей с АКПП). 

(2)  Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. 
(3)  Установите стробоскоп. 
(4)  Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 
(5).  Используя MUT-II, проверьте частоту вращения холостого хода, 

которая должна соответствовать номинальному значению. 
Номинальное значение: 700 

±±±±

100 об/мин 

(6)  Выберите пункт № 17 в меню MUT-II Actuator test (Проверка 

исполнительных устройств). 

(7)  Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая 

должна находится в указанных пределах. 
Номинальное значение: 5

°°°°

 до ВМТ 

±±±±

3

0

 

 

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6G7>- 

Технические операции на автомобиле

 

11-6 

 

 

 

 

 

(8)  При несоответствии величины базового угла опережения зажигания 

номинальному значению, проверьте систему распределенного 
впрыска топлива (МРI) согласно операциям, описанным в ГЛАВЕ 13А 
– Поиск неисправностей. 

(9)  Нажмите кнопку “clear” (очистить) на MUT-II (Установите режим 

отмены принудительного приведения в действие исполнительных 
устройств), чтобы завершить проверку исполнительных устройств 
(Actuator test). 
Внимание 
Если эта проверка не была завершена, режим принудительного 
приведения в действие исполнительных устройств будет 
действовать в течение 27 минут. Езда на автомобиле в этих 
условиях может повредить двигатель. 

(10)  Проверьте угол опережения зажигания, который должен быть равен 

указанному ниже значению. 
Номинальное значение: Приблизительно 15

°°°°

 до ВМТ 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1)  Даже при нормальном режиме работы двигателя угол 

опережения зажигания изменяется в пределах 

±

7

°

 до ВМТ. 

(2)  При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения 

зажигания автоматически увеличивается приблизительно на 5

°

 от 

номинального значения. 

ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 
ХОЛОСТОГО ХОДА 

(1)  Произведите проверку на автомобиле в следующем состоянии. 

• 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

• 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено 

• 

Коробка передач: нейтральная передача (режим “Р” для 
автомобилей с АКПП) 

(2)  Поверните ключ зажигания в положение “OFF” (ВЫКЛ»), и затем 

подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. 

(3)  Проверьте базовый угол опережения зажигания. Отрегулируйте при 

необходимости. 
Номинальное значение: 5

°°°°

 до ВМТ 

±±±±

3

0

 

(4)  Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в 

течение 2 минут 

(5).  Проверьте частоту вращения холостого хода. Выберите пункт № 22 в 

меню прибора MUT-II и считайте значение частоты вращения 
холостого хода. 
Базовая частота вращения холостого хода: 700 

±±±±

 100 мин

-1

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Частота вращения холостого хода регулируется автоматически 
системой управления частотой вращения холостого хода (ISC). 

(6)  При несоответствии частоты вращения холостого хода номинальному 

значению, проверьте систему распределенного впрыска топлива (МРI) 
согласно операциям, описанным в ГЛАВЕ 13А – Поиск 
неисправностей. 

 

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6G7>- 

Технические операции на автомобиле

 

11-7 

 

 

ПРОВЕРКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ 
СМЕСИ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА 

(1)  Произведите проверку на автомобиле в следующем состоянии. 

• 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

• 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено 

• 

Коробка передач: нейтральная передача (режим “Р” на 
автомобилях с АКПП) 

(2)  Поверните ключ зажигания в положение OFF, и затем подсоедините 

MUT-II к диагностическому разъему. 

(3)  Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания 

номинальному значению. 
Номинальное значение: 5

°°°°

 до ВМТ 

±±±±

3

°°°°

 

(4)  Заведите двигатель и дайте ему проработать на частоте 2500 мин

-1

 в 

течение 2 минут. 

(5)  Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу. 
(6)  Измерьте концентрации СО и СН на режиме холостого хода. 

Номинальные значения: 
 

Концентрация СО: не более 0,5% 

 

Концентрация СН: не более 100 млн

-1

 

(7)  При отклонении концентрации от номинальных значении необходимо 

проверить следующее: 

• 

Код неисправности (выходной сигнал системы диагностики) 

• 

Управление по замкнутой цепи (Если управление по замкнутой 
цепи исправно, выходной сигнал кислородного датчика 
изменяется между 0 – 400 мВ и между 600 – 1000 мВ на режиме 
холостого хода.) 

• 

Давление топлива 

• 

Форсунки 

• 

Катушку зажигания, провода свечей зажигания, свечи зажигания 

• 

Отсутствие утечек в системе рециркуляции ОГ (EGR) (включая 
клапан EGR) 

• 

Систему улавливания паров топлива 

• 

Компрессию 

ПРИМЕЧАНИЕ 
При превышении номинальных значений концентрации СО и СН 
(даже в случае нормальных результатов проверки по всем 
вышеупомянутым пунктам [элементам]) необходимо заменить 
трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ОГ. 

 

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ <24-клапанный 
двигатель с одним верхним 
распределительным валом 6G74-SOHC> 

Операции по проверке аналогичны операциям для 24-клапанного 
двигателя с одним верхним распределительным валом 6G74-SOHC. 
Номинальное значение: 

Компрессия: 1180 кПа 

Предельно допустимое значение: 

Компрессия: 870 кПа 
Разность компрессии между цилиндрами: не более 98 кПа 

 

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6G7> - 

Технические операции на автомобиле

 

11-8 

 

 

ПРОВЕРКА РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ 
КОЛЛЕКТОРЕ 

(1)  Произведите проверку на автомобиле в следующем состоянии. 

• 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

• 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено 

• 

Коробка передач: нейтральная передача (режим “Р” на 
автомобилях с АКПП) 

(2)  Подсоедините тахометр или MUT-II к диагностическому разъему. 
(3)  Установите «тройник» на вакуумный шланг между регулятором 

давления топлива и впускным коллектором, подсоедините 
вакуумметр. 

(4)  Запустите двигатель и убедитесь, что частота вращения холостого 

хода соответствует номинальному значению. 

 

Номинальное значение: 700 

±±±±

100 мин

-1

(5)  Проверьте разряжение во впускном коллекторе. 

Предельно допустимое значение: не менее 60 кПа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..