Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 33

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Двигатель в сборе

11-28

10. Провод "массы"
11. Разъем сервопривода регулятора оборотов

холостого хода

12. Разъем помехоподавительного резистора
13.  Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

14. Разъем жгута проводов форсунок
15. Разъем распределителя зажигания
16.  Разъем катушки зажигания
17. Силовой транзистор
18. Разъем датчика температуры

охлаждающей жидкости
двигателя (на указатель)

19. Разъем датчика температуры

охлаждающей жидкости двигателя

20. Разъем датчика-выключателя температуры

охлаждающей жидкости двигателя
<автомобили с кондиционером (A/C)>

21. Разъем кислородного датчика

22. Разъем генератора
23. Разъем датчика давления масла
24. Разъем датчика уровня масла
25. Разъем вакуумного шланга усилителя

тормозов

26. Соединение шланга системы улавливания

паров топлива

27. Провод "массы"
28. Тепловая защита
29. Болт опоры крепления двигателя
30. Двигатель в сборе

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Двигатель в сборе

11-29

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

7. СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА <МОДЕЛИ

С КОНДИЦИОНЕРОМ> / 9. СНЯТИЕ НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
<МОДЕЛИ С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ>

(1) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и

компрессор кондиционера (с подсоединенными шлангами).

(2) После снятия, с помощью проволоки подвесьте насос

гидроусилителя рулевого управления вместе со шлангами в
таком месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден, при
снятии и установке двигателя в сборе.

30. СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

(1) Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода

(электрические разъемы), шланги, и т. п.

(2) С помощью специальных приспособлений (подъемник двигателя

и траверса) медленно поднимите двигатель вверх из моторного
отсека.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

30. УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Установите двигатель в сборе. При установке двигателя тщательно
проверяйте правильность подсоединения проводов, трубок, шлангов и
разъемов проводов, отсутствие их зажатия, перекручивания,
повреждения и т.д.

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Технические операции на автомобиле

11-30

ДВИГАТЕЛЬ <6G72>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
<SOHC
12 КЛАПАННЫЙ>

Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с
усилием 100 Н, как показано на рисунке. Измерьте прогиб ремня привода.
Номинальное значение:

Генератор

8,0–10 мм

Насос гидроусилителя рулевого управления

9,0–14,5 мм

Компрессор кондиционера 6,5–7,5 

мм

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
ГЕНЕРАТОРА

(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Новый ремень

6,5–8,0 мм

Бывший в эксплуатации ремень

9,0 мм

(3) Затяните стопорную гайку ролика натяжителя.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

(1) Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого

управления (A), (B) и (C).

(2) Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления,

отрегулируйте натяжение ремня.

(3) Затяните болты крепления (A), (B) и (C) в указанной

последовательности.

(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень

10 мм

Новый ремень

8 мм

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Технические операции на автомобиле

11-31

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
(3) Затяните стопорный болт.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень

6,5-7,5 мм

Новый ремень

5-6 мм

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
<SOHC
24 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки и регулировки натяжения приводных ремней
приведена на странице 11-72.

ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Процедура проверки гидрокомпенсаторов приведена на странице 11-7.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ>

(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте

автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено

 

Коробка передач: нейтральная передача (положение "P"
селектора для моделей с АКПП)

 

Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения

(2) Вставьте скрепку в 1-контактный разъем между цепью первичной

обмотки катушки зажигания и помехоподавительным резистором.
Разъем не должен быть отсоединен.
Внимание
Вставьте скрепку вдоль вывода с противоположной стороны
защелки разъема "мама", как показано в рисунке.

(3) Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в

цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной
в разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте MUT или MUT-II. Если MUT или MUT-II подсоединить
к диагностическому разъему, то прибор покажет текущий угол
опережения зажигания, а не базовый угол.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..