Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 389

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 389

 

 

 

211

ГЛАВА 23 

КУЗОВ 

 
Несущий кузов
 

Кузов автомобиля образует «скелет» автомобиля, на который устанавливаются все уз-

лы и агрегаты. Он должен иметь высокую прочность и жесткость и содержать элементы, 
обеспечивающие безопасность. Большинство современных легковых автомобилей име-
ет несущие кузова. Такие кузова не оснащены отдельной рамой, однако они имеют по-
перечные балки, подрамники и т. д., которые усиливают кузов, облегчая воздействие 
внешних нагрузок. 

  

                    Рис. 23-1 
Преимущества несущего кузова: 

•  Безопасность 

ньшенный вес 

  
Рамная конструкция кузова

 

Кузов автомобилей предназначенных для ез

двержен более силь-

ным нагрузкам и поэтому имеет отдельную раму. 

•  Жесткость 

•  Уме

ды по бездорожью, по

  

                       Рис. 23-2 

 рамного кузова: 

•  Уменьшение шума подвески и вибраций (вначале передаются на раму, а потом на 

кузов) 

•  Большие возможности при компоновке автомобиля (жесткость конструкции опре-

деляется жесткостью рамы и кузова) 

Преимущества

КУЗОВ 

23.1 Конструкция капота 

Капот, петли которого присоединены болтами, открывается, как правило, спереди. С 

целью повышения безопасности капот всегда оснащают замком двойного действия. 
Трос деблокировки замка проходит от места водителя до защелки, которая находится в 
передней части моторного отсека. Если водитель потянет рукоятку деблокировки капота, 
замок откроется только частично. Чтобы полностью отпереть капот, водитель должен 
нажать на рычаг замка непосредственно рукой. 

Рис. 23-3 
 
 

23.2 Регулировка капота (WM Раздел 42 «Кузов»). 
 

 
 

 

212

Рис. 23-4 
 

 
 
А) Неодинаковые зазоры между капотом и 
кузовом 
 
 
В) Неодинаковые высоты сопрягаемых 
элементов капота и кузова 

 
 
 
 

КУЗОВ 

 

 
 
 

зны

симметричных точек 

, к

днят или плохо запи-

 и тпирается 

Рис. 23-5 
 

 

 
Внимание!
 

•  При демонтаже и последующей установке громоздких компонентов рабо-

тайте вдвоем, чтобы случайно не повредить кузов. При установке элемен-
тов кузова отрегулируйте их положения так, чтобы они хорошо сопряга-
лись друг с другом.
 

•  Используйте защитные чехлы, чтобы не повредить поверхности. 

 

23.3 Конструкция крышки багажника 

гажника оснащена петлями, прикрепленными с помощью болтов. Крышка 

запирается с помощью замка и защелки. Замок можно отпереть либо непосредственно 

 с помощью рукоятки, которая нахо-

дится у сиденья водителя. 

С) Ра
капота
рается

е высоты 

пот припо

а

 о

Крышка ба

ключом зажигания, либо потянув трос деблокировки

Рис. 23-6 
 
 

 
 
 

 

 

213

 

214

КУЗОВ 

23.4 Регулировка крышки багажника (WM Раздел 42 «Кузов»). 

Рис. 23-7 
 

 
 
 
А) 

Неодинаковые зазоры между крышкой 

багажника и кузовом 

Рис. 23-8 
 

 
В) Неодинаковые высоты сопрягаемых 
элементов  крышки багажника и кузова 

 

Рис. 23-9 

С) Разные высоты симметричных точек 

 приподнята 

ирается 

 

 

крышки багажника, крышка
или плохо запирается и отп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..