Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 370

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 370

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

 

актной системой зажигания и системой распределенного (многоточечного) впры-

ка (MPI) ( WM Раздел 13 «Топливная сис

 
 

(2) Проверка и регулировка угла опережения зажигания на двигателе с бескон-

т
с

тема »). 

 

135

            Рис. 9-24 

агностическому разъ-

зажи-

ючите режим 

про-

 

 
• Температура охлаждаю-

щей жидкости: 80 - 95

°С. 

• Все электрические потре-

бители должны быть выклю-
чены. 

• В КПП должна быть вклю-

чена нейтраль (для автома-
тической КПП диапазон «Р»). 

 
Подключите прибор MUT 

II/III к ди
ему, при выключенном 
гании.  

 
1. Подcоедините стробо-

скоп. 

2. Проверьте частоту вра-

щения коленчатого вала на 
холостом ходу. 

3. Вкл

верки базового угла опере-
жения зажигания, 
при помо-
щи прибора MUT II/III. 

4. Проверьте угол опере-

жения зажигания. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

9.6 Проверка и регулировка базовой частоты оборотов холостого хода ( WM Раз-
дел 13 «Топливная система »). 

 

 

 

 

136

                                   

Рис. 9-25

 

 

 

•  Прогрейте двигатель до 

рабочей температуры 80 - 

те-

 

зъему, 

 
 
 
 
 
 
 
 
1. Подcоедините стробоскоп. 
2. Проверьте текущий угол 

опережения зажигания на хо-
лостом ходу. 

3. Включите режим 

проверки 

базовой частоты оборотов 
холостого хода, 
при помощи 
прибора MUT II/III. 

4. Проверьте обороты 

базо-

вой частоты холостого хода 

мости отрегули-

руйте (винт SAS). 

 
 
 
 

 

95

°С. 

•  Выключите все потреби

ли электрического тока. 

•  В механической КПП уста-

новите нейтраль, а в автомати-
ческой КПП диапазон «Р». 

 
 
 
 

 
 
Подключите прибор MUT II/III 

к диагностическому ра
при выключенном зажигании.  

 
 
 

Винт SAS

и при необходи

 

 

 

137

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

9.7 Проверка компрессии в цилиндрах  двигателя ( WM Раздел 11 «Двигатель»). 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

  
Рис. 9-26

 

 
 
 
 
 

 

 

 Рис. 9-27

 

 
 

 

1.  Перед началом проверки необходимо про-

верить уровень масла в двигателе, работо-
способность стартера и аккумуляторную ба-
тарею. Кроме того, необходимо выполнить 
следующие требования: 

•  Прогрейте двигатель до рабочей температу-

ры 80 - 95

°С. 

•  Выключите все потребители электрического 

тока. 

•  В механической КПП установите нейтраль, а 

в автоматической КПП диапазон «Р». 

 
2.  Отсоедините высоковольтные провода от 

свечей зажигания. 

 
3.  Выверните все свечи зажигания 

 

4.  Отсоедините разъем датчика положения 

коленчатого вала (рис. 8.8) 

 

5.  Установите компрессометр в одно из от-

верстий под установку свечи (Плотно удер-
живайте его рукой) 

 

6. 

Полностью откройте дроссельную за-

слонку, прокрутите стартером коленчатый 
вал двигателя и определите компрессию. 

 

7.  Номинальное давление в конце сжатия:  

при 250 - 400 об/мин - 1400 кПа                    
Минимально допустимая величина давле-
ния:  
при 

250 - 400 об/мин - 1060 кПа 

 

8.  Проведите проверку для остальных цилин-

дров. Разница в показаниях между цилинд-
рами 

не должно быть больше 100 кПа. 

 

9.  Подсоедините разъем датчика положения 

коленчатого вала (рис. 8.8) 

 

10.  Вверните все свечи зажигания и подсоеди-

ните высоковольтные провода  

 

11.  Сотрите коды неисправности при помощи 

.

MUT II или MUT III. 

 

 

138

ТЕХНИ

ГАТЕЛЯ 

ЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИ

9.8 Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме (WM Раздел 11 «Дви-

атель»). 

 
 

г

 

Рис. 9-28

 

 

 

Рис. 9-29 

 

  

 
Рис. 9-30

 

 

 

 
Рис. 9-31

 

 
 
Прогрейте двигатель до рабочей температуры 
 80 - 90

°С  !!! 

 

1.  Совместите прорезь шкива коленчатого вала с 

меткой «Т» на блоке цилиндров (рис. 8.28). 

2.  Определите, в каком цилиндре (первом или чет-

вертом) поршень находится в ВМТ такта сжатия 

, все клапана которого имеют 

за

). 

н-

т отрегулировать клапаны, обозна-

ченные символом

то тот цилиндр

ор) (рис. 8.29

з

3.  Когда в ВМТ находится поршень первого цили

дра, следуе

 

 (рис. 8.30). 

Когда

тся поршень четвертого ци-

л

т отрегулировать клапаны, обо-

значенные символом

 
 

 в ВМТ находи

индра, следуе

 

 (рис. 8.30). 

 

4.  Определите зазор с помощью плоского щупа. 

 

5.  Отрегулируйте величину зазора для каждого кла-

пана (рис. 8.31). 

 
 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..