Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 312

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 312

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

Вывод №  Проверяемый элемент 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Исправное 
состояние 

77 

Термодатчик 
кондиционера 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Датчик температуры на уровне: 25°С (1,5 кОм) 

2,2 В 

80 

Резервная линия 
питания 

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)  Напряжение 

бортсети 

81 Cстабилизированное 

напряжение питания 
датчиков 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

4,5 - 5,5 В 

82 

Замок зажигания 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

Температура охлаждающей 
жидкости: 0

°С  

3,2 – 3,8 В 

Температура охлаждающей 
жидкости: 20

°С  

2,3 – 2,9 В 

Температура охлаждающей 
жидкости: 40

°С  

1,3 – 0,9 В 

83 

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Температура охлаждающей 
жидкости: 80

°С  

0,3 – 0,9 В 

Дроссельная заслонка 
полностью закрыта  
(в положении холостого хода) 

0,3 – 1,0 В 

84 

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(TPS) 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Дроссельная заслонка 
полностью открыта 

4,5 – 5,5 В 

Если высота над уровнем 
моря 0 м 

3,7 – 4,3 В 

85 

Датчик атмосферного 
(барометрического) 
давления 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Если высота над уровнем 
моря 1200 м 

3,2 – 3,8 В 

86 

Датчик скорости 
автомобиля 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Медленно переместите автомобиль вперед 

↔ 

Напряжение 
бортсети 
(периодически 
изменяется) 

Коленчатый вал проворачивается стартером 

0,4 – 3,0 В 

88 

Датчик положения 
распределительного 
вала 

Двигатель работает на холостом ходу 

0,5 – 2,0 В 

Коленчатый вал проворачивается стартером 

0,4 – 4,0 В 

89 

Датчик положения 
коленчатого вала 

Двигатель работает на холостом ходу 

1,5 – 2,5 В 

Двигатель: работает на холостом ходу 

90 

Датчик расхода воздуха 

Двигатель работает при 2500 мин

-1 

2,2 - 3,2 В 

Рычаг селектора АКПП  
в положении: N или P 

0 – 3 В 

91 

Выключатель 
блокировки стартера 
(переключатель 
селектора АКПП) 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Рычаг селектора АКПП  
в положении: кроме N или P 

8 – 14 В 

8 - 72 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

3. Проверка полученных знаний 

(1) Выделите неправильное утверждение. 

 (а)  При возникновении неисправности в системе распределенного впрыска топлива (MPI) система 

использует функцию диагностики для запоминания данных неисправных элементов системы. 
Содержащиеся в памяти данные можно считать, используя прибор MUT-II или при помощи 
контрольной лампы неисправности двигателя. 

 (b)  Если использовать MUT-II, то можно считать выходные сигналы датчиков в реальном режиме 

времени. 

 (с)  При использовании MUT-II можно обнаружить все неисправности. 

(2) Выделите неправильное утверждение. 

 (а)  Перед подсоединением MUT-II к диагностическому разъему необходимо повернуть ключ 

зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.). 

 (b)  При подсоединенном к диагностическому разъему приборе MUT-II можно вставить или извлечь 

карту с интегральной схемой. 

 (с)  Вы не должны вставлять или извлекать сменный картридж когда MUT-II подсоединен к 

диагностическому разъему. 

(3) Выделите неправильное утверждение. 

 (а)  При помощи MUT-II можно стереть диагностические коды неисправностей. 

 (b)  При помощи MUT-II можно включить форсунки. 

 (с)  При помощи MUT-II можно отрегулировать частоту вращения холостого хода двигателя. 

(4) Выделите неправильное утверждение. 

 (а)  В случае неисправности датчика расхода воздуха, электронный блок управления двигателем 

позволяет продолжить движение, осуществляя управление по сигналу от датчика положения 
дроссельной заслонки, сигналу датчика положения коленчатого вала и данным, 
запрограммированным в электронном блоке управления двигателем. 

 (b)  В случае неисправности датчика температуры двигателя, электронный блок управления 

двигателем позволяет продолжить движение, осуществляя управление и присвоив 
температуре охлаждающей жидкости значение 80 С. 

 (с)  В случае неисправности датчика положения коленчатого вала, электронный блок управления 

двигателем позволяет продолжить движение, используя сигналы на впрыск и зажигание 
основанные на запрограммированных данных. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 9 

КРАТКИЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО 

ВПРЫСКА БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) ФИРМЫ МИЦУБИСИ

 

1. Краткий обзор 

На  двигателях  с  системой  непосредственного  впрыска  бензина  в  цилиндры (GDI) бензин 

впрыскивается  непосредственно  в  цилиндры  двигателя,  где  происходит  сгорание  топлива,  что 
позволяет увеличить быстроту реагирования двигателя на управляющее воздействие и осуществлять 
более  точное  управление  топливоподачей.  Такая  компоновка  обеспечивает  высоко  эффективное 
сгорание  сверх  бедной  топливовоздушной  смеси.  Более  того,  высокая  объемная  эффективность 
двигателя,  получаемая  от  эффекта  охлаждения  камеры  сгорания  воздухом  на  впуске,  и  высокая 
степень сжатия позволяют двигателю вырабатывать большую мощность. 

2. Основные элементы конструкции 

Четыре  основных  технологических  изобретения  позволяют  двигателю  с  непосредственным 

впрыском бензина в цилиндры (GDI) фирмы Мицубиси работать лучше любого бензинового двигателя 
предыдущего поколения. 

Рис. ТТ9-1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313   ..