Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 311

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  309  310  311  312   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 311

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

 

8 - 68 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

 

Рис. ТТ8-84 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

(iii)  Напряжение на выводах разъема электронного блока управления двигателем 

Таблица ТТ8-11 

Вывод № 

Проверяемый элемент 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Исправное состояние 

Форсунка №1 

14 

Форсунка №2 

Форсунка №3 

15 

Форсунка №4 

При работе прогретого двигателя на холостом 
ходу резко нажмите на педаль акселератора. 

От 11 – 14 В, 
немедленно слегка 
падает 

Сервопривод регулятора 
оборотов холостого хода – 
обмотка (А1) 

17 

Сервопривод регулятора 
оборотов холостого хода – 
обмотка (А2) 

Сервопривод регулятора 
оборотов холостого хода – 
обмотка (В1) 

18 

Сервопривод регулятора 
оборотов холостого хода – 
обмотка (В2) 

Сразу после запуска прогретого двигателя 

Напряжение  
бортсети 

↔ 0 В 

(периодически 
[неоднократно] 
изменяется) 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети. 

Электромагнитный клапан 
системы рециркуляции ОГ 
(EGR) 

Двигатель прогрет 

При работе двигателя на 
холостом ходу резко 
нажмите на педаль 
акселератора. 

Напряжение 
моментально падает 
от значения 
напряжения бортсети 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение сети 

Реле топливного насоса 

Двигатель: обороты холостого хода 

0 - 3 В 

10 

Катушка зажигания №1, 
№4 

23 

Катушка зажигания №2, 
№3 

Двигатель: 3000 мин

-1

  

0,3 – 3,0 В 

12 

25 

Цепь питания 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение бортсети 

Двигатель работает в режиме холостого хода 

0 - 1 В 

19 

Сигнал сброса датчика 
расхода воздуха 

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

 

6 - 9 В 

Электровентилятор радиатора и конденсора 
не работает 

Напряжение бортсети 

21 

Реле электровентилятора 
системы охлаждения 

Электровентилятор радиатора и конденсора 
работает 

0 - 3 В 

22 

Реле электромагнитной 
муфты компрессора 
кондиционера 

•  Двигатель: обороты холостого хода 
•  Выключатель кондиционера: 

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

(работает компрессор кондиционера) 

Напряжение бортсети 
или кратковременное 
падение с 6 В или 
более до 0 – 3 В 

33 

Вывод G генератора 

•  Прогретый двигатель работает на холостом 

ходу 

•  Фары головного света:  

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

•  Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ) 
•  Обогреватель заднего стекла:  

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

Напряжение 
увеличивается на 0,2 
– 3,5 В 

8 - 70 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

Вывод № 

Проверяемый элемент 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Исправное состояние 

41 

Вывод FR генератора 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу 
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

Обогреватель заднего стекла:  
OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

Напряжение падает 

36 

Контрольная лампа 
индикации неисправности 
двигателя 

Ключ зажигания: LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ.)  0 – 3 В → 

Напряжение бортсети 
(По прошествии 
нескольких секунд) 

Рулевое колесо 
неподвижно 

Напряжение 
бортсети. 

37 

Датчик(-выключатель) 
давления жидкости в 
гидросистеме усилителя 
рулевого управления 

Двигатель прогрет 

Рулевое колесо 
поворачивается 

0 – 3 В 

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) 

Напряжение бортсети 

38 

Управляющее реле 
(источник питания) 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

0 – 3 В 

Установите выключатель 
кондиционера в 
положение OFF (ВЫКЛ.) 

0 – 3 В 

45 

Выключатель 
кондиционера 

Двигатель работает 
на холостом ходу 

Установите выключатель 
кондиционера в 
положение ON (ВКЛ) 
(работает компрессор 
кондиционера) 

Напряжение бортсети 

58 

Тахометр 

Двигатель: 3000 мин

-1

  

0,3 – 3,0 В 

Двигатель прогрет 

0 – 3 В 

60 

Нагревательный элемент 
кислородного датчика 
(автомобили с 
каталитическим 
нейтрализатором ОГ) 

Двигатель: 5000 мин

-1

  

Напряжение бортсети 

71 

Ключ зажигания в 
положении "ST" (стартер) 

Коленчатый вал двигателя проворачивается 
стартером 

8 В или больше 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 0

°С  

3,2 – 3,8 В 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 
20

°С 

2,3 – 2,9 В 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 
40

°С  

1,5 – 2,1 В 

72 

Датчик температуры 
воздуха во впускном 
коллекторе 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 
80

°С  

0,4 – 1,0 В 

Кислородный датчик 

Двигатель: работает с частотой вращения 
коленчатого вала 2500 мин

-1

 после прогрева 

(Проверка при помощи электронного вольтметра) 

от 0 до 0,8 В  
(периодически 
изменяется) 

76 

Винт регулировки состава 
топливовоздушной смеси 
(резистор с изменяемым 
сопротивлением) 
(автомобили без 
каталитического 
нейтрализатора ОГ) 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

1 – 4 В 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  309  310  311  312   ..