Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 250

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 250

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

Вывод № 

Проверяемый элемент 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Исправное состояние 

41 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

Вывод FR генератора 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу 

Стоп-сигналы: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

Обогреватель заднего стекла:  
OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ) 

Напряжение падает 

36 

Контрольная лампа 
индикации неисправности 
двигателя 

Ключ зажигания: LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ.)  0 – 3 В → 

Напряжение бортсети 
(По прошествии 
нескольких секунд) 

Рулевое колесо 
неподвижно 

Напряжение 
бортсети. 

37 

Датчик(-выключатель) 
давления жидкости в 
гидросистеме усилителя 
рулевого управления 

Двигатель прогрет 

Рулевое колесо 
поворачивается 

0 – 3 В 

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.) 

Напряжение бортсети 

38 

Управляющее реле 
(источник питания) 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

0 – 3 В 

Установите выключатель 
кондиционера в 
положение OFF (ВЫКЛ.) 

0 – 3 В 

45 

Выключатель 
кондиционера 

Двигатель работает 
на холостом ходу 

Установите выключатель 
кондиционера в 
положение ON (ВКЛ) 
(работает компрессор 
кондиционера) 

Напряжение бортсети 

58 

Тахометр 

0,3 – 3,0 В 

Двигатель: 3000 мин

-1

  

Двигатель прогрет 

0 – 3 В 

60 

Нагревательный элемент 
кислородного датчика 
(автомобили с 
каталитическим 
нейтрализатором ОГ) 

Двигатель: 5000 мин

-1

  

Напряжение бортсети 

71 

Ключ зажигания в 
положении "ST" (стартер) 

Коленчатый вал двигателя проворачивается 
стартером 

8 В или больше 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 0

°С  

3,2 – 3,8 В 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 
20

°С 

2,3 – 2,9 В 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 
40

°С  

1,5 – 2,1 В 

72 

Датчик температуры 
воздуха во впускном 
коллекторе 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 
80

°С  

0,4 – 1,0 В 

Кислородный датчик 

Двигатель: работает с частотой вращения 
коленчатого вала 2500 мин

-1

 после прогрева 

(Проверка при помощи электронного вольтметра) 

от 0 до 0,8 В  
(периодически 
изменяется) 

76 

Винт регулировки состава 
топливовоздушной смеси 
(резистор с изменяемым 
сопротивлением) 
(автомобили без 
каталитического 
нейтрализатора ОГ) 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

1 – 4 В 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

Вывод № 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Проверяемый элемент 

Исправное 
состояние 

77 

Термодатчик 
кондиционера 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Датчик температуры на уровне: 25°С (1,5 кОм) 

2,2 В 

80 

Резервная линия 
питания 

Ключ зажигания в положении LOCK (OFF) (ВЫКЛ.)  Напряжение 

бортсети 

81 Cстабилизированное 

напряжение питания 
датчиков 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

4,5 - 5,5 В 

82 

Замок зажигания 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

Температура охлаждающей 
жидкости: 0

°С  

3,2 – 3,8 В 

Температура охлаждающей 
жидкости: 20

°С  

2,3 – 2,9 В 

Температура охлаждающей 
жидкости: 40

°С  

1,3 – 0,9 В 

83 

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Температура охлаждающей 
жидкости: 80

°С  

0,3 – 0,9 В 

Дроссельная заслонка 
полностью закрыта  
(в положении холостого хода) 

0,3 – 1,0 В 

84 

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(TPS) 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Дроссельная заслонка 
полностью открыта 

4,5 – 5,5 В 

Если высота над уровнем 
моря 0 м 

3,7 – 4,3 В 

85 

Датчик атмосферного 
(барометрического) 
давления 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Если высота над уровнем 
моря 1200 м 

3,2 – 3,8 В 

86 

Датчик скорости 
автомобиля 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Медленно переместите автомобиль вперед 

↔ 

Напряжение 
бортсети 
(периодически 
изменяется) 

Коленчатый вал проворачивается стартером 

0,4 – 3,0 В 

88 

Датчик положения 
распределительного 
вала 

Двигатель работает на холостом ходу 

0,5 – 2,0 В 

Коленчатый вал проворачивается стартером 

0,4 – 4,0 В 

89 

Датчик положения 
коленчатого вала 

Двигатель работает на холостом ходу 

1,5 – 2,5 В 

Двигатель: работает на холостом ходу 

90 

Датчик расхода воздуха 

Двигатель работает при 2500 мин

-1

2,2 - 3,2 В 

Рычаг селектора АКПП  
в положении: N или P 

0 – 3 В 

91 

Выключатель 
блокировки стартера 
(переключатель 
селектора АКПП) 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Рычаг селектора АКПП  
в положении: кроме N или P 

8 – 14 В 

8 - 72 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

3. Проверка полученных знаний 

(1) Выделите неправильное утверждение. 

 (а)  При возникновении неисправности в системе распределенного впрыска топлива (MPI) система 

использует функцию диагностики для запоминания данных неисправных элементов системы. 
Содержащиеся в памяти данные можно считать, используя прибор MUT-II или при помощи 
контрольной лампы неисправности двигателя. 

 (а)  В случае неисправности датчика расхода воздуха, электронный блок управления двигателем 

позволяет продолжить движение, осуществляя управление по сигналу от датчика положения 
дроссельной заслонки, сигналу датчика положения коленчатого вала и данным, 
запрограммированным в электронном блоке управления двигателем. 

 (с)  В случае неисправности датчика положения коленчатого вала, электронный блок управления 

двигателем позволяет продолжить движение, используя сигналы на впрыск и зажигание 
основанные на запрограммированных данных. 

 (b)  Если использовать MUT-II, то можно считать выходные сигналы датчиков в реальном режиме 

времени. 

 (с)  При использовании MUT-II можно обнаружить все неисправности. 

(2) Выделите неправильное утверждение. 

 (а)  Перед подсоединением MUT-II к диагностическому разъему необходимо повернуть ключ 

зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.). 

 (b)  При подсоединенном к диагностическому разъему приборе MUT-II можно вставить или извлечь 

карту с интегральной схемой. 

 (с)  Вы не должны вставлять или извлекать сменный картридж когда MUT-II подсоединен к 

диагностическому разъему. 

(3) Выделите неправильное утверждение. 

 (а)  При помощи MUT-II можно стереть диагностические коды неисправностей. 

 (b)  При помощи MUT-II можно включить форсунки. 

 (с)  При помощи MUT-II можно отрегулировать частоту вращения холостого хода двигателя. 

(4) Выделите неправильное утверждение. 

 (b)  В случае неисправности датчика температуры двигателя, электронный блок управления 

двигателем позволяет продолжить движение, осуществляя управление и присвоив 
температуре охлаждающей жидкости значение 80 С. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..