Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 244

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 244

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

Рис. ТТ8-58 

(ii)  Проверьте кислородный датчик на автомобиле 

(для справки). 

1)  Отсоедините разъем кислородного датчика 

и подсоедините к разъему со стороны 
датчика специальный инструмент (жгут 
тестовых проводов). 

2)  Проверьте, что цепь между выводом 1 и 

выводом 3 разъема кислородного датчика 
замкнута (сопротивление между выводами 
равно 7 - 40 Ом при 20

°С). 

3)  В случае обрыва цепи, замените 

кислородный датчик. 

 

 

Параметры 

Измерение 

 

 

Передний 

Выходное напряжение 

 

 

 

Задний 

Состояние цепи 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

(19) Схема вакуумных линий 

 

Подсоедините вакуумные шланги как показано на рис. ТТ8-59. При проведении проверок, убедитесь, 
что каждый шланг имеет необходимый цвет. 

8 - 48 

 

 

Цветовой код 
вакуумных шлангов 
В:  Черный 
G:  Зеленый 
L:  Светло-голубой 
R:  Красный 
Y:  Желтый 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

(20)  Проверка системы улавливания паров топлива (с каталитическим 
нейтрализатором ОГ) 

(а)      Проверка разряжения 

 

Рис. ТТ8-60 

(i)  Отсоедините вакуумный шланг (с красной 

полосой) от корпуса дроссельной заслонки и 
подсоедините ее к ручному вакуумному насосу. 

(ii)  Закройте пробкой штуцер, с которого была снят 

вакуумный шланг. 

(iii)  Когда двигатель прогрет / не прогрет и 

работает на холостом ходу, создайте в шланге 
разрежение 53 кПа и проверьте разрежение. 

 

Не прогретый двигатель 
(Температура охлаждающей жидкости 
двигателя: 40

°С или меньше) 

 

Двигатель: работает на холостом ходу и с 
частотой вращения коленчатого вала 3000 
об/мин. 
Исправное состояние: Разряжение сохраняется 

 

Прогретый двигатель 
(Температура охлаждающей жидкости 
двигателя: 80

°С или выше) 

 

 

Состояние двигателя 

Исправное состояние 

Измерение 

 

 

На холостом ходу 

Разряжение 
сохраняется 

 

 

 

3000 об/мин (приблизительно 
через 3 минуты после запуска 
двигателя) 

Разряжение снижается 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

(b)      Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 

 

Рис. ТТ8-61 

 

Рис. ТТ8-62 

(ii)  Отсоедините электрический разъем. 

(iii)  Подсоедините к штуцеру (А) 

электромагнитного клапана ручной вакуумный 
насос (как показано на рисунке слева). 

Измерение 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
 
При отсоединении вакуумных шлангов всегда 
предварительно наносите установочные метки, 
чтобы при подсоединении шланг был установлен в 
исходное положение. 

(i)  Отсоедините от электромагнитного клапана 

вакуумные шланги (с черной и красной 
полосой). 

(iv)  Проверьте работу электромагнитного клапана 

(создавая при этом разрежение вакуумным 
насосом) при подсоединении / отсоединении 
проводов от клемм аккумуляторной батареи к 
выводам клапана. 

 
 

Напряжение аккумуляторной 
батареи 

Исправное состояние 

 

Подается 

Разрежение уменьшается 

 

 

 

Не подается 

Разрежение сохраняется 

 

 

 
 

Параметры 

Измерение 

 

(v) 

Измерьте сопротивление между выводами 
электромагнитного клапана. 

 

Номинальное значение: 36 – 44 Ом (при 20

о

С) 

 
 
 

Сопротивление электромагнитного клапана 

Ом  

(с)    Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера  

        (с каталитическим нейтрализатором ОГ) 

 

Проведите проверки, выполнив следующие операции: 

 

Рис. ТТ8-63 

(i)  Отсоедините вакуумный шланг (с красной 

8 - 50 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..