Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 201

 

 

 

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ 

ТОПЛИВА MPI

 

1. Двигатель 4G1 <модель 1999 г. PAJERO iO> 

 

<Автомобили, не оборудованные каталитическим нейтрализатором>

 

 
Электронный 
блок 
управления 
двигателем

 

 
*1 

Кислородный 

датчик 

*2 Датчик 

разрежения 

*3 Датчик 

температуры 
воздуха во 
впускном 
коллекторе 

*4 Датчик положения 

дроссельной 
заслонки 

*5 Датчик положения 

распределительн
ого вала 
двигателя 

*6 Датчик положения 

коленчатого вала 
двигателя 

*7 

Датчик 

температуры 
охлаждающей 
жидкости в 
двигателе

 

 
•  Подача питания 

•  Замок зажигания – 

IG (зажигание) 

•  Замок зажигания – 

ST (стартер) 

•  Датчик скорости 

автомобиля 

•  Выключатель 

кондиционера 

•  Выключатель 

блокировки 
стартера 
(переключатель 
селектора АКПП) 

•  Датчик-

выключатель 
давления рабочей 
жидкости 
усилителя рулевого 
управления 

•  Вывод FR 

генератора 

• 

Электронный блок 
управления АКПП

 

 
 

 

 

 
 

 
♦  Топливная 

форсунка 

♦  Сервопривод 

регулятора 
оборотов 
холостого 
хода 

♦ 

Электромаг 
нитный клапан 
управления 
системой 
рециркуляции 
отработавших 
газов (EGR)

 

♦  Электромаг 

нитный клапан 
управления 
продувкой 
адсорбера 

 
•  Управляющее 

реле двигателя 

•  Реле топливного 

насоса 

•  Реле 

кондиционера 

•  Катушка зажигания 

•  Контроллер 

вентилятора 
системы 
охлаждения 

•  Контрольная 

лампа индикации 
неисправности 
двигателя 

•  Тахометр 

•  Диагностический 

разъем 

•  Вывод G 

генератора 

 

 

 

2 - 2 

 

 

 

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ 

ТОПЛИВА MPI

 

3. Двигатель 4G64 <модель 1997 г. GALANT> 

Блок 
управления 
двигателем 
(Engine ECU) 

 

*1 

Передний кислородный датчик  

*2 Датчик расхода воздуха 
*3 Датчик температуры воздуха во впускном 

коллекторе 

*4 Датчик положения дроссельной заслонки 
*5 Датчик-выключатель полностью закрытого 

положения дроссельной заслонки 

*6 Датчик положения распределительного вала 
*7 Датчик положения коленчатого вала 
*8 Датчик атмосферного давления 
*9 Датчик температуры охлаждающей жидкости 
*10 Датчик детонации (автомобили,  

  выпускающиеся для Гонг-Конга и Сингапура) 

*11 Задний кислородный датчик (автомобили, 

выпускающиеся для Гонг-Конга и Сингапура) 

 

•  Напряжение бортового питания  

•  Датчик скорости автомобиля 

•  Выключатель кондиционера 1, 2 

•  Выключатель блокировки стартера 

(переключатель селектора АКПП) 

•  Датчик-выключатель давления рабочей 

жидкости усилителя рулевого управления 

•  Замок зажигания - ST (стартер)      

•  Замок зажигания - IG (зажигание) 

•  Вывод FR генератора 

• 

Электронный блок управления АКПП

 

 

 

 

 

 

 

♦  1 Топливная форсунка 

♦  2 Электромагнитный клапан 

управления продувкой 
адсорбера  

♦  3 Сервопривод регулятора 

оборотов холостого хода 

♦  4 Электромагнитный клапан 

управления системой 
рециркуляции отработавших 
газов (EGR) 

 

•  Реле топливного насоса  

•  Управляющее реле двигателя 

•  Управляющее реле кондиционера 

•  Контрольная лампа индикации 

неисправности двигателя 

•  Диагностический разъем  

•  Катушка зажигания, силовой 

транзистор 

•  Контроллер вентилятора системы 

охлаждения 

•  Вывод G генератора 

•  Электронный блок управления 

АКПП 

 

 

Рис. ТТ2-3 

 

 

 

 

 

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ 

ТОПЛИВА MPI

 

4. Двигатель 6G72 или 6G74  
(модель 2001 г. PAJERO/MONTERO) 

Электронный 
блок 
управления 
двигателем 
(для 
автомобилей  
с МКПП) или 
электронный 
блок 
управления 
двигателем и 
АКПП (для 
автомобилей с 
АКПП) 

 

*1 Кислородный датчик 
*2 Датчик расхода воздуха 
*3 Датчик температуры воздуха во впускном 

коллекторе 

*4 Датчик положения дроссельной заслонки 
*5 Датчик положения распределительного вала 

двигателя 

*6 Датчик положения коленчатого вала 

двигателя 

*7 Датчик атмосферного давления 
*8 Датчик температуры охлаждающей жидкости в 

двигателе 

 

•  Напряжение бортового питания 

•  Датчик скорости автомобиля 

•  Выключатель кондиционера 

•  Выключатель блокировки стартера 

(переключатель селектора АКПП) 

•  Датчик-выключатель давления рабочей 

жидкости усилителя рулевого управления 

•  Замок зажигания - ST (стартер)  

• 

Замок зажигания - IG (зажигание)

 

 

 

 

 

 

 

♦  1 Топливная форсунка 

♦  2 Сервопривод регулятора 

оборотов холостого хода 

♦  3 Электромагнитный клапан 

управления продувкой 
адсорбера 

♦  4 Электромагнитный клапан 

управления системой 
рециркуляции отработавших 
газов (EGR) 

 
•  Реле топливного насоса  

•  Управляющее реле двигателя 

•  Управляющее реле кондиционера 

•  Реле вентилятора конденсора 

кондиционера 

•  Контрольная лампа индикации 

неисправности двигателя  

•  Диагностический разъем 

• 

Катушка зажигания, силовой 
транзистор

  

 

Рис. ТТ2-4 

2 - 4 

 

 

 

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ 

ТОПЛИВА MPI

 

5. Двигатель 6А13 (модель 1997 г. GALANT  
без каталитического нейтрализатора) 

Электронный 
блок 
управления 
двигателем 
(Engine ECU)

 

 

*1 Датчик расхода воздуха 
*2 Датчик температуры воздуха во впускном 

коллекторе 

*3 Датчик положения дроссельной заслонки 
*4 Датчик-выключатель полностью закрытого 

положения дроссельной заслонки 

*5 Датчик верхней мертвой точки 
*6 Датчик положения коленчатого вала 

двигателя 

*7 Датчик температуры охлаждающей 

жидкости в двигателе 

*8 Датчик атмосферного давления 

 

•  Напряжение питания 

•  Датчик скорости автомобиля 

•  Выключатель кондиционера 1, 2 

•  Выключатель блокировки стартера 

(переключатель селектора АКПП) 

•  Датчик-выключатель давления рабочей 

жидкости усилителя рулевого управления 

•  Замок зажигания - ST (стартер)      

•  Замок зажигания - IG (зажигание) 

•  Вывод FR генератора 

•  Электронный блок управления АКПП 

• 

Электронный блок управления 
противобуксовочной системой TCL  
(автомобили с системой TCL)

 

 

 

 

 

 

♦  1 Топливная форсунка 

♦  2 Сервопривод регулятора 

оборотов холостого хода  

♦  3 Электромагнитный клапан 

управления системой 
рециркуляции отработавших 
газов (EGR) 

♦  4 Электромагнитный 

"атмосферный"» клапан 
управления системой TCL 
(автомобили с системой TCL)  

♦  5 Электромагнитный вакуумный 

клапан управления системой TCL 
(автомобили с системой TCL)  

 

•  Реле топливного насоса  

•  Управляющее реле двигателя 

•  Управляющее реле кондиционера 

•  Контрольная лампа индикации 

неисправности двигателя 

•  Диагностический разъем  

•  Катушка зажигания, силовой 

транзистор 

•  Контроллер вентилятора системы 

охлаждения 

•  Вывод G генератора 

•  Электронный блок управления АКПП 

• 

Электронный бок управления 
системой TCL (автомобили с 
системой TCL)

 

 

Рис. ТТ2-5 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..