Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 175

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 175

 

 

ГЛАВА 6. КАРБЮРАТОР

 

6. КАРБЮРАТОР 

 

6.1. Отношение количества воздуха к количеству топлива в горючей 
смеси 

В идеале отношение количества воздуха к количеству топлива (отношение веса воздуха к весу топлива) 
должно соответсвовать соотношению 15:1 (рис. 6.1). В реальных условиях в зависимости от режима рабо-
ты двигателя это отношение постоянно изменяется. 

Зависимость отношение количества воздуха к количеству топлива от режима работы дви-
гателя 

Пуск при низкой температу-
ре 

1 : 1 

Пуск при нормальной тем-
пературе 

5 : 1 

Во время разгона 

8 : 1 

Режим холостого хода 

15 : 1 

Режим максимальной мощ-
ности 

12,5 : 1 

Экономичный режим 

16 : 1 - 18 : 1 

 

 

 28 

 

 

КАРБЮРАТОР

 

6.2. Схема дозирующих систем карбюратора 

 
 
 
 
 
 
 

 29 

 

 

КАРБЮРАТОР

 

F. Система холостого хода 

При небольшой скорости вращения подается 
требуемое количество рабочей смеси. 

  Первичный жиклер холостого хода 

  Воздушный жиклер холостого хода № 1 

  Жиклер экономайзера 

  Воздушный жиклер холостого хода № 2 

  Регулировочный винт качества смеси 
  Отверстие винта качества 
  Переходный канал первичной камеры 

G Электромагнитный клапан 

Подача и отключение топлива 

  Электромагнитный клапан отключения 

топлива 

H. Воздушная заслонка 

Улучшение пусковых свойств двигателя во 
время запуска при низкой температуре 

  Воздушная заслонка 

I. Компенсатор холостого хода 

Стабилизация рабочей смеси при высоких 
температурах. 

  Компенсатор холостого хода с биметал-

лической пружиной 

J. Каналы отвода управляющего давле-
ния 

  Отверстие системы рециркуляции отра-

ботавших газов (EGR) 

  Отверстие для подвода разрежения в 

распределитель 

А. Поплавковая камера 

Поддержание постоянного уровня топлива 

  Игольчатый клапан 
  Сетчатый фильтр 
  Поплавок 
  Трубка вентиляции поплавковой камеры 

В. Система повышенной мощности 

При высокой нагрузке подается увеличенное 
количество топливовоздушной смеси. 

  Топливный жиклер повышения мощности 

  Клапан управления жиклером повышения 

мощности 

  Шток клапана 

  Подпружиненный поршень клапана 

С. Главная дозирующая система первич-
ной камеры 

При нормальной частоте вращения подается 
необходимое количество смеси. 

  Главный топливный жиклер 
  Дроссельная заслонка первичной камеры 
  Распределитель первичной камеры 

  Малый диффузор первичной камеры 

  Главный воздушный жиклер первичной 

камеры 

  Испарительный жиклер 

  Внутренняя эмульсионная трубка 

  Наружная эмульсионная трубка 

D Главная дозирующая система вторич-
ной камеры 

При высоких скоростях движения добавляет-
ся необходимое количество смеси. 

  Распределитель вторичной камеры 
  Главный топливный жиклер вторичной 

камеры 

  Дроссельная заслонка вторичной камеры 
  Диафрагменный привод дроссельной за-

слонки вторичной камеры 

E. Система ускорительного насоса 

В процессе разгона подается дополнительное 
количество топлива. 

  Распылитель ускорительного насоса 
  Грузик клапана подачи топлива 
  Шариковый клапан подачи топлива 

  Рычаг привода ускорительного насоса 
  Шток ускорительного насоса 
  Обратный шариковый клапан 

 

 

 30 

 

 

ГЛАВА 7. СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА

 

ГЛАВА 7. Система турбонаддува 

7.1. Компоновка системы турбонаддува 

Мощность двигателя можно поднять путем увеличения количества топливовоздушной смеси, подаваемой 
в цилиндры. При этом необходимо изменять соответствующим образом параметры системы управления  
двигателем: угол опережения зажигания и др. Процесс увеличения количества подаваемого воздуха (топ-
ливовоздушной смеси) называется турбонаддувом. Одна из возможностей создания турбонаддува - ис-
пользование турбокомпрессора. В этом случае энергия отработавших газов двигателя используется для 
раскручивания турбины и привода компрессора. 

Преимущества турбонаддува: 
(1)  Небольшой размер и вес турбокомпрессо-

ра 

(2)  Высокая топливная экономичность 
(3)  Уменьшение шумности 
(4)  Снижение потери мощности при работе на 

больших высотах над уровнем моря 

 

•  Система турбонаддува двигателя модели "4G93 DOHC-T/C" 
 

 31 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..