Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 41

 

 

8.  ОБЩИЕ  ЗАМЕЧАНИЯ  ПО  СНЯТИЮ/УСТАНОВКЕ  И  РЕМОНТУ 

АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ 

При  снятии  и  установке  автоматической  трансмиссии  на  автомобиль 

используйте специальный инструмент, с соответствии с руководством по ремонту. 

Перед  снятием  трансмиссии  слейте  рабочую  жидкость (ATF), а  на 

некоторых  моделях  автомобилей  требуется  слить  и  охлаждающую  жидкость 
двигателя. 

При  снятии  и  установке  трансмиссии  действуйте  в  порядке  указанном  в 

руководстве  по  ремонту  (рис.8-1).  Установка  трансмиссии  производится  в 
обратном порядке. 
 

Рис. 8-1 

 

Обратите внимание, что гидротрансформатор снимается и ставится вместе 

с трансмиссией. 

Автоматическая  трансмиссия  состоит  из  большого  числа  прецизионных 

деталей, требующих аккуратного обращения при ремонте и обслуживании. 

Работы  по  ремонту  трансмиссии  рекомендуется  производить  на  столе, 

покрытом  резиновым  ковриком.  В  процессе  работы  поддерживайте  чистоту  и 
порядок на рабочем месте. 

 

159

Не  используйте  матерчатые  перчатки  и  ветошь  при  ремонте 

автоматической  трансмиссии.  При  необходимости  допускается  использовать 
нейлоновые перчатки и бумажные салфетки. 

После  завершения  разборки  трансмиссии,  все  детали  должны  быть 

тщательно  отмыты.  Для  очистки  металлических  деталей  можно  использовать 
растворитель, после чего хорошо высушить детали сжатым воздухом. 

Для  очистки  пластиковых  и  резиновых  деталей  допускается  использовать 

только ATF. 

Прокладки,  сальники  и  уплотнения  являются  одноразовыми  деталями. 

Никогда  не  используйте  их  повторно. (Рис. 8-2) Такие  детали  на  схемах 
помечаются буквой (латинская) или Н (русская). 

 

Рис. 8-2 

 
При  сборке  трансмиссии  используйте  специальный  синий  гель  или  белый 

вазелин для смазки уплотнений и удержания лёгких деталей (рис.8-3). Для смазки 
остальных деталей при сборке используйте ATF. 
 

 

160

 

Рис. 8-3 

 

Перед  установкой  новых  фрикционных  элементов  (дисков  и  тормозных 

лент)  замачивайте их в ATF, не менее двух часов. 

Не используйте герметик или клей для установки прокладок. 
Если  обнаружено  повреждение  подшипника  скольжения,  меняются  все 

сопряжённые с ним детали на новые. 

Перед установкой трансмиссии на автомобиль требуется промыть систему 

охлаждения ATF. Для промывки используйте ATF. 

В  отдельных  случаях  (например,  при  установке  поддона)  в  качестве 

прокладки может использоваться герметик. После разборки трансмиссии удалите 
следы  старого  герметика  при  помощи  скребка.  При  сборке,  перед  нанесением 
герметика,  убедитесь,  что  поверхности  ровные  и  чистые.  Герметик  наносится 
равномерно,  без  разрывов,  жгутиком  определённой  толщины.  После  соединения 
деталей не допускается контакта герметика с ATF в течении часа. 

Перед  установкой  трансмиссии  на  автомобиль  проверьте  размер  A  (рис. 

8-4)  в  соответствии  с  документацией  по  ремонту,  и  убедитесь,  что 
гидротрансформатор  нормально  установился  в  трансмиссии.  Перед  установкой 
гидротрансформатора  смажьте  трансмиссионной  жидкостью  приводную  втулку 
насоса.  Установку  гидротрансформатора  производите  аккуратно,  так  чтобы  не 
повредить сальник. 
 

 

161

 

Рис. 8-4 

 

После  установки  трансмиссии  отрегулируйте  привод  селектора  режимов  и 

положение  датчика  селектора  режимов  АКПП  (рис. 8-5). Заполните  трансмиссию 
рабочей жидкостью и проверьте её уровень. 
 

 

Рис. 8-5 

 

 

162

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..