Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 590

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  588  589  590  591   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 590

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-43

Процедура проверки 2: Изменение положения переключателя режима 4WD не приводит к 
изменению режима

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

•  Если режим 4WD не активируется при нажатии 

выключателя 4WD, проблема может быть связана 
со жгутом проводов между блоком управления 
4WDECU и выключателем режима 4WD, 
электрической цепью «массы» выключателя 
режима 4WD, блоком управления 4WDECU или 
панелью приборов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность выключателя режима 4WD

• Неисправность блока управления 4WDECU

• Неисправность панели приборов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА :  Неисправность может иметь периодически 

повторяющийся характер (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 00 

− Как проводить поиск неисправ

ности 

/Как обращаться с периодически пов

торяющимися неисправностями ).

НЕТ : Перейдите к этапу 3.

ШАГ 3. Проверка исполнительного механизма с 
использованием диагностического прибора 
M.U.T.

− Панель 

приборов ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе. 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− Панель  

приборов ). Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 4. Измерение сопротивления между 
клеммами разъема выключателя режима 4WD
(1) Снимите выключатель режима 4WD (Обратитесь к 

C.27C52

).

(2) Измерьте сопротивление между клеммами 

(Обратитесь к 

C.27C52

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5.
НЕТ : Замените выключатель режима 4WD 

(Обратитесь к 

C.27C52

). Затем перейдите к 

шагу 8.

ШАГ 5. Проверка жгутов проводов
(1) Проверьте жгут проводов между разъемом блока 

управления 4WDECU(клемма sw1) и разъемом 
выключателя режима 4WD.

(2) Убедитесь в отсутствии механических 

повреждений (или других неисправностей) 
разъемов, клемм и жгутов проводов.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или 

жгуты проводов.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме 
выключателя режима 4WD
(1) Отсоедините разъем выключателя режима 4WD.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом  со 

стороны жгута проводов выключателя режима 
4WD и «массой» кузова.

НОРМА: Проводимость присутствует (2 

Ω 

или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или 

жгуты проводов.

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект 1: Режим управления AWC (4WD)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 9.
НЕТ : Перейдите к этапу 8.

ШАГ 8. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 9.

НЕТ : Неисправность может иметь периодически 

повторяющийся характер (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 00 

− Как проводить поиск неисправ

ности 

/Как обращаться с периодически пов

торяющимися неисправностями ).

ШАГ 9. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-44

ДА :  Выполните поиск неисправностей 

многофункционального дисплея панели 
приборов (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A 

− 

Обнаружение неисправностей

/ Таблица 

диагностики шины CAN). Затем повторно 
проведите диагностику, начиная с шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Процедура проверки 3: При нахождении переключателя режима 4WD в положении 4WD 

ECO или 4WD AUTO 

*

 проявляется эффект подтормаживания автомобиля в повороте

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

Эффект подтормаживания при повороте: 

При интенсивном маневрировании полноп4
риводного автомобиля на дороге с хорошими 
сцепными свойствами на малых скоростях 
(например, при параллельной парковке), 
возникает значительная разница длин траек4
торий качения передних и задних колес. 

 

Если эта разница не может быть компенсиро4
вана проскальзыванием колес относительно 
опорной поверхности, автомобиль ведет 
себя так, как будто нажата педаль тормоза.

• При повороте автомобиля возникает эффект под4

тормаживания, интенсивность которого зависит 
от степени блокировки муфты с электронным 
управлением. Этот эффект является нормой при 
работе системы в режиме  LOCK(БЛОКИРОВКА).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если эффект подтормаживания при повороте 
возникает, когда выключатель режима 4WD 
находится в положениях 4WD ECO или 4WD AUTO, 
проблема может быть связана с некорректностью 
информации, получаемой блоком 4WDECU от 
других блоков управления, с муфтой с электронным 
управлением либо с блоком управления 4WDECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность муфты с электронным 

управлением

• Некорректность данных, поступающих от систем 

ABS или ASC

• Некорректность данных, поступающих от 

системы управления двигателем

• Неисправность датчиков оборотов колес

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность блока управления 4WDECU

• Неисправность выключателя режима 4WD 

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка отсутствия эффекта подторма

Q: Возникает ли эффект подтормаживания при 

повороте?
ДА :  
Переходите к шагу 2.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 2. Проверка жгутов проводов
(1) Проверьте жгут проводов между разъемом блока 

управления 4WDECU (клеммы SOL+, SOL) и 
разъемом электромагнита муфты с электронным 
управление на отсутствие повреждений и иных 
проблем.

(2) Убедитесь в отсутствии механических 

повреждений (или других неисправностей) 
разъемов, клемм и жгутов проводов.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или 

жгуты проводов.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого 

колеса

• Объект №11: Положение педали акселератора

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого 

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого 

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого 

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого 

колеса

• Объект №22: Датчик бокового увода

• Объект №23: Датчик поперечного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправностей системы 

ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B 

− Обнаружение 

неисправностей

/Перечень диагностических 

кодов <Автомобили, оборудованные систе
мой ABS>), системы ASC  (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 35C 

− Обнаружение неисправнос

тей

/Перечень диагностических кодов   <Авто

мобили, оборудованные системой ASC>) или 
системы управления двигателем (Обрати
тесь к ГЛАВЕ 13A 

− Обнаружение неисправ

ностей

/Перечень проверки для 

диагностических кодов . Затем перейдите к 
шагу 4.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-45

ШАГ 4. Проверка отсутствия эффекта подторма

Q: Возникает ли эффект подтормаживания при 

повороте?
ДА (Сила тока в обмотках электромагнита 
муфты с электронным управлением 0 A) : 

Измерьте ток в обмотках при возникновении 
эффекта подтормаживания при повороте. 
Если измеренное значение тока в обмотке 

 

0 A, замените муфту с электронным 
управлением (Обратитесь к 

C.27C53

). 

Затем перейдите к шагу 5.

ДА (Сила тока в обмотках электромагнита 
муфты с электронным управлением отлична 
от 0 A) : 
Измерьте ток в обмотках при 

возникновении эффекта подтормаживания 
при повороте. Если ток в обмотках не равен 
0 A, переходите к шагу 5.

НЕТ : Процедура проверки закончена. Затем 

перейдите к шагу 6.

ШАГ 5. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 6.

НЕТ : Неисправность может иметь периодически 

повторяющийся характер (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 00 

− Как проводить поиск неисправ

ности 

/Как обращаться с периодически пов

торяющимися неисправностями ).

ШАГ 6. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА :  Замените муфту с электронным 

управлением (Обратитесь к 

C.27C53

). 

Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 7. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА :  Повторно проведите диагностику, начиная с 

шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Процедура проверки 4: Диагностические коды не фиксируются даже при мигании 
сигнализатора 4WD

/LOCK 

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Если при мигании сигнализатора 4WDE/LOCK 

диагностический код не появляется, проблема 
может быть вызвана неисправностью цепи 
питания блока управления 4WDECU.

• При понижении напряжения питания блока 

управления 4WDECU до 6 В или менее (только в 
процессе работы системы) , процессор блока 
4WDECU автоматически отключается. В этот 
момент, если  система 4WD была включена, она 
переходит в режим 2WD, чтобы предотвратить 
выход трансмиссии из строя. Блок 4WDECU не 
может сгенерировать код неисправности, так как 
процессор отключен. В тоже время, панель 
приборов регистрирует задержку обмена 
данными с блоком управления 4WDECU и 
сигнализаторы 4WDE

/LOCK начинают мигать.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность блока управления 4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка одновременности мигания 
сигнализаторов 4WD

/LOCK 

(1) Переведите замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(2) Проверьте одновременность мигания 

сигнализаторов 4WD

/LOCK при нахождении 

выключателя режима в положении 4WD ECO или 
4WD LOCK.

Q: Сигнализаторы  4WD

/LOCK мигают 

одновременно?
ДА : 

• Если на панели приборов включился 

световой сигнализатор превышения 
температуры системы полного привода, 
дайте остыть муфте с электронным 
управлением.

• Если  световой сигнализатор 

превышения температуры системы 
полного привода на панели приборов не 
включился, обратитесь к "Процедура 
проверки 1: диагностический прибор 
M.U.T.III не может обмениваться 
данными с системой 4WDс электронным 
управлением

<Проверка системы 

питания электронного блока

> ", 

выполните проверку 

C.27C42

.

НЕТ : Обратитесь к перечню проверки признаков 

неисправности, выполните проверку 

C.27C41

.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-46

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1274001000161

Диагностический прибор M.U.T.III может считывать информацию, относящуюся к нижеперечисленным 
объектам (данные от блоков управления и датчиков), используемую системой управления 4WD.

НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ

Объект 

Отображение на экране 
диагностического прибора M.U.T.

Условия проверки

Нормальный 
результат проверки

1

Режим управления AWC (режим 
управления 4WD)

Выбран режим 4WD (отображается на 
многофункциональном дисплее).

4WD ECO

4WD AUTO

4WD LOCK

5

Сила тока в обмотках муфты с 
электронным управлением 
(центральной муфты)

Проверка в движении.

− 3 A

6

Аварийный режим управления AWC 
(аварийный режим управления 4WD)

Норма

OFF (ВЫКЛ)

Неисправность

ON (ВКЛ)

7

Сбой системы AWC (4WD)

Норма

OFF (ВЫКЛ)

Неисправность

ON (ВКЛ)

8

Датчик угла поворота рулевого колеса

Рулевое колесо повернуто

Предопределенное 
значение угла 
поворота

9

Угловая скорость вращения рулевого 
колеса

Рулевое колесо: Рулевое колесо не 
вращается

0 град/с

Рулевое колесо: Рулевое колесо 
вращается

Меняется и 
изменением скорости 
вращения.

10

Датчик угла поворота рулевого колеса 
(состояние)

Норма

Норма

Сбой

Неисправность

Нейтральное положение не сохранено в 
памяти

Нейтральное 
положение не 
сохранено в памяти

Нейтральное положение не сохранено в 
памяти или некорректно

Нейтральное 
положение не 
сохранено в памяти 
или некорректно

11

Положение педали акселератора

Педаль акселератора отпущена

Около 0%

Педаль акселератора частично нажата

− 100%

Педаль акселератора полностью нажата

Около 100%

12

Обороты двигателя

Холостые обороты и тестовая поездка

− Максимальные 

обороты двигателя

13

Включенная передача (диапазон) в 
автоматической трансмиссии/

Включенный диапазон: P

P

Включенный диапазон: R 

Включенный диапазон: N

N

Включенный диапазон: 1я передача

1я передача

Включенный диапазон: 2я передача

2я передача

Включенный диапазон: 3я передача

3я передача

Включенный диапазон: 4я передача

4я передача

Включенный диапазон: 5я передача

5я передача

Включенный диапазон: 6я передача

6я передача

Включенный диапазон: 7я передача

7я передача

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  588  589  590  591   ..