Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 578

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  576  577  578  579   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 578

 

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B29

ТОЧКИ СМАЗКИ/ГЕРМЕТИЗАЦИИ

ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
>>А<< ЗАПРЕССОВКА НАРУЖНОЙ 
ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ 
ПЕРЕДАЧИ 

23. Регулировочная прокладка подшипника 

ведомой шестерни главной передачи

24. Дифференциал в сборе

>>

I

<<

І

Регулировка бокового зазора зубьев ве
домой шестерни главной передачи

25. Сапун
26. Крышка картера главной передачи

>>

J

<<

27. Уплотнительная манжета
28. Волнистая шайба

Последовательность сборки деталей

29. Муфта с электронным управлением
30. Прокладка
31. Сливная пробка
32. Прокладка
33. Заливная пробка

Последовательность сборки деталей

ACB05759

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B30

Используйте специальные инструменты для 
запрессовки наружной обоймы заднего подшипника 
ведущей шестерни главной передачи.

• Оправка (MB990934)
• Рукоятка (MB990938)

>>B<< ЗАПРЕССОВКА НАРУЖНОЙ 
ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ 
ПЕРЕДАЧИ

Используйте специальные инструменты для 
запрессовки наружной обоймы переднего 
подшипника ведущей шестерни главной передачи:

• Оправка (MB990930)
• Рукоятка (MB990938)

>>С<< РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО 
ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте осевое положение ведущей 
шестерни главной передачи следующим образом. 

1. Воспользуйтесь следующим специальным 

инструментом для установки внутренних обойм 
переднего и заднего подшипника ведущей 
шестерни главной передачи.

• Корпус калибра ведущей шестерни главной 

передачи (MB992115)

• Головка калибра ведущей шестерни главной 

передачи (MB992116)

• Шестигранный болт головки (MB992128)

ВНИМАНИЕ

Подшипник должен быть очищен от трансмис

 

сионного масла.

2. Измерьте момент вращения ведущей шестерни.

Номинальное значение:

ПРИМЕЧАНИЕ: После запрессовки подшипника 
измерьте момент затяжки.

3. Установите нутромер (специальный инструмент 

MB992117) на подшипник ведомой шестерни 
главной передачи и установите держатель под
шипника (специальный инструмент MB992111) 
для монтажа картера главной передачи.
Убедитесь, что лыска нутромера ориентирована 
так, как показано на рисунке, а нутромер плотно 
прижат к подшипнику ведомой шестерни главной 
передачи.  Затем затяните болт с буртом 

 

(M10 

× 75 мм) установленным моментом.

Момент затяжки: 43 ± 7 Н

м

4. Подберите задние прокладки ведущей шестерни 

главной передачи, соответствующие зазору 
между специальными инструментами.

AC302476

AC505817AB

MB990938

MB990934

AC302477

AC505818AB

MB990938

MB990930

AC505831AB

MB992116,
MB992128

MB992115

Тип 
подшипника

Смазка 
подшипника

Момент вращения, 
Н
м

Новый

Отсутствует(пок
рыт 
антикоррозионн
ой смазкой)

0,7  1,2

AC509363AB

MB992115

ACC00528

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B31

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Очистите подшипник ведомой шестерни 
главной передачи.

2. При установке специального инструмента 
убедитесь, что лыска ориентирована, как 
показано на рисунке и специальный инструмент 
плотно прижат к подшипнику. 
3. Постарайтесь использовать минимальное 
количество регулировочных прокладок ведущей 
шестерни.

5. Установите выбранные регулировочные про

кладки на ведущую шестерню. Используйте спе
циальный инструмент (MD998816) для 
запрессовки наружного кольца заднего подшип
ника ведущей шестерни главной передачи.

>>D<< РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА 
ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ/

 

ЗАПРЕССОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ 
МАНЖЕТЫ

Отрегулируйте момент вращения ведущей шестерни 
главной передачи следующим образом.
1. Установите ведущую шестерню в картер главной 

передачи. С задней части картера соберите 
проставку  ведущей шестерни, переднюю 
прокладку ведущей шестерни и внутреннюю 
обойму переднего подшипника ведущей 
шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте уплотнитель5

 

ную манжету.

2. Используйте нижеперечисленный специальный 

инструмент для затяжки гайки ведущей шестерни 
требуемым моментом.

• Ключ для контргайки (MB992112)
• Держатель ведущей шестерни (MB992113)

3. Поверните ведущую шестерню на несколько 

оборотов и измерьте момент вращения.

Номинальное значение:

4. Если момент вращения выходит за пределы 

установленного диапазона, отрегулируйте его 
подбором передних регулировочных прокладок 
ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь использовать 
минимальное количество передних 
регулировочных прокладок ведущей шестерни. 
Доступны два типа передних регулировочных 
прокладок (проставок) ведущей шестерни:

5. Используйте нижеперечисленный специальный 

инструмент для затяжки гайки ведущей шестерни 
требуемым моментом.

• Ключ для контргайки (MB992112)
• Держатель ведущей шестерни (MB992113)

Момент затяжки: 190 ± 30 Н

м

ACX02432

AC302590

AC505809

AB

MB992112

MB992113

Тип 
подшипника

Смазка 
подшипника

Момент 
вращения, Н
м

Новый

Отсутствует(покрыт 
антикоррозионной 
смазкой)

0,7  1,2

Толщина проставки ведущей шестерни А, мм

24.3

23.6

AC505850AB

A

AC302590

AC505809

AB

MB992112

MB992113

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B32

6. Используя съемник втулок (MB991180) , 

запрессуйте уплотнительную манжету.

7. Поверните ведущую шестерню на несколько 

оборотов и измерьте момент вращения. 

Номинальное значение:

8. Если момент вращения выходит за пределы 

установленного диапазона, проверьте затяжку 
контргайки ведущей шестерни или установку 
уплотнительной манжеты.

>>Е<< РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО 
ЗАЗОРА ПОЛУОСЕВЫХ ШЕСТЕРЕН 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отрегулируйте боковой зазор зубьев полуосевых 
шестерен дифференциала следующим образом.

1. Установите полуосевые шестерни, шайбы 

полуосевых шестерен, сателлиты и шайбы 
сателлитов в корпус дифференциала.

2. Временно установите ось сателлитов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока не устанавливайте 
стопорный штифт.

3. Поместите деревянные вставки между 

полуосевыми шестернями и валом сателлитов, 
для фиксации полуосевой шестерни.

4. Установите стрелочный индикатор (с удлините

лем штока) напротив сателлита и измерьте боко
вой зазор. Повторите процедуру с каждым из 
сателлитов. 

Номинальное значение: 0  0,076 мм
Предельное значение: 0,2 мм

5. Если боковой зазор превышает предельно 

допустимое значение, то приведите его в норму 
путем подбора регулировочных прокладок за 
полуосевыми шестернями дифференциала.

6. Если такая регулировка невозможна, то замените 

комплектно полуосевые шестерни и сателлиты. 

7. После завершения регулировки убедитесь, что 

боковой зазор в норме и шестерни 
дифференциала вращаются плавно.

>>F<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО 
ШТИФТА

1. Совместите отверстия оси сателлитов и корпуса 

дифференциала и вставьте стопорный штифт.

2. Выполните кернение в двух точках.

>>G<< УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Удалите резьбовой герметик с болтов крепления 

ведомой шестерни.

Тип 
подшипника

Смазывание 
рабочего участка 
фланца ведущей 
шестерни

Момент 
вращения, Н
м

Новый

Нет (покрыт 
антикоррозионной 
смазкой)

0,7  1,2

AC505851AB

MB991180

ACX01066

AC102885

ACX02429AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  576  577  578  579   ..