Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 538

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  536  537  538  539   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 538

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-36

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления 

ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

Код № U1195: Кодирование не используется

Диагностическая функция

Блок управления CVTECU проверяет правильность 
кодирования информации.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Если CVTECU не может выполнить кодирование.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN.
• Вариант кодирования для блока ETACSECU не 

может быть использован.

• Неисправность электронного блока управления 

ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором 
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к 

ГРУППЕ 54C 

− Выявление неисправностей .)

ШАГ 2. Используйте диагностический прибор 
M.U.T.III для подтверждения диагностических 
кодов других систем.
Проверьте наличие кода, связанного с 
кодированием, для блока управления ETACSECU.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Замените электронный блок управления 

ETACSECU. (Обратитесь к ГРУППЕ 54A, 

− 

Выявление неисправностей)

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Повторная проверка диагностического 
кода
Повторно проверьте наличие диагностического кода 
для блока CVTECU.
(1) Удаление кода неисправности из памяти.
(2) Переведите замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Замените электронный блок управления 

CVTECU.

НЕТ : Периодически повторяющаяся 

неисправность.

Код № U1197: Получение некорректного кода

Диагностическая функция

Блок управления CVTECU проверяет правильность 
кодирования информации.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок ETACSECU кодирует информацию о наличии и 
исправности блока управления 4WDECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Некорректность кодирования ETACSECU
• Сбой или некорректная установка блока 

ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором 
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к 

ГРУППЕ 54C 

− Выявление неисправностей .)

ШАГ 2. Используйте диагностический прибор 
M.U.T.III для подтверждения диагностических 
кодов других систем.
Проверьте, не появился ли код неисправности от 
электронного блока управления системой ETACS.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Замените электронный блок управления 

ETACSECU. (Обратитесь к ГРУППЕ 54A, 

− 

Выявление неисправностей)

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-37

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока 
ETACSECU
При помощи прибора M.U.T.III проверьте 
корректность следующих данных, сохраненных в 
памяти блока  ETACSECU.

Главная передача

НОРМА <2WD>: Передний привод
НОРМА <4WD>: Подключаемый привод 

задних колес

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Исправьте кодированные данные. Если 

исправление невозможно, замените блок 
ETACSECU.

ШАГ 4. Повторная проверка диагностического 
кода
Повторно проверьте наличие диагностического 
кода для блока CVTECU.
(1) Удаление кода неисправности из памяти.

(2) Переведите замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Замените электронный блок управления 

CVTECU.

НЕТ : Периодически повторяющаяся 

неисправность.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1231208000754

ВНИМАНИЕ

В процессе проведения диагностирования, могут 
появляться коды неисправностей, связанные с 
другими системами при включенном зажигании, 
но с отсоединенным(ми) разъемом(мами). 

 

По завершении диагностирования, убедитесь в 
том, что все системы проверены на наличие 
кодов неисправностей. При появлении 
диагностических кодов, сотрите их все.

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ 

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Отсутствует связь между блоком CVTECU и диагностическим прибором 
M.U.T.III.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Блок управления CVTECU не включается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка отсутствия короткого замыка
ния в цепи питания между плавким предохрани
телем №37 и разъемом реле управления CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого замыка
ния в электрических цепях VIG1, VIG2 между 
разъемами реле управления CVT и блока управ
ления CVTECU 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия разрыва в цепях 
GND1, GND2 между разъемом блока управления 
CVTECU и «массой».

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

Неисправность

Методика 
проверки 
№.

Страница 

 

для наведения 
справки

Отсутствует связь между блоком CVTECU и диагностическим прибором 
M.U.T.III.

1

C.23A37

Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

2

C.23A38

Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения «N» в 
положение «D» и/или из положения «N» в положение «R».

3

C.23A38

Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

4

C.23A39

Невозможно переключение при помощи лепесткового переключателя

5

C.23A39

Слишком бысто мигает световой сигнализатор повышения температуры 
рабочей жидкости

6

C.23A40

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-38

ШАГ 4. Вновь проверьте систему.
Повторная проверка признака неисправности.

Q: Присутствует ли попрежнему 

неисправность?

ДА :  Замените электронный блок управления 

CVTECU.

НЕТ : Периодически повторяющаяся 

неисправность

Методика проверки 2: Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В режиме «N» момент от двигателя передается на 
валы привода колес, и автомобиль начинает 
движение вперед или назад.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя селектора 
• Неисправность вариатора CVT в сборе
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Объект 49: Переключатель селектора
Проверьте сервисные данные при перемещении 
рычага селектора в каждое из положений.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка переключателя селектора и 
троса управления
Обратитесь к 

C.23A49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и 

трос управления.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

• Замените электронный блок управления 

CVTECU.

• Повторная проверка признака неисправности.

Q: Присутствует ли попрежнему 

неисправность?
ДА :  
Замените CVT в сборе.
НЕТ : Процедура завершена.

ШАГ 4. Проверка электрической проводимости 
переключателя селектора
Обратитесь к 

C.23A49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените переключатель селектора 

трансмиссии.

Методика проверки 3: Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в 
положение D и/или из положения N в положение R.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сильный рывок наблюдается при перемещении 
рычага селектора из положения N в положение D и 
или из положения N в положение R.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

• Неисправность вариатора CVT в сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Обратитесь к "Выявление неисправностей 

двигателя".

ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к  

C.23A54

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь 

таблицей диагностики давления.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

• Замените электронный блок управления 

CVTECU.

• Повторная проверка признака неисправности.

Q: Присутствует ли попрежнему 

неисправность?
ДА :  
Замените CVT в сборе.
НЕТ : Процедура завершена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-39

Методика проверки 4: Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Автомобиль не начинает движение. Процесс 
изменения передаточного отношения не 
выполняется полностью, автомобиль плохо набирает 
скорость.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен фрикцион переднего хода.
• Неисправен гидротрансформатор
• Неисправность вариатора CVT в сборе
• Неисправна клапанная коробка
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка отсутствия неисправностей, 
связанных с двигателем
Проверьте исправность систем двигателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Проведите процедуры поиска 

неисправностей, связанных с двигателем.

ШАГ 2. Проведение стоптеста гидротрансфор
матора
Обратитесь к 

C.23A53

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ (обороты двигателя при стоптесте ниже 

нормы) : Замените гидротрансформатор.

НЕТ (обороты двигателя при стоптесте выше 

нормы) : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
Замените блок управления CVTECU, затем выполни
те повторную проверку признаков неисправности.

Q: Присутствует ли попрежнему 

неисправность?
ДА :  
Замените CVT в сборе.
НЕТ : Процедура завершена.

ШАГ 4. Проверка давления в бустере фрикциона 
переднего хода
Проведите проверку давления (Обратитесь к  

C.23A54

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените фрикцион переднего хода.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

Методика проверки 5: Невозможно переключение при помощи лепесткового переключателя.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При воздействии на лепестковый переключатель 
изменение передаточного отношения в трансмиссии 
не происходит.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность лепесткового переключателя
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III

• Объект 54: Выключатель переключения на 

высшие передачи лепесткового переключателя

• Объект 55: Выключатель переключения на 

высшие передачи лепесткового переключателя 
(Обратитесь к Справочной таблице сервисных 
данных 

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Отдельная проверка лепесткового 
переключателя
Обратитесь к 

C.23A66

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените лепестковый переключатель в 

сборе.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва в цепях 
PDDW, PDUP  между разъемами блока управле
ния CVTECU и лепесткового переключателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  536  537  538  539   ..