Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 537

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  535  536  537  538   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 537

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-32

ШАГ 3. Проверка наличия диагностических 
кодов, связанных с противобуксовочной 
системой ASC.

Q: Не появился ли диагностический код, 

связанный с противобуксовочной системой 
(ASC)?
ДА :  
Проведите соответствующую процедуру 

выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код №  P1723: Некорректная работы системы датчиков оборотов

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует 
ненадлежащий волновой характер изменения 
сигнала датчика оборотов.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Значительные колебания величины оборотов 

первичного шкива (в течение 1 секунды)

• Значительные колебания величины оборотов 

вторичного шкива (в течение 1 секунды)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения 

первичного шкива

• Неисправность датчика частоты вращения 

вторичного шкива

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка электрических разъемов:

• Разъем электронного блока управления CVTECU 
• Разъем датчика оборотов первичного шкива
• Разъем датчика оборотов вторичного шкива
• Промежуточный разъем

Проверьте контакты между клеммами разъема.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправный разъем.

ШАГ 2. При помощи осциллографа измерьте 
волновую картину изменения сигналов датчиков 
оборотов первичного и вторичного шкива.
Обратитесь к 

C.23A47

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените датчик оборотов первичного или 

вторичного шкива.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P1740: Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки 
гидротрансформатора/

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует 
некорректную работу электромагнитного клапана 
включения блокировки гидротрансформатора./

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• При поданном сигнале на включение 

электромагнитного клапана в течение 0,2 
секунды регистрируется выключенное состояние 
электромагнитного клапана.

• При поданном сигнале на выключение 

электромагнитного клапана в течение 0,5 
секунды регистрируется включенное состояние 
электромагнитного клапана.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из 

строя электромагнитного клапана включения 
блокировки гидротрансформатора)/

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-33

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Объект 36: Выходной сигнал электромагнитного 
клапана включения блокировки 
гидротрансформатора (LU/SEL)
Объект 37: Отображение состояния 
электромагнитного клапана включения блокировки 
гидротрансформатора (LU/SEL)

НОРМА: Проверьте, что между выходным 
сигналом и фактическим состоянием нет 
существенных отличий.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или 
короткого замыкания на «массу» в цепи LUOS 
между разъемами CVT и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного 
клапана включения блокировки гидротрансфор
матора
Обратитесь к 

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P1745: Мониторинг изменения передаточного отношения

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU выявляет неисправность, 
отслеживая расчетное передаточное отношение.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Процентное изменение передаточного отношения 
превышает установленное значение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код №  P1773: Неисправность антиблокировочной системы ABS

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU выявляет неисправность 
антиблокировочной системы ABS.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Если некорректный сигнал системы ABS 
регистрируется в течение 0,5 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность  антиблокировочной системы ABS
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка диагностических кодов 
антиблокировочной системы ABS

Q: Выявлены ли диагностические коды системы 

ABS?
ДА :  
Выполните процедуру выявления 

неисправности системы ABS.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-34

Код №  P1777: Неисправность шагового электродвигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU выявляет неисправность, отслеживая 
напряжение во всех обмотках шагового 
электродвигателя.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

В результате обрыва или короткого замыкания в 
цепи, в течение 0,2 секунды требуемое напряжение 
не подается на обмотки шагового электродвигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из 

строя шагового электродвигателя)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка отсутствия обрыва или 
короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1, 
SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока 
CVTECU и CVT (шаговый электродвигатель). 
Между разъемом блока CVTECU и «массой» кузова 
автомобиля

НОРМА: Значение сопротивления 
приблизительно 15 

Ω.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или 
короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1, 
SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока 
CVTECU и CVT (шаговый электродвигатель). 
Проверьте электрическую проводимость разъемов и 
отсутствие короткого замыкания между разъемами и 
«массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените клапанную коробку в сборе.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты 

проводов.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код №  P1778: Некорректное функционирование шагового электродвигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU выявляет некорректность 
функционирования шагового электродвигателя, 
сравнивая требуемые обороты первичного шкива с 
фактическими. (Требуемое значение: Фактические 
обороты вторичного шкива, домноженные на 
передаточное отношение, соответствующее 
положению шагового электродвигателя) 
(Фактическое измеряемое значение: Фактические 
обороты первичного шкива)

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

В течение 5 секунд различие между требуемым и 
фактическим значением оборотов первичного шкива 
превышает норму, а фактическое передаточное 
отношение отличается от требуемого на 0,3 или 
более.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

• Неисправность клапанной коробки (выход из 

строя шагового электродвигателя)

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка наличия других 
диагностических кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические 

коды?
ДА :  
Проведите соответствующую процедуру 

выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените блок CVTECU и перейдите 

 

к шагу 3.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура завершена.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-35

Код № P1902: Неисправность систем двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

• При выявлении электронным блоком управления 

двигателем неисправности системы управления 
дроссельной заслонкой он активирует аварийный 
режим управления (limphome control mode) (угол 
открытия дроссельной заслонки: 
приблизительно 20 %).

• Блок CVTECU изменяет схему управления 

следующим образом: запрещается блокировка 
гидротрансформатора, повышается давление в 
бустере вторичного шкива, фиксируется 
линейное изменение передаточного отношения.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU получает от блока управления 
двигателем по шине CAN сигнал о переходе в 
аварийный режим (limphome mode).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность систем двигателя (система 

управления дроссельной заслонкой ETV)

Код № U0001: Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует неисправность шины 
CAN.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

При неисправности шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

Код № U0100: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с 
двигателем)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU периодически получает данные по 
шине CAN от блока управления двигателем.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU не может получить данные от блока 
управления двигателем. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

Код № U0121: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с 
антиблокировочной и противобуксовочной системами ABS/ASC)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует неисправ
ность, связанную с поступлением данных от блока 
управления антиблокировочной и противобуксовоч
ной системой (ABS/ASCECU) по шине CAN.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU не может получить данные от блока 
управления ABS/ASCECU. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления 

антиблокировочной и противобуксовочной 
системами (ABS/ASCECU)

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

Код № U0141: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с 
системой ETACS)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует 
неисправность, связанную с поступлением данных от 
блока управления ETACSECU по шине CAN.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU не может получить данные от блока 
управления ETACSECU. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  535  536  537  538   ..