Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 514

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 514

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-7

14.Установите выключатель зажигания в положение 

LOCK (OFF).

15.Отключите M.U.T.III.
16.Отсоедините провод от отрицательного вывода 

аккумуляторной батареи.

17.Отсоедините амперметр и вольтметр.
18.Присоедините провод к отрицательному выводу 

аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА

M1161001002450

Этот тест проводится для определения тока отдачи 
генератора.
1. Перед выполнением данного теста проверьте 

следующее.

• Крепления генератора

• Аккумуляторная батарея (См. ГЛАВА 54A Аккуму 

ляторная батарея Технические операции на 
автомобиле Проверка аккумуляторной батареи).

ПРИМЕЧАНИЕ: Аккумуляторная батарея должна быть 

немного разряжена. С полностью заряженной 
аккумуляторной батареей трудно обеспечить 
необходимую электрическую нагрузку.

• Натяжение приводного ремня

(См. ГЛАВА 11A  Технические операции на 

автомобиле  Проверка натяжения приводного 
ремня ). 

• Плавкая вставка

•  Наличие посторонних шумов, исходящих от 

генератора при работе двигателя.

2. Установите выключатель зажигания в положение 

LOCK (OFF).

3. Отсоедините провод от отрицательного вывода 

аккумуляторной батареи.

4. Установите токовые клещи контрольного 

амперметра постоянного тока на провод, 
подключенный к клемме «В» генератора. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение токового провода на 
генераторе и подключение амперметра может не 
позволить выполнить диагностику генератора по 
причине возникновения повышенного 
сопротивления в его выходной цепи вследствие 
недостаточно надежного подключения указанного 
прибора между токовым проводом жгута 
проводов и клеммой «В» на генераторе. 

5. Подсоедините вольтметр с пределом измерений 

0  20 В между выводом "В" генератора и "массой"  
[Подсоедините положительный (+) провод 
вольтметра к выводу "В", а отрицательный провод 
() к "массе"].

6. Присоедините провод к отрицательному выводу 

аккумуляторной батареи.

7. Подключите тестер M.U.T.III.

AK503328

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-8

8. Во время проведения теста капот автомобиля 

должен быть открыт.

9. Вольтметр должен показывать напряжение 

аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вольтметр показывает 
напряжение 0 В, то вероятной причиной этого 
может быть обрыв токового провода или плавкой 
вставки между выводом "В" генератора и 
положительной клеммой аккумуляторной 
батареи.

10.Включите фары и запустите двигатель.
11.Сразу после включения дальнего света фар и 

максимальной скорости вентилятора 
отопительной установки увеличьте частоту 
вращения двигателя до 2500 об/мин и снимите 
максимальные показания амперметра.

Предельное значение: не менее 70 % от 
номинального значения

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Номинальное значение тока отдачи генера$
тора приведено в параграфе Характеристики 
генераторной установки.

Так как ток зарядки аккумуляторной батареи 
быстро снижается после запуска двигателя, то 
для определения максимальной силы тока 
отдачи генератора тест следует проводить 
максимально быстро.

Значение тока отдачи генератора зависит от 
включённой электрической нагрузки и темпе$
ратуры генератора.

Если во время теста не удалось создать доста$
точную электрическую нагрузку, то макси$
мальное значение измеренной силы тока 

отдачи генератора может оказаться ниже при$
ведённого значения даже при полностью 
исправном генераторе. В таком случае попы$
тайтесь немного разрядить аккумуляторную 
батарею, включив на некоторое время фары 
(при остановленном двигателе), или восполь$
зуйтесь приборами освещения другого авто$
мобиля в качестве нагрузки.

Если температура самого генератора или 
окружающего воздуха достаточно высокая, то 
ток отдачи генератора также может оказаться 
меньше установленного значения. В этом слу$
чае охладите генератор и повторите тест.

12.Значение силы тока отдачи генератора должно 

быть выше предельно допускаемого значения. 
Если ток отдачи генератора меньше предельно 
допускаемого значения, а токовый провод 
генератора исправен, то требуется снятие и 
разборка генератора для определения причины 
неисправности.

13.После проверки отпустите педаль акселератора.
14.Установите выключатель зажигания в положение 

LOCK (OFF).

15.Отключите M.U.T.III.
16.Отсоедините провод от отрицательного вывода 

аккумуляторной батареи.

17.Отсоедините амперметр и вольтметр.
18.Присоедините провод к отрицательному выводу 

аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-9

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ 

M1161001102480

Этот тест предназначен для проверки регулятора 
напряжения.
1. Перед выполнением данного теста проверьте 

следующее.

• Крепления генератора

• Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, 

установленная на автомобиле, полностью заря
жена.

(См. ГЛАВА 54A  Аккумуляторная батарея  Техни

 

ческие операции на автомобиле Проверка 
аккумуляторной батареи .)

• Натяжение приводного ремня

(См. ГЛАВА 11A,  Технические операции на 

автомобиле  Проверка натяжения приводного 
ремня )

• Плавкая вставка

• Наличие посторонних шумов, исходящих от 

генератора при работе двигателя

2. Установите выключатель зажигания в положение 

LOCK (OFF).

3. Отсоедините провод от отрицательного вывода 

аккумуляторной батареи.

4. С помощью жгута проводов для испытания гене

ратора (MB991519) подсоедините цифровой 
вольтметр между выводом "S" генератора и "мас
сой" автомобиля [Подсоедините положительный 
(+) провод вольтметра к выводу "S", а отрицатель
ный провод () к точке, имеющей надёжное соеди
нение с "массой" или к отрицательной () клемме 
аккумуляторной батареи].

5. Установите токовые клещи контрольного ампер

метра постоянного тока на провод, подключенный 
к клемме «В» генератора. 

6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуля

торной батарее.

7. Подключите тестер M.U.T.III.
8. Поверните ключ замка зажигания в положение 

"ON" (ВКЛ). При этом вольтметр должен 
показывать напряжение аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вольтметр показывает 
напряжение 0 В, то вероятной причиной этого 
может быть обрыв соединительного провода или 
плавкой вставки между выводом "S" генератора и 
положительной клеммой аккумуляторной 
батареи.

9. Выключите все приборы освещения и прочие 

потребители электрического тока.

10.Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: После запуска двигателя не начи$
найте движение.

11.Увеличьте частоту вращения двигателя до 

 

2500 об/мин.

12.Запишите показания вольтметра в момент, когда 

ток генератора окажется равным или меньше 15 А.

13.Если измеренное напряжение соответствует 

установленному диапазону, регулятор напряже
ния исправен.
Если измеренное напряжение не соответствует 
установленному диапазону, то неисправен сам 
генератор или регулятор напряжения.

AK503329

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-10

ПРИМЕЧАНИЕ: Если величина напряжения 
составляет около 12,8 В, имеется вероятность 
короткого замыкания на «массу» вывода G. 

 

Проверьте электрические цепи, связанные с 
выводом G на генераторе.
(См. ГЛАВА 13А $ Диагностика неисправностей $ 
Таблица проверки по диагностическим кодам )

14.После проверки отпустите педаль акселератора.
15.Установите выключатель зажигания в положение 

LOCK (OFF).

16.Отключите M.U.T.III.
17.Отсоедините провод от отрицательного вывода 

аккумуляторной батареи.

18.Отсоедините амперметр и вольтметр.
19.Отсоедините жгут проводов для испытания 

генератора, подсоедините все электрические 
разъёмы.

20.Присоедините провод к отрицательному выводу 

аккумуляторной батареи.

Регулируемое напряжение генератора

НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

СНЯТИЕ ОСЦИЛОГРАММ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСЦИЛОГРАФА

M1161001201451

СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ

Подсоедините щуп осцилографа для измерения 
специальных сигналов (special patterns pickup) к 
выводу "В" генератора.

ОСЦИЛОГРАММА НАПРЯЖЕНИЯ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Условия, при которых производится измерение

Точка, в которой производится 
измерение напряжения

Температура окружающей среды 

°С Напряжение, В

Вывод "S"

−20

14.2 

− 15.4

20

13.9 

− 14.9

60

13.4 

− 14.6

80

13.1 

− 14.5

AK100002

Установки

Special pattern (измерение специальных сигналов)

Pattern height (развертка по вертикали)

Настраивается во время измерения

Регулятор вертикальной развертки

Настраивается во время измерения.

Pattern selector (установка вида отображения)

Raster (Растр)

Частота вращения двигателя

Холостой ход

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..