Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 513

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  511  512  513  514   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 513

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

M1161000301400

Показатель

Номинальное 
значение

Предельное значение

Падение напряжения на соединительном проводе 
(при силе тока 30 А) В

не более 0,3

Регулируемое напряжение В, при 
температуре окружающей среды

−20°C

14.2 

− 15.4

20

°C

13.9 

− 14.9

60

°C

13.4 

− 14.6

80

°C

13.1 

− 14.5

Ток отдачи

не менее 70 % от номинального значения

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1161000601207

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

a.MB992744
b.MB992745
c.MB992746
d.MB992747
e.MB992748

a.Автомобильный 

диагностический 
интерфейс (V.C.I.Lite)

b.Главный жгут проводов А 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite 
(автомобили с линией 
связи CAN)

c.Главный жгут проводов B 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite 
(автомобили без линии 
связи CAN)

d.Короткий USBкабель 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite

e.Длинный USBкабель 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite

• Проверка частоты 

вращения коленчатого 
вала двигателя на 
холостом ходу

ACB05421

MB992745

MB992746

MB992744

MB992747

MB992748

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-5

MB991955
A: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991826

Дополнительные 
принадлежности для 
многофункционального 
тестера M.U.T.III

• A: Автомобильный 

диагностический 
интерфейс (V.C.I.)

• B: Кабель с разъемом USB 

для тестера M.U.T.III

• C: Главный жгут проводов A 

тестера M.U.T.III 
(автомобили с линией 
связи CAN)

• D: Главный жгут проводов B 

тестера M.U.T.III 
(автомобили без линии 
связи CAN)

• E: Измерительный адаптер 

прибора M.U.T.III

• F: Кабель синхронизации 

тестера M.U.T.III

• Проверка частоты 

вращения коленчатого 
вала двигателя на 
холостом ходу

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей с линией 
связи CAN используйте 
главный жгут проводов А 
тестера M.U.T.III, чтобы 
передавать сигнал 
имитируемой скорости 
автомобиля. Если вместо 
этого присоединить 
главный жгут В тестера 
M.U.T.III, система CAN не 
сможет работать 
правильно.

MB991519

Жгут проводов для испытания 
генератора

Используется во время 
проверки генератора
 (для определения 
напряжения на выводе "S")

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 

 

НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ПРОВОДЕ, СОЕДИНЯЮЩИМ ТОКОВЫЙ 
ВЫВОД ГЕНЕРАТОРА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ 

M1161000902137

Этот тест проводится для определения состояния 
соединительного провода между выводом "В" гене
ратора и положительной клеммой аккумуляторной 
батареи (включая плавкую вставку).
1. Перед выполнением данного теста проверьте 

следующее.

• Крепления генератора

• Натяжение приводного ремня

(См. ГЛАВА 11A 

− Технические операции на автомо

биле 

− Проверка натяжения приводного ремня ). 

• Плавкая вставка

• Наличие посторонних шумов, исходящих от 

генератора при работе двигателя

2. Установите выключатель зажигания в положение 

LOCK (OFF).

3. Отсоедините провод от отрицательного вывода 

аккумуляторной батареи.

4. Установите токовые клещи контрольного 

амперметра постоянного тока на провод, 
подключенный к клемме «В» генератора. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение токового провода на 
генераторе и подключение амперметра может не 
позволить выполнить диагностику генератора по 
причине возникновения повышенного сопротив$
ления в его выходной цепи вследствие недоста$
точно надежного подключения указанного 
прибора между токовым проводом жгута прово$
дов и клеммой «В» на генераторе. 

5. Подключите цифровой вольтметр между клеммой 

"В" генератора и положительной (+) клеммой 
аккумуляторной батареи. [Подсоедините положи
тельный (+) измерительный провод вольтметра к 
клемме "B" генератора, а отрицательный измери
тельный провод () к положительному проводу 
(+) от аккумуляторной батареи].

6. Подсоедините отрицательный провод к 

аккумуляторной батарее.

7. Подключите тестер M.U.T.III.
8. Во время проведения теста капот автомобиля 

должен быть открыт.

9. Запустите двигатель.
10.При частоте вращения 2500 об/мин включите 

фары и прочие световые приборы. Добейтесь 
того, чтобы значение тока, измеряемое 
амперметром, составляло немногим более 30 А.
Плавно снижайте частоту вращения двигателя до 
тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А. 
Снимите показания вольтметра.

Предельное значение: не более 0,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ: Если значение тока отдачи 
генератора велико и не удаётся понизить его до 
30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите 
показания вольтметра. При токе 40 А предельное 
допускаемое значение падения напряжения 
составляет 0,4 В.

11.Если значение падения напряжения превышает 

указанные значения, то токовый провод генера
тора неисправен. В этом случае необходимо про
верить состояние токового провода генератора от 
вывода "В" до положительной клеммы аккумуля
торной батареи (включая плавкую вставку).
Если наконечники провода затянуты недостаточно 
или заметны следы оплавления изоляции, 
следует произвести восстановительный ремонт и 
повторить проверку.

12.После проверки отпустите педаль акселератора.
13.Выключите все приборы освещения и прочие 

потребители электрического тока.

AK203361

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  511  512  513  514   ..