Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 405

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  403  404  405  406   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 405

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-17

<2400>

Коробка 
передач

Код модели

F1CJA

W1CJA

Тип

2WD # передний привод, 
АКП # INVECS#III CVT со 
спортивным режимом 
управления

4WD # полный привод с 
электронным 
управлением, АКП # 
INVECS#III CVT со 
спортивным режимом 
управления

Радиус 
поворота, м

По кузову

5,73

5,73

По следу колеса

5,3

5,3

Показатель

INTENSE

GF2W

XTSHL6Z

XTSHZL6Z

Показатель

INSTYLE

GF3W

XTHHZL6Z

Габаритные 
размеры 
автомобиля, мм

Колея передних колес

1

1540

Ширина

2

1800

Передний свес

3

955

Колесная база

4

2670

Задний свес

5

1030

Длина

6

4655

Дорожный просвет

7

215

Высота (без нагрузки)

8

1680

Колея задних колес

9

1680

Масса, кг

Снаряженная 
масса 
автомобиля

Без дополнительного 
оборудования

1495

С дополнительным 
оборудованием

1569

Полная масса снаряженного автомобиля

2210

Максимально допустимая нагрузка на 
переднюю ось

1150

Максимально допустимая нагрузка на заднюю 
ось

1250

Полная масса автомобиля с прицепом

3890

Количество мест

5

Двигатель

Индекс модели

4B12

Тип

DOHC MIVEC

Рабочий объём, л.

2,360

Макс. мощность <EEC> кВт/об/мин

123/6000

Макс. крутящий момент <EEC> 

Н•м

/об/мин

222/4100

Система 
топливоподачи

Система топливоподачи

MPI

Коробка передач

Код модели

W1CJA

Тип

4WD # полный привод с электронным управлением, 
АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом 
управления

Радиус поворота, 
м

По кузову

5,73

По следу колеса

5,3

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-18

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОПИСАНИЮ 
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

M1001020400038

В данном руководстве выключатель двигателя на 
автомобилях с системой KOS и выключатель 
зажигания на автомобилях без системы KOS 
называется выключателем зажигания. (Однако, в 
ГЛАВЕ 42B#KOS он называется не «выключателем 
зажигания», а «выключателем двигателя».) 

Режим подачи электропитания при работе выключателя двигателя

При нажатии на кнопку выключателя двигателя 
режим подачи электрического питания изменяется в 
соответствии с положением рычага управления 
коробкой передач и положением педали тормоза.  

ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте, что индикатор выключателя двигателя 
работает в соответствии с выбранным режимом 
питания, в том числе, при наличии неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

: Специальный режим работы, 

указывающий, что блок управления OSS является 
новым.

Включенный 
диапазон

Положение педали 
тормоза

Режим подачи электропитания при работе выключателя 
двигателя

Позиция Р

Отпущена

Каждый раз при нажатии на кнопку выключателя режим подачи 
питания изменяется от «OFF» к «ACC» и далее к «ON» и затем к 
«OFF».

Нажата

Когда режим питания находится в состоянии OFF, при нажатии на 
кнопку выключателя происходит пуск двигателя.

Когда режим питания находится в состоянии АСС, при нажатии на 
кнопку выключателя происходит пуск двигателя.

Когда режим питания находится в состоянии ON, при нажатии на 
кнопку выключателя происходит пуск двигателя.

Нажата или отпущена

Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя, 
происходит переход режима питания в состояние OFF (двигатель 
останавливается).

Любое 
положение, 
кроме "P"

Нажата или отпущена

Когда кнопка выключателя нажимается при установленном 
положение АСС режиме питания, режим питания переходит в 
состояние ON.

Когда кнопка выключателя нажимается при установленном 
положение ON режиме питания, режим питания переходит в 
состояние АСС.

Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя, 
происходит переход режима питания в состояние АСС.

ИНДИКАТОР

Режим питания и наличие 
неисправностей

ИНДИКАТОР

OFF (выкл.)

Не горит

"ACC"(вспомогательное 
оборудование)

Горит оранжевым цветом

ON (вкл.)

Горит зеленым цветом

ON (после пуска двигателя)

Гаснет в течение 3 секунд после пуска двигателя

Ошибка системы

Мигает оранжевым цветом

Специальный режим работы 

*

Мигает зеленым цветом (только в положениях 
ACC и ON)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-19

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 
(SRS)

M1001011601662

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 
И РЕМНИ БЗОПАСНОСТИ 

 

С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ

ВНИМАНИЕ

Перед обслуживанием системы SRS необходимо 
принять во внимание следующие замечания:

1. Прочитайте ГЛАВУ 52B # Система пассивной 

безопасности (SRS). С целью обеспечения 
безопасности при проведении работ, сле
дуйте всем указаниям и предостережениям.

2. После отсоединения клеммы с аккумулятор

ной батареи подождите не менее 60 секунд 
перед началом выполнения работ. Система 
SRS спроектирована таким образом, чтобы 
аккумулировать напряжение, достаточное 
для срабатывания подушек безопасности 
даже после отключения аккумуляторной 
батареи. Можно получить серьезную травму 
вследствие срабатывания подушки безопас
ности, начав работу с компонентами системы 
SRS сразу после снятия клеммы с аккумуля
торной батареи.

3. При работе с элементами системы SRS или 

при их техническом обслуживании необхо
димо следовать указаниям предупреждаю
щих/ предостерегающих надписей. Наклейки 
с данными надписями расположены в указан
ных ниже местах. (См. раздел ПРЕДУПРЕЖДА
ЮЩИЕ/ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ .)

4. Для проверки компонентов системы 

применяйте только рекомендованный 
специальный инструмент и оборудование.

5. Снятые с автомобиля компоненты системы 

SRS храните в чистом и сухом месте. Модуль 
подушки безопаснсти необходимо распола
гать на плоской поверхности, раскрываю
щейся частью вверх. Не допускается класть 
какиелибо предметы на модули подушек 
безопасности.

6. Никогда не разбирайте не производите 

ремонт компонентов системы SRS (блока 
управления системой SRS, модулей подушек 
безопасности и спирального кабеля).

7. После завершения процедуры обслуживания 

системы SRS, убедитесь в правильности ее 
работы, проверив функционирование 
сигнализатора SRS.

8. Перед утилизацией модулей подушек безо

пасности или автомобиля, укомплектован
ного подушками безопасности, приводите в 
действие данные модули (См. ГЛАВА 52B 
# 
"Процедуры утилизации модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности"

Соблюдайте указанные ниже правила при работе 
в местах, где установлены компоненты системы 
SRS, включая операции, не связанные непос
редственно с модулями подушек безопасности.

1. При снятии или установке указанных 

компонентов системы SRS не допускайте 
воздействия на них ударов.

2. Если в процессе окраски производится сушка 

при повышенной температуре, предвари
тельно с автомобиля необходимо снять блок 
управления SRS, модули подушек безопас

ности, спиральный кабель и преднатяжители 
ремней безопасности.

• Электронный блок управления системой 

SRS, модули подушек безопасности, 
спиральный кабель, датчик фронтального 
удара, датчик бокового удара: 93

° С 

• Преднатяжитель ремня безопасности: 90°С 

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

M1001011300088

ВНИМАНИЕ

Запрещается запускать двигатель при отсутс
твии хладагента в системе кондиционировния 
воздуха, т.к. это приведет к повреждению комп
рессора кондиционера (A/C).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-20

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 
ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО 
ТЕСТЕРА (M.U.T.III)

M1001012400572

• Может использоваться специальный сканер V.C.I. 

(MB991824) или специальный диагностический 
интерфейс V.C.I.#Lite (MB992744).

ВНИМАНИЕ

Для V.C.I. используйте MB991827 и MB991910. 
Для V.C.I.Lite используйте MB992745, 
MB992747 и MB992748.

• Для получения информации по приемам работы с 

тестером M.U.T.#III см. издание «РУКОВОДСТВО 
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ M.U.T.#III».

AC305090

MB991910

MB991826

MB991911

MB991825

MB991824

MB991827

ACB05419

MB992745

MB992746

MB992744

MB992747

MB992748

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  403  404  405  406   ..