|
|
содержание .. 384 385 386 387 ..
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) 52B -109 ОПАСНОСТЬ Для освобождения короткой пружины разъема (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута ВНИМАНИЕ Короткая пружина может быть не освобождена
0,5 мм), например, стяжку для проводов, между (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) Замок зажигания: Положение ON со стороны жгута проводов блока управления ″Напряжение между линией KDS, KDS+ и «массой» кузова НОРМА: не более 1 В (8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. KDS+ между разъемом блока управления ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь Q: Записан ли диагностический код №B1634? ДА : Замените блок управления системой SRS НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз Код № B1646: Несовпадающие кодированные данные ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B1646, то следует провести диагностику шин CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ Если в блоке управления системой SRS записаны ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Если от блока управления системой ETACS не ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность блока управления системой SRS AC609126 AC905150 |