Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 386

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 386

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-109

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при прове(
дении следующих операций, отсоедините 
этот разъем со стороны жгута проводов и 
оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией KDS, KDS+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме 

со стороны жгута проводов блока управления 
системой SRS.

″Напряжение между линией KDS, KDS+ и 

«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS, 

KDS+ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля коленной 
подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1634?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

Код № B1646: Несовпадающие кодированные данные

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1646, 

то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ

Если в блоке управления системой SRS записаны 
неправильные кодированные данные, то блок 
управления системой SRS запишет диагностический 
код №B1646.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если от блока управления системой ETACS не 
получены правильные кодированные данные, то блок 
управления системой SRS обнаружит появление 
проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность блока управления системой SRS

AC609126

AC905150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-110

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Диагностический код других систем прибора 

M.U.T.III

3. Проверьте, не появился ли вновь диагностичес

кий код.

Код №B1647 Индикатор включения подушки безопасности переднего пассажира (короткое 
замыкание)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1647, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Питание для индикатора включения подушки 

безопасности переднего пассажира подается от 
плавкой вставки (2).

• Индикатор отключения подушки безопасности 

переднего пассажира загорается при положении 
ON замка зажигания и гаснет приблизительно 
через 68 секунд, если не обнаружены 
неисправности в системе SRS.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код будет записан, если управляющая цепь 
индикатора выключения подушки безопасности 
переднего пассажира замкнута на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность блока управления системой SRS

• Неисправность индикатора включения подушки 

безопасности переднего пассажира

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1647?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

ЭТАП 3. Проверка индикатора включения 
подушки безопасности переднего пассажира.
При этом проверяется, исправен ли индикатор 
выключения подушки безопасности переднего 
пассажира (см. 

C.52B152

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените выключатель аварийной световой 

сигнализации (см. ГЛАВУ 52A  Панель 
управления в сборе ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

(3) Отсоедините разъем выключателя аварийной 

световой сигнализации.

(4) Проведите указанные ниже измерения на разъеме 

блока управления системой SRS. 

Электрическая проводимость между линией 
ONLP и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию ONLP жгутов прово

дов между разъемом блока управления сис
темой SRS и разъемом выключателя 
аварийной световой сигнализации.

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-111

ЭТАП 5. Измерение сопротивления в разъеме 
выключателя аварийной световой 
сигнализации.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в контакт 
с лицевой стороны разъема, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(3) Проведите приведенные ниже измерения на 

обратной стороне разъема выключателя 
аварийной световой сигнализации (со стороны 
жгута проводов). 

Электрическая проводимость между линией 
LP и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Отремонтируйте линию LP жгута проводов 

между разъемом выключателя аварийной 
сигнализации и «массой» кузова.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1647?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1648 Индикатор включения подушки безопасности переднего пассажира (обрыв цепи)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1648, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Питание для индикатора включения подушки 

безопасности переднего пассажира подается от 
плавкой вставки (2).

• Индикатор отключения подушки безопасности 

переднего пассажира загорается при положении 
ON замка зажигания и гаснет приблизительно 
через 68 секунд, если не обнаружены 
неисправности в системе SRS.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код будет записан, если произошел обрыв цепи 
в жгуте проводов между индикатором выключения 
подушки безопасности переднего пассажира и блока 
управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность блока управления системой SRS

• Неисправность индикатора включения подушки 

безопасности переднего пассажира

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1648?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-112

ЭТАП 3. Проверка индикатора включения 
подушки безопасности переднего пассажира.
При этом проверяется, исправен ли индикатор 
выключения подушки безопасности переднего 
пассажира (см. 

C.52B152

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените выключатель аварийной световой 

сигнализации (см. ГЛАВУ 52A  Панель 
управления в сборе ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъемом 
выключателя аварийной сигнализации.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

(3) Отсоедините разъем выключателя аварийной 

световой сигнализации.

(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъемах со стороны жгута проводов блока 

управления системой SRS и выключателя 
аварийной сигнализации. 

Электрическая проводимость линии ONLP 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом выключателя аварийной 
сигнализации

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию ONLP жгутов прово

дов между разъемом блока управления сис
темой SRS и разъемом выключателя 
аварийной световой сигнализации.

ЭТАП 5. Измерение напряжения в разъеме 
центральной панели.
(1) Отсоедините разъем выключателя аварийной 

световой сигнализации.

(2) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(3) Замок зажигания: Положение ON
(4) Измерьте напряжение между разъемом со 

стороны жгута проводов выключателя аварийной 
сигнализации и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте линию IG+ жгута проводов 

между разъемом блока управления 
системой ETACS и разъемом выключателя 
аварийной световой сигнализации.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1648?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1699: Совместное срабатывание блока управления системой SRSECU

ВНИМАНИЕ

Если диагностический код B1699 записан в 
блоке управления системой SRS, то всегда 
следует проверять главную линию шины CAN.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код записывается после одновременного 
срабатывания подушек безопасности. Если данный 
код записан до того, как сработали подушки безо
пасности, то неисправность могла возникнуть в 
блоке SRSECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой SRS

AC905015

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..