Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 313

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 313

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-26

Код № B2419 Низкое напряжение низкочастотной антенны

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если обнаружено низкое напряжение в жгуте 
проводов между внутренней и наружной 
передающими антеннами, то блок управления 
системой KOS записывает диагностический код № 
B2419.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если записан диагностический код № 
B2419, то блок управления системой KOS не дает 
право на работу ключа дистанционного отпирания 
замков дверей.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если обнаружена ненормальность со жгутом 
проводов между внутренней и наружной 
передающими антеннами, то блок управления 
системой KOS определяет появление проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте жгут проводов между 
разъемом блока управления системой KOS и 
каждым разъемом внутренней и наружной 
передающих антенн.
Проверьте следующие жгуты проводов на замыкание 
на цепь питания.

• Проверьте замыкание на цепь питания, 

замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в 
линии EDRP, EDRG между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом 
внутренней и наружной передающих антенн (со 
стороны водителя).

• Проверьте замыкание на цепь питания, 

замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в 
линии EASP, EASG между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом 
внутренней и наружной передающих антенн (со 
стороны пассажира).

• Проверьте замыкание на цепь питания, 

замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в 
линии INFP, INFG между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом 
внутренней передающей антенны (передней)

• Проверьте замыкание на цепь питания, 

замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в 
линии INRP, INRG между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом 
внутренней передающей антенны (задней)

• Проверьте замыкание на цепь питания, 

замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в 
линии EGTP, EGTG между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом наружной 
передающей антенны (дверь багажного 
отделения)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово

дов.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-27

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

Код № B241A «Масса» цепи управления питанием ESL

 

Код № B241B Обрыв цепи управления питанием ESL

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

B241A

• Если в жгуте проводов между электрической 

блокировкой рулевого вала и блоком управления 
системой KOS произошло замыкание на «массу», 
то блок управления системой KOS записывает 
диагностический код № B241A.

B241B

• Если в жгуте проводов между электрической 

блокировкой рулевого вала и блоком управления 
системой KOS произошел обрыв или замыкание 
на цепь питания, то блок управления системой 
KOS записывает диагностический код № B241B.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

B241A

• Если в жгуте проводов произошло замыкание на 

«массу», то блок управления системой KOS 
определяет появление проблемы.

B241B

• Если в жгуте проводов произошел обрыв или 

замыкание на цепь питания, то блок управления 
системой KOS определяет появление проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировкой 

рулевого вала

• Неисправность блока управления системой KOS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии PCK 
между разъемом электрической блокировки 
рулевого вала и разъемом блока управления 
системой KOS, между разъемом блока управле
ния системой OSS и разъемом блока управления 
системой KOS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово

дов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
электрической блокировки рулевого вала (линия 
PCK)
(1) Отсоедините разъем, измерение напряжения 

проводите со стороны разъема жгута проводов.

(2) Откройте дверь водителя.
(3) Измерьте напряжение на разъеме электрической 

блокировки рулевого вала (линия PCK) и «массе» 
кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Замените электрическую блокировку руле

вого вала. Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № U0141 Таймаут ETACS CAN

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0141, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если от системы ETACS не может быть получен 
никакой сигнал, то блок управления системой KOS 
записывает диагностический код № U0141.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой ETACS

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-28

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли какойнибудь 
диагностический код в блоке управления системой 
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей для сис

темы ETACS (см. ГЛАВУ 54A 

− Система 

ETACS

−Поиск неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0141 
в панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в 
блоке управления системой KOS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой 

ETACS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

−Как поль

зоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического 
состояния 

− Как устранять периодически 

появляющиеся неисправности ).

Код № U0155 Таймаут CAN панели приборов

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0155, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если от панели приборов не может быть получен 
никакой сигнал, то блок управления системой KOS 
записывает диагностический код № U0155.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей для 

панели приборов (см. ГЛАВУ 54A 

− Панель 

приборов

−Поиск неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-29

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 
в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в 
блоке управления системой KOS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой 

ETACS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ

ностей»/

 

Проверка технического состояния 

− Как уст

ранять периодически появляющиеся неис
правности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № U0164: /Таймаут CAN блока управления системой кондиционирования воздуха

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0164, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от блока 
управления системой /кондиционирования воздуха, 
то блок управления системой KOS записывает 
диагностический код № U0164.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления 

системой /кондиционирования воздуха

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код, 
относящийся к блоку управления системой 
кондиционирования воздуха/.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправностей системы кондицио

нирования воздуха/ или отпителя (ГЛАВА 
55, Диагностика автоматической системы 
кондиционирования воздуха ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0164 
в панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в 
блоке управления системой KOS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой /кон

диционирования воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..