Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 311

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  309  310  311  312   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 311

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-18

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если статус кнопки запуска двигателя является недо
пустимым десять раз подряд, то блок управления сис
темой KOS будет считать, что система неисправна.

B2101

• Режим питания кнопки запуска двигателя: OFF 

(ВЫКЛ.)

• Информация о кнопке запуска двигателя от блока 

управления системой ETACS: ON (ВКЛ.)

B2102

• Режим питания кнопки запуска двигателя: ON 

(ВКЛ.)

• Информация о кнопке запуска двигателя от блока 

управления системой ETACS: OFF (ВЫКЛ.)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ). По завершении 
переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните поиск неисправностей для блока 

управления системой OSS (см. «Поиск неис
правностей» 

C.42B11

). По завершении 

переходите к этапу 3..

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Для проверки эксплуатационных данных блока управ
ления системой ETACS используйте прибор M.U.T.III. 
(См. ГЛАВУ 54A 

− Блок управления системой ETACS, 

Список ссылок для эксплуатационных данных ).

• Позиция 254: Напряжение IG

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для блока 

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A 

− Блок управления системой ETACS−Поиск 
неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B2204 Несовпадающие кодированные данные

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B2204, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если данные об автомобиле на линиях шины CAN 
отличаются от зарегистрированных блоком управле
ния системой KOS, то блок управления системой KOS 
записывает диагностический код № B2204.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Блок управления системой KOS определяет, что 
ненормальность присутствует, когда зарегистриро
ванные в нем данные об автомобиле не соответс
твуют данным об автомобиле на линиях шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Диагностический код других систем прибора 

M.U.T.III

3. Проверьте, не появился ли вновь 

диагностический код.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-19

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

Код № B2206 Несовпадающий номер шасси

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления системой KOS записывает 
диагностический код № B2206, если номер шасси, 
зарегистрированный в нем, не соответствует номеру 
шасси, который был передан по шине CAN.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Блок управления системой KOS определяет, что 
ненормальность присутствует, если номер шасси, 
зарегистрированный в нем, не соответствует номеру 
шасси, который был передан по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой KOS 

(блок управления системой KOS зарегистрирован 
для другого автомобиля)

• Неисправность блока управления двигателем (не 

соответствует номер шасси, зарегистрированный 
в блоке управления двигателем)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Проверьте номер шасси, зарегистрированный в 

блоке управления двигателем, и соответствие 
номера шасси автомобиля.

2. Проверьте, не появился ли вновь диагностичес

кий код (блок управления системой KOS).

3. Проверьте, не появился ли вновь диагностичес

кий код (блок управления двигателем).

Код № B2352 Неисправность антенны

ВНИМАНИЕ

Прежде чем менять блок управления, убедитесь 
в исправности цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в гнезде для ключа произошел обрыв цепи или 
замыкание на «массу», то блок управления системой 
KOS записывает диагностический код № B2352.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если режим питания кнопки запуска двигателя пере
веден из положения OFF в положение ON, либо дверь 
водителя открыта при положении OFF режима пита
ния кнопки запуска двигателя после того, как в гнездо 
для ключа был вставлен ключ дистанционного отпи
рания замков дверей с разряженным элементом 
питания, то блок управления системой KOS пошлет 
сигнал в гнездо для ключа. Затем гнездо для ключа 
пошлет код на ключ дистанционного отпирания 
замков дверей через свою антенну. Если в приведен
ных выше условиях блок управления системой KOS 
четыре раза подряд определяет обрыв цепи или 
замыкание на «массу», то блок управления запишет 
этот диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность гнезда для ключа

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка гнезда для ключа
Убедитесь, что гнездо для ключа исправно (см. 
«Проверка» 

C.42B100

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Замените гнездо для ключа.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии ANTP, 
ANTG между разъемом гнезда для ключа и 
разъемом блока управления системой KOS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Откройте дверь водителя.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B2400 Отказ в регистрации ключа системы KOS

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B2400, 

то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если регистрация ID ключа дистанционного отпира
ния замков дверей в блоке управления системой KOS 
не состоялась, то блок управления системой KOS 
записывает диагностический код № B2400.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-20

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Предполагая, что в блоке управления системой KOS 
уже зарегистрирован другой ключ дистанционного 
отпирания замков дверей, если произошел отказ в 
регистрации ID ключа дистанционного отпирания 
замков дверей, когда был добавлен новый ключ 
дистанционного отпирания замков дверей или был 
заменен прежний ключ, блок управления системой 
KOS обнаруживает наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• При регистрации недалеко от ключа 

дистанционного отпирания замков дверей 
находится объект, влияющий на качество связи.

• Неправильный метод регистрации ключа 

дистанционного отпирания замков дверей

• Отказ в регистрации кода ключа дистанционного 

отпирания замков дверей

• Разряд элемента питания ключа дистанционного 

отпирания замков дверей

• Неисправность ключа дистанционного отпирания 

замков дверей

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте наличие помех при регистра
ции ключа дистанционного отпирания замков 
дверей
Проверьте при регистрации ключа дистанционного 
отпирания замков дверей, не находится ли рядом 
другой такой же ключ или чтото еще, влияющее на 
связь (магниты или предметы, излучающие 
радиоволны, например, работающие устройства для 
очистки воздуха).

Q: Есть ли другие ключи или чтото еще, 

создающее помехи для связи?
ДА :  
Отодвиньте или уберите другие ключи или 

источники помех для связи.

НЕТ : Перейдите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверьте метод регистрации ключа 
дистанционного отпирания замков дверей
Убедитесь, что при регистрации ключа дистанцион
ного отпирания замков дверей используется пра
вильный метод.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3

НЕТ : Зарегистрируйте ключ дистанционного 

отпирания замков дверей. (См. 

C.42B88

).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ). По завершении 
переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Перейдите к этапу 5

ЭТАП 5. Замените элемент питания ключа 
дистанционного отпирания замков дверей и 
повторите проверку диагностического кода.
Замените элемент питания ключа дистанционного 
отпирания замков дверей, изза которого записан 
диагностический код, на новый элемент питания, 
зарегистрируйте ID ключа и ID ключа дистанционного 
отпирания замков дверей (см. 

C.42B88

) и проверьте, 

не записан ли снова диагностический код.
(1) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Процедура диагностики закончена (разря

женный элемент питания).

ЭТАП 6. Замените ключ дистанционного отпира
ния замков дверей и повторите проверку диа
гностического кода.
Замените ключ дистанционного отпирания замков 
дверей, при котором записывается диагностический 
код, на новый, зарегистрируйте ID ключа и ID ключа 
дистанционного отпирания замков дверей 

 

(см. 

C.42B88

.) и снова проверьте, записан ли диаг

 

ностический код.
(1) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-21

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B2401 ID ключа дистанционного отпирания замков дверей/KOS не 
зарегистрированы

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B2401, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если блоком управления системой KOS ID ключа 
дистанционного отпирания замков дверей не 
зарегистрировано, то блок управления системой KOS 
записывает диагностический код № B2401.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если число зарегистрированных ключей 
дистанционного отпирания замков дверей или 
запасных ключей равно 0, либо произошел отказ в 
регистрации, если число зарегистрированных 
ключей дистанционного отпирания замков дверей 
равно 0, то дается оценка ненормального положения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отказ в регистрации ID ключа дистанционного 

отпирания замков дверей, если не 
зарегистрировано ни одного ID ключа 
дистанционного отпирания замков дверей.

• Неисправность ключа дистанционного отпирания 

замков дверей

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Зарегистрируйте ID ключа дистанционного 

отпирания замков дверей и повторите проверку 
диагностического кода.

2. Замените ключ дистанционного отпирания 

замков дверей и повторите проверку 
диагностического кода.

Код № B240A Обрыв цепи наружной антенны двери водителя

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в наружной передающей антенне (со стороны 
водителя) обнаружен обрыв цепи, то записывается 
диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда 
кнопка запуска двигателя переводится в положение 
ON.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(со стороны водителя)

• Неисправность блока управления системой KOS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии EDRP, 
EDRG между разъемом наружной передающей 
антенны (со стороны водителя) и разъемом 
блока управления системой KOS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово

дов.

ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без 
ключа
Убедитесь, что связь с наружной передающей 
антенной (со стороны водителя) нормальная (см. 
«Проверка антенны» 

C.42B89

).

Проверяемые антенны

• Передняя антенна (наружная)

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Замените наружную передающую антенну 

(со стороны водителя).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  309  310  311  312   ..