Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 265

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 265

 

 

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-44

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА
<<A>> СНЯТИЕ ВАЛА РУЛЕВОЙ 
КОЛОНКИ В СБОРЕ

1. Убедитесь в том, что рычаг наклона рулевой 

колонки находится в запертом положении.

2. Отверните болт крепления вала рулевой колонки в 

сборе.

ВНИМАНИЕ

• Удерживайте электродвигатель, как 

показано на рисунке, поскольку при 
смещении или повороте кожуха может 
произойти неправильная установка.

• Во избежание обрыва запрещается 

прикладывать любое усилие к жгуту 
проводов.

• Не отпускайте рычаг наклона рулевой 

колонки, поскольку кожух может сместиться.

• Не допускайте никаких ударов по 

разделительной капсуле, поскольку в 
противном случае энергопоглощающий 
механизм не сможет нормально работать, 
либо вал рулевой колонки может упасть 
после установки.

3. Снимите вал рулевой колонки в сборе.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ 

 

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< УСТАНОВКА ВАЛА РУЛЕВОЙ 
КОЛОНКИ В СБОРЕ

1. Убедитесь в том, что рычаг наклона рулевой 

колонки находится в запертом положении. 

ВНИМАНИЕ

• Удерживайте электродвигатель, как 

показано на рисунке, поскольку при 
смещении или повороте кожуха может 
произойти неправильная установка.

• Во избежание обрыва запрещается 

прикладывать любое усилие к жгуту 
проводов.

• Запрещается отпускать рычаг наклона 

рулевой колонки до тех пор, пока вал рулевой 
колонки в сборе остается закрепленным на 
автомобиле или его установка на автомобиль 
будет затруднена.

• Не допускайте никаких ударов по 

разделительной капсуле, поскольку в 
противном случае энергопоглощающий 
механизм не сможет нормально работать, 
либо вал рулевой колонки может упасть 
после установки. 

• Подключите жгут проводов электродвигателя 

к блоку управления электрическим 
усилителем рулевого управления, исключая 
его чрезмерный изгиб или скручивание.

2. Заверните рукой болты крепления в последова=

тельности a, b, c, а затем затяните их указанным 
моментом в последовательности c, b, a.

Момент затяжки:

Болт крепления a: 54 ± 11 Н

м

Болты крепления b, c: 21 ± 3 Н

м

AC904921

AC904921

ACA00173

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-45

>>B<< УСТАНОВКА БОЛТА РУЛЕВОЙ 
КОЛОНКИ (СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА 
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И РУЛЕВОГО 
МЕХАНИЗМА С РУЛЕВЫМИ ТЯГАМИ)

Установите болт рулевой колонки в отверстие без 
резьбы для болта и затяните его указанным 
моментом.

Величина момента затяжки: 36 ± 6 Н

m

ПРОВЕРКА

M1372011001531

ПРОВЕРКА СУММАРНОГО МОМЕНТА 
ВРАЩЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Заверните гайку на торец вала рулевой колонки. 

Затем используйте динамометрический ключ 
(специальный инструмент:  MB990326) для 
вращения вала со скоростью один оборот в 4=6 
секунд и затем замерьте суммарный момент 
вращения.

Номинальное значение:

Суммарный момент вращения: 1,77 Н

м или 

менее
Изменение момента: 0,6 Н

м или менее

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рулевое колесо на 
180

° налево и направо от нейтрального 

положения и измеряйте суммарный момент 
вращения.

1. Если результат измерения не соответствует 

номинальному значению, замените вал рулевой 
колонки в сборе (см. 

C.37=43

)

ACA00158

AC905486

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-46

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1372011700634

ВНИМАНИЕ

При замене электрического механизма блокировки рулевого вала проведите регистрацию номера 
шасси. (См. ГЛАВУ 42B 8 Технические операции на автомобиле, Регистрация при замене блока 
управления OSS и электрического механизма блокировки рулевого вала .)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Механизм блокировки, крепежная скоба 

механизма блокировки рулевого вала и болт 
механизма блокировки рулевого вала 
поставляются в виде единого узла. Механическая 
блокировка рулевого вала в сборе (механический 
механизм блокировки рулевого вала, крепежная 
скоба механизма блокировки рулевого вала, болт 
механизма блокировки рулевого вала, датчик 
напоминания о ключе, оставленном в замке 

зажигания/кольцевая антенна ключа в сборе и 
замок зажигания включены.) <автомобили без 
KOS> или электрическая блокировка рулевого 
вала в сборе (электрический механизм 
блокировки рулевого вала, крепежная скоба 
механизма блокировки рулевого вала и болт 
механизма блокировки рулевого вала включены.) 
<автомобили с KOS> также поставляется.

• При поставке механизма блокировки рулевого 

вала крепежная скоба механизма блокировки 
рулевого вала установлена на механизм 
блокировки, а болт механизма блокировки 
рулевого вала (верхний) обломан.

• Для снятия и установки датчика напоминания о 

ключе, оставленном в замке 
зажигания/кольцевой антенны ключа и замка 
зажигания обратитесь к ГЛАВЕ 54A 

 Снятие и 

установка замка зажигания .

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЛТА 
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО 
ВАЛА

1. Используйте сверло, чтобы сделать достаточно 

глубокое отверстие для размещения метчика на 
болте механизма блокировки рулевого вала.

ACA00058AB

N

1

4

6

5

N

3

2

Последовательность 
разборки

 

<<

A

>>>

A

<<

1.

Болт механизма блокировки 
рулевого вала (нижний)

2.

Крепежная скоба механизма 
блокировки рулевого вала и 
механизм блокировки рулевого 
вала

<<

A

>>>

A

<<

3.

Болт механизма блокировки 
рулевого вала (верхний)

>>

A

<<

4.

Крепежная скоба механизма 
блокировки рулевого вала

>>

A

<<

5.

Механическая блокировка 
рулевого вала <Автомобили без 
KOS>/Электрическая 
блокировка рулевого вала 
<Автомобили с KOS>

6.

Вал рулевой колонки в сборе

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-47

2. Извлеките болт механизма блокировки рулевого 

вала с помощью инструмента для извлечения 
сорванных резьбовых деталей (рекомендуемый 
инструмент: MB992684) или его аналог.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА 
РУЛЕВОГО ВАЛА <АВТОМОБИЛИ БЕЗ 
KOS>/ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА 
РУЛЕВОГО ВАЛА <АВТОМОБИЛИ С KOS>/

 

КРЕПЕЖНАЯ СКОБА МЕХАНИЗМА 
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА/

 

УСТАНОВКА БОЛТА МЕХАНИЗМА 
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА

1. Закрепите крепежную скобу механизма 

блокировки рулевого вала на механизме 
блокировки с помощью болта механизма 
блокировки рулевого вала (верхнего). 
Затягивайте болт механизма блокировки 
рулевого вала до тех пор, пока не сломается его 
головка.

2. Вставьте механизм блокировки в верхнюю часть 

вала рулевой колонки, установите выступ 
механизма блокировки в отверстие вала рулевой 
колонки в сборе, установите механизм 
блокировки и затягивайте болт болт механизма 
блокировки рулевого вала (нижний) до тех пор, 
пока не сломается его головка.

ВНИМАНИЕ

Что касается механической блокировки руле8
вого вала для автомобилей с CVT, подключите 
разъем жгута проводов со стороны кузова к 
разъему электромагнита механизма блоки8
ровки. Не подключайте разъем жгута проводов к 
нерабочему разъему электромагнита блоки8
ровки рулевого вала. Что касается механичес8
кой блокировки рулевого вала для автомобилей 
с механической коробкой/ передач, подключите 
разъем жгута проводов со стороны кузова к 
нерабочему разъему электромагнита меха8
низма блокировки.

ПРОВЕРКА

M1372011001542

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ 
ПРОВОДИМОСТИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА 
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО 
ВАЛА <АВТОМОБИЛИ БЕЗ KOS 
(АВТОМОБИЛИ С CVT)>

Отсоедините разъем электромагнита механизма 
блокировки рулевого вала и затем проверьте 
наличие электрической проводимости.

AC705585

AC905466

AC905467

Номер контакта

Нормальное значение

− 2

Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

AC905487

AC905487

AF

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..