Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 223

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 223

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B48

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с 
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см. 

C.35B11

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для 
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли 
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A 

 Панель 

приборов ).

• Объект 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III 
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе 
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику панели приборов 

(см. ГЛАВУ 54A 

− Панель приборов/Поиск 

неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.III 
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой 
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей на блоке 

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A 

− Система ETACS/Приск неисправностей ). 
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис

темы включается и выключается нормально?
ДА :  
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис

темы включается и выключается нормально?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска 
двигателя.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет 

запрос на включение сигнализатора системы 
ABS на приборную панель через блок управления 
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигна

лизатор системы ABS посредством блока управ
ления системой ETACS примерно на 3 секунды 
для проверки клапана при условии поворота 
замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, 
блоке управления системой ETACS, панели приборов 
или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

ПРИМЕЧАНИЕ: Из#за ненормального напряжения 
питания диагностический код может не быть 
записан, даже если загорелся сигнализатор сис#
темы ABS.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B49

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с 
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см. 

C.35B11

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока 
управления системой ABS.
См. 

C.35B51

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока 

управления системой ABS (см. 

C.35B51

).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III 
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе 
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику панели приборов (см. 

ГЛАВУ 54A 

− Панель приборов/Поиск неис

правностей ). Затем переходите к этапу 7.

NO :  Go to Step 5.

STEP 5. M.U.T.III diagnosis code for other systems
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой 
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей на блоке 

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A 
− Система ETACS/Приск неисправностей ). 
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или 
выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS 

включается и выключается нормально?
ДА :  
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или 
выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS 

включается и выключается нормально?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 6: Неисправность в работе тормозной системы

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Хотя причина неисправности не может быть полно
стью выяснена, поскольку она зависит от рабочего 
состояния и состояния дорожного покрытия, нару
шение работы гидравлического контура может про
изойти, если не обнаружен какойлибо 
диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность гидравлического блока (объеди

ненного с блоком управления системой ABS)

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормозного механизма

• Неисправность усилителя тормозной системы

• Неисправность главного тормозного цилиндра в 

сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ABS с 
помощью прибора M.U.T.III (см. 

C.35B11

).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B50

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос

тических кодов неисправности (см. 

C.35B11

).

ЭТАП 3. Проверка гидравлического блока 

 

(объединен с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной 
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с 
блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки 

и отремонтируйте или замените внешние 
тормозные магистрали гидравлического 
блока (объединенного с блоком управления 
системой ABS)

ЭТАП 4. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.

• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A 

 

Технические операции на автомобиле

/

Проверка 

тормозной педали ).

• Проверка усилителя тормозной системы  

(см. ГЛАВУ 35A 

 Технические операции на авто

мобиле

/

Проверка работы усилителя тормозной 

системы ).

• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A 

 

Технические операции на автомобиле

/

Проверка 

работы обратного клапана ).

Q: Может быть обнаружена любая неисправ

ность при работе тормозной системы?
ДА :  
Проверьте детали, относящиеся к тормозной 

системе, и отремонтируйте их при необходи
мости. Затем перейдите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного 
механизма (см. 

C.35B56

).

• Позиция №01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

).

Методика проверки 7: Система ABS неисправна

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

В случае данного признака неисправности работа 
системы ABS может быть прекращена. Диагности
ческий код может быть записан системой ABS с 
помощью прибора M.U.T.III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкое напряжение аккумуляторной батареи

• Неисправность жгута проводов или разъема 

шины CAN

• Неисправный блок управления системой ABS.

• Другой блок управления системой ETACS, непод

ходящий вариант кодированной информации

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода

Проверяйте диагностический код для системы 
ABS с помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь 
к 

C.35B11

.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос

тических кодов неисправности (см. 

C.35B11

). Затем переходите к этапу 7.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B51

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока 
управления системой ABS.
См. 

C.35B51

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока 

управления системой ABS (см. 

C.35B51

). 

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объ
единенного с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной 
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с 
блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно присоедините тормозную трубку. 

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как 
устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

НЕТ : Проверьте компоненты, связанные с тормоз

ной системой, за исключением системы ABS. 
Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка работы

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS 

включается и выключается нормально?
ДА :  
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 8: Цепь системы питания блока управления системы ABS

ВНИМАНИЕ

• Если напряжение питания блока управления 

системой ABS составляет 9,7 

±

 0,3 В и менее, 

то загорается сигнализатор системы ABS и 
управление системой ABS запрещается.

• Если клемма на выводе аккумуляторной 

батареи не затянута должным образом, то 
может произойти бросок напряжения и на 
короткий промежуток времени напряжение 
питания может стать ненормально высоким.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита

ния (контакт + BV) электромагнитного клапана. 
Питание электромагнитного клапана осуществля
ется реле клапана, которое встроено в блок управ
ления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита

ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. 
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется реле электродвигателя, который встроен в 
блок управления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь рита

ния (контакт IG1) для блока управления системой 
ABS. Если замок зажигания (IG1) находится в 
положении ON, то напряжение подается на реле, 
встроенное в блок управления системой ETACS, 
чтобы включить его, и питание подается с плавкой 
вставки через многоцелевой предохранитель.

• Если в цепи питания блока управления системой 

ABS возникает неисправность, то связь с прибо
ром M.U.T.III становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение предохранителя или плавкой 

вставки

• Плохо затянута клемма на выводе аккумулятор

ной батареи

• Плохо затянут болт соединения на «массу»

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВУ 54A 

− Проверка аккумуляторной 

батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную 

батарею. Затем переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуля
торной батареи

Обратитесь к ГЛАВЕ 16 

− −Технические опера

ции на автомобиле/Испытание на падение 
напряжения на выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) 

системы зарядки аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..