Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 206

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 206

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-4

(4) Снова измерьте высоту положения педали 

тормоза и убедитесь, что она соответствует 
номинальной величине (A+B).

 

Если измеренное значение не соответствует 
номинальной величине, измерьте размер C, 
указанный на рисунке (расстояние от торца 
болта крепления до оси отверстия вилки), и 
убедитесь, что он соответствует номинальной 
величине (C).

Номинальное значение (A): 75.8  80,2 мм

(5) Если измеренное значение не соответствует 

номинальной величине (C), замените 
вакуумный усилитель (см. 

С.35A15

).

7. После проверки высоты положения педали 

тормоза установите выключатель стопсигналов 
следующим образом:
(1) Закручивайте выключатель стопсигналов до 

тех пор, пока его резьбовая часть не коснется 
ограничителя хода педали, затем поверните 
выключатель примерно на одну восьмую обо
рота в направлении часовой стрелки, чтобы 
зафиксировать его. Выполняя эти операции, 
тяните на себя и удерживайте педаль тормоза.

(2) Убедитесь в наличии зазора между выключа

телем стопсигналов и ограничителем хода 
педали, как это показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ

Проверьте, чтобы стопGсигналы не загорались 
при не нажатой педали тормоза.

(3) Присоедините разъем выключателя 

стопсигнала.

8. Отогните коврик под педаль тормоза.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 
СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

AC508163

AC309282

AC505506AH

D

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-5

1. При неработающем двигателе нажмите 2 или 3 

раза педаль тормоза, чтобы устранить разрежение 
в вакуумном усилителе. Затем нажмите пальцем 
педаль тормоза и проверьте, соответствует ли ход 
педали до появления заметного сопротивления 
(свободный ход) номинальной величине.

Номинальное значение (D): 3 

 8 мм

2. Если свободный ход педали тормоза не 

соответствует номинальной величине, проверьте, 
нет ли люфта в соединении педали тормоза с 
пальцем вилки, пальца вилки со штоком 
вакуумного усилителя, не нарушена ли высота 
положения педали тормоза и правильно ли 
установлен выключатель стопсигналов. 

 

При необходимости проведите регулировку или 
замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 
РАССТОЯНИЯ ОТ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ 
ТОРМОЗА ДО ПОЛА

1. Отогните коврик изпод педали тормоза.

 

2. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза 

с усилием примерно 500 Н и измерьте расстояние 
между педалью тормоза и полом кузова.

 Номинальное значение (E): не менее 80 мм

3. Если расстояние не соответствует номинальной 

величине, проверьте, нет ли воздуха в тормозных 
магистралях и толщину тормозных колодок. 

 

При необходимости прокачайте тормозную 
систему или замените тормозные колодки.

4. Отогните коврик под педаль тормоза.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО 
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

M1351001001331

ПРОВЕРКА БЕЗ ТЕСТЕРА

1. Проведите упрощенную проверку работы 

вакуумного усилителя тормозной системы, 
выполняя следующую процедуру:

 

(1) Дайте двигателю поработать однудве минуты, 

затем заглушите его. Нажмите педаль тормоза 
с обычным усилием. Результат считается 
«Хорошим», если при первом нажатии ход 
педали большой, а при повторном нажатии 
становится меньше. Если ход педали не 
меняется, то результат считается «Плохим».

 

(2) Несколько раз нажмите педаль тормоза при 

неработающем двигателе. Запустите 
двигатель при нажатой педали тормоза. 

 

Если в этот раз педаль тормоза немного 
опустилась вниз, то результат считается 
«Хорошим». Результат считается «Плохим», 
если педаль не переместилась вниз.

 

(3) Нажмите педаль тормоза при работающем 

двигателе. Заглушите двигатель при нажатой 
педали тормоза. Результат считается 
«Хорошим», если высота расположения 
педали тормоза не изменилась в течение 
примерно 30 секунд. Результат считается 
«Плохим», если педаль переместилась вверх.

AC505506AL

E

AC000870

AC000871

AC000872

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-6

2. Состояние вакуумного усилителя считается 

нормальным, если результаты всех приведенных 
выше проверок оценены как «Хорошо».
Если результат одной или нескольких из 
приведенных выше проверок оценены как 
«Плохо», то вероятно повреждены обратный 
клапан, вакуумный шланг или вакуумный 
усилитель.

ПРОВЕРКА С УПРОЩЕННЫМ ТЕСТЕРОМ

1. До начала данной проверки демонтируйте 

обратный клапан вакуумного усилителя с 
автомобиля и проверьте его работоспособность 
(см. 

С.35A15

).

2. После проверки установите обратный клапан на 

вакуумный шланг и присоедините его к 
вакуумметру. Установите переходник для 
проверки вакуумного усилителя (MB992146) на 
вакуумный усилитель и присоедините его к 
вакуумметру. Присоедините манометр и 
измеритель усилия на педали, как показано на 
рисунке. Стравите воздух из манометра и затем 
выполните следующие проверки:
(1) Проверка на герметичность без нагрузки

Запустите двигатель и заглушите его, когда 
указатель вакуумметра покажет примерно 

 

67 кПа. Результат оценивается как «Хорошо», 
если примерно через 15 секунд после 
остановки двигателя величина разрежения 
составит не более 3,3 кПа.

(2) Проверка на герметичность с нагрузкой 

Запустите двигатель и и нажмите педаль 
тормоза с усилием 200 Н. Заглушите двигатель, 
когда указатель вакуумметра покажет 
примерно 67 кПа. Результат оценивается как 
«Хорошо», если примерно через 15 секунд 
после остановки двигателя величина 
разрежения составит не более 3,3 кПа.
Если результат одной или нескольких из 
приведенных выше проверок оценены как 
«Плохо», то вероятно поврежден вакуумный 
шланг или вакуумный усилитель.

(3) Проверка характеристик вакуумного 

усилителя
Выполните данную проверку после 
выполнения действий, приведенных выше в 
пунктах (1) и (2).
a. Испытание вакуумного усилителя с 

неработающим двигателем автомобиля

 

Убедитесь при неработающем двигателе, 
что показание вакуумметра составляет 0 
кПа. Нажмите педаль тормоза с усилием 
100 Н и 300 Н и замерьте развиваемое при 
этом давление тормозной жидкости.

 Номинальное значение:

b.

b. Испытание вакуумного усилителя с 

работающим двигателем автомобиля

 

Запустите двигатель. Нажмите педаль 
тормоза с усилием 100 Н и 300 Н, когда 
указатель вакуумметра покажет примерно 
67 кПа, и замерьте создаваемое давление 
тормозной жидкости.

 Номинальное значение:

a.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ 
ОБРАТНОГО КЛАПАНА

M1351009001197

1. Снимите обратный клапан (см. 

С.35A15

).

AC610136

Показатель

Усилие нажатия педали 
тормоза

100 Н

300 Н

Создаваемое давление 
тормозной жидкости, кПа

− 600

1,030 

− 

2,220

Показатель

Усилие нажатия педали 
тормоза

100 Н

300 Н

Создаваемое давление 
тормозной жидкости, кПа

6,570 

− 8,330 10,370 − 

11,560

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-7

ВНИМАНИЕ

Если обратный клапан неисправен, его следует 
заменить.

2. Проверьте обратный клапан с помощью 

вакуумного насоса. 

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ 
СИСТЕМЫ

M1351001401362

ВНИМАНИЕ

Используйте только рекомендованную марку и 
тип тормозной жидкости. Запрещается 
смешивать разные типы тормозных жидкостей.

Тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНЫХ 
МАГИСТРАЛЕЙ 

1. Удаление воздуха выполняйте в 

последовательности, указанной на рисунке.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ 
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M1351009100986

Датчик уровня тормозной жидкости исправен, если 
соблюдены следующие условия: Если уровень тор
мозной жидкости выше метки «MIN», то наличие 
электрической проводимости определяется. Если 
уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», то 
электрической проводимости не определяется.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

M1351017300703

ВНИМАНИЕ

Если имеется значительная разница толщины 
тормозных колодок справа и слева, то следует 
проверить поверхность скольжения и величину 
биения тормозного диска (см. 

С.35AG9

).

1. Визуально проверьте толщину тормозной колодки 

через смотровое отверстие в корпусе суппорта.

Номинальное значение: 10,0 мм <Спереди>, 

 

9,0 мм <Сзади>
Предельное значение: 3,0 мм <Спереди>, 

 

1,5 мм <Сзади>

2. Если толщина тормозной колодки меньше 

предельного значения, замените тормозную 
колодку (см. 

С.35A8

).

Соединение вакуумного 
насоса

Нормальный результат 
проверки

При подключении к стороне 
вакуумного усилителя (1)

Вакуум создается и 
поддерживается.

При подключении к стороне 
двигателя (2)

Вакуум не создается.

ACC00529

AC607427

AC505508AB

ACB05917

ACB05918

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..